4 преимущества использования процесса локализации для повышения эффективности бизнеса

Процесс локализации включает в себя создание программного обеспечения или продукта, готового к использованию в определенной культуре или на рынке. Сюда входит подготовка маркетинговых материалов, упаковки и контента для разных языков, регионов и культур.

Локализация необходима любому бизнесу, стремящемуся выйти на новые рынки или сделать свою продукцию доступной для всех, независимо от того, где они живут.

Ниже приведены четыре преимущества использования процесса локализации. С использованием Лексика Инструмент перевода QA может помочь в процессе обеспечения качества перевода.

Почему важна локализация?

Снижение языковых барьеров

Это, вероятно, одна из самых важных причин, по которой вам следует использовать локализацию. Понимание и общение с клиентами на их родном языке сегодня имеет решающее значение для любого бизнеса. Если ваши пользователи не могут понять текст или изображение на вашем веб-сайте или в приложении, они не будут выполнять никаких действий или предоставлять какую-либо ценную информацию.

Мало того, они также могут разочароваться, потому что не смогли найти то, что искали, и уйти без покупки на вашем сайте. Поэтому, когда речь идет об улучшении взаимодействия пользователей с локализованным контентом, нет никаких сомнений в том, что это увеличит конверсию, а также снизит показатель отказов, что означает, что к вам придет больше потенциальных клиентов.

Увеличить рентабельность инвестиций

Вы предприниматель и хотите видеть рентабельность инвестиций в свой бизнес. Вам нужен процесс локализации, который повысит рентабельность инвестиций, обеспечив участие всех заинтересованных сторон и понимание того, как локализация может помочь увеличить продажи и доходы.

Локализация — это мощный инструмент повышения рентабельности инвестиций, поскольку он позволяет вам получить доступ к новым рынкам, увеличить продажи и получить конкурентное преимущество. Повысив качество своих продуктов или услуг за счет локализации, вы получите больше клиентов с более высокой прибылью, чем когда-либо прежде.

Увеличить рентабельность инвестиций

Улучшить удовлетворенность клиентов

Одной из наиболее важных частей бизнеса является обеспечение того, чтобы клиенты были довольны своим продуктом или услугой. Это может привести к увеличению продаж, повторным покупкам, рекомендациям существующих клиентов и даже лояльности к бренду. Чтобы обеспечить такой уровень взаимодействия, продукты вашей компании должны быть локализованы для каждого рынка, на котором вы работаете.

Покупатели чаще рекомендуют бренд

Если клиенты позитивно взаимодействуют с вашим брендом прямо или косвенно через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, велика вероятность того, что эти взаимодействия могут привести к рекомендациям из уст в уста. Это снова было показано как один из лучших способов для компаний выйти за пределы своих географических границ.

Нижняя линия

Локализация включает в себя адаптацию вашего продукта или услуги к конкретным потребностям нового рынка. Его можно применять к любому аспекту бизнеса, включая маркетинг, обслуживание клиентов, человеческие ресурсы, финансы и даже операции. Благодаря локализации предприятия быстро и эффективно выходят на зарубежные рынки. Это позволяет компаниям расширять свои рынки в странах и регионах, которые они иначе не смогли бы охватить с их нынешней рабочей силой или ресурсами. Локализация также способствует эффективному коммуникация между предприятиями и их клиентами, предоставляя соответствующий контент на их родном языке.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.