Что это такое и как это исправить?

В последнее время ходили слухи и сообщения о том, что Windows 10/11 1803 создает проблемы для ИТ-специалистов, которые управляют пропускной способностью сети и обновлениями ПК. По их словам, большие объемы данных используются tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com для атак на клиенты Windows 10/11. В результате ИТ-специалисты теряют полный контроль над новыми обновлениями.

Что такое Tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com?

В отличие от ИТ-специалистов, обычные пользователи Windows 10/11 не смогут определить, наносит ли tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com ущерб их компьютерам. Это означает, что они не сразу узнают, атакуют ли их tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com или обычный вирус.

Считается, что эта проблема связана с файлом tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com, потребляющим большие объемы данных и пропускную способность сети. Хотя эта проблема была более распространена еще в 2016 и 2017 годах, похоже, она снова представляет угрозу для операционных систем Windows, доставляя головную боль не только ИТ-специалистам, но и рядовым пользователям Windows.

Как исправить проблемы с Tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com

До сих пор Microsoft не сказала ни слова о том, как можно решить эту проблему. Однако многим пользователям Windows 10/11 удалось решить проблему. Мы перечислили некоторые из возможных решений ниже. Попробуйте каждый из них, пока не найдете правильное решение:

1. Удалите ненужные файлы.

Мусорные и ненужные файлы, накопившиеся со временем на вашем компьютере с Windows 10/11, могут спровоцировать появление проблем, подобных тем, которые связаны с файлом tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com.

Чтобы предотвратить возникновение проблем, вызванных ненужными файлами, мы предлагаем вам установить надежный инструмент для ремонта ПК на вашем компьютере с Windows 10/11. Выполните быстрое сканирование и позвольте инструменту найти и удалить все ненужные файлы, скрывающиеся в ваших системных файлах и папках.

2. Очистите данные вашего браузера.

Попробуйте очистить данные браузера и проверьте, сохраняется ли проблема. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите ваш любимый браузер.
  2. Нажмите на трехточечное меню.
  3. Выберите Настройки.
  4. Выберите Дополнительные инструменты.
  5. Установите временной диапазон данных браузера, которые вы хотите удалить. Если вы хотите удалить все, выберите «За все время».
  6. Установите флажки рядом с параметрами «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайта».
  7. Нажмите Очистить.
  8. Перезапустите браузер.

3. Создайте новую учетную запись пользователя.

Иногда проблема существует только в определенной учетной записи пользователя. Чтобы устранить проблему, попробуйте создать новую учетную запись пользователя. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейти к настройкам.
  2. Выберите «Учетные записи» и выберите «Семья и другие пользователи».
  3. Выберите параметр «Добавить кого-то еще на этот компьютер».
  4. Укажите свое имя пользователя и пароль.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Нажмите Готово.
  7. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите, используя созданную вами новую учетную запись пользователя.
  8. Проверьте, сохраняется ли проблема.

4. Исправьте проблемы с сетевым подключением.

Ошибка также может возникать из-за проблем с сетевым подключением. Вот почему мы предлагаем вам проверить и исправить ваше сетевое соединение.

Чтобы устранить проблемы с подключением, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, включен ли Wi-Fi.
  2. Перейдите в меню «Пуск».
  3. Выберите «Настройки» и нажмите «Сеть и Интернет».
  4. Выберите Wi-Fi.
  5. Переключите переключатель рядом с ним на Теперь должно быть написано, что ваша сеть подключена. Если это не так, выберите Показать доступные сети. Если вы видите свою сеть в списке, щелкните по ней и нажмите Подключиться. Если он говорит, что он подключен, нажмите «Отключить», подождите пару минут, а затем снова нажмите «Подключиться».
  6. Теперь проверьте, включен ли переключатель WiFi на вашем компьютере или ноутбуке.
  7. Также стоит проверить, не выключен ли авиарежим. Перейдите в «Настройки», выберите «Сеть и Интернет» и проверьте, есть ли в списке «Сотовая связь».
  8. Перезагрузите маршрутизатор.

5. Поговорите с экспертом.

Когда ничего не помогает, лучший вариант — доставить компьютер с Windows в ближайший ремонтный центр. Попросите назначенного специалиста по Windows проверить ваш компьютер и дать рекомендации по его устранению. А еще лучше, пусть они решат проблему для вас. Таким образом, вы будете уверены, что ваш компьютер в надежных руках и что вы можете дышать свободно, зная, что проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Резюме

В следующий раз, когда вы столкнетесь с ошибкой tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com на своем компьютере с Windows 10/11, просто расслабьтесь. Знайте, что проблему можно решить. Попробуйте указанные выше исправления одно за другим, пока не найдете идеальное решение.

Сообщите нам, как вы решили проблему с tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com. Прокомментируйте это внизу.

Похожие записи

Один комментарий

  1. Через прокси сервер начал замечать, что у некоторых пользователей в день проходит трафика около 1гб, начал капать в разных направлениях. В итоге отключил обновления в Microsoft Store и трафик снизился в разы, так же отключил в разделе “Диагностика и отзывы” параметр Частота формирования отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *