Что это такое и как это исправить?
В последнее время ходили слухи и сообщения о том, что Windows 10/11 1803 создает проблемы для ИТ-специалистов, которые управляют пропускной способностью сети и обновлениями ПК. По их словам, большие объемы данных используются tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com для атак на клиенты Windows 10/11. В результате ИТ-специалисты теряют полный контроль над новыми обновлениями.
Что такое Tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com?
В отличие от ИТ-специалистов, обычные пользователи Windows 10/11 не смогут определить, наносит ли tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com ущерб их компьютерам. Это означает, что они не сразу узнают, атакуют ли их tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com или обычный вирус.
Считается, что эта проблема связана с файлом tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com, потребляющим большие объемы данных и пропускную способность сети. Хотя эта проблема была более распространена еще в 2016 и 2017 годах, похоже, она снова представляет угрозу для операционных систем Windows, доставляя головную боль не только ИТ-специалистам, но и рядовым пользователям Windows.
Как исправить проблемы с Tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com
До сих пор Microsoft не сказала ни слова о том, как можно решить эту проблему. Однако многим пользователям Windows 10/11 удалось решить проблему. Мы перечислили некоторые из возможных решений ниже. Попробуйте каждый из них, пока не найдете правильное решение:
1. Удалите ненужные файлы.
Мусорные и ненужные файлы, накопившиеся со временем на вашем компьютере с Windows 10/11, могут спровоцировать появление проблем, подобных тем, которые связаны с файлом tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com.
Чтобы предотвратить возникновение проблем, вызванных ненужными файлами, мы предлагаем вам установить надежный инструмент для ремонта ПК на вашем компьютере с Windows 10/11. Выполните быстрое сканирование и позвольте инструменту найти и удалить все ненужные файлы, скрывающиеся в ваших системных файлах и папках.
2. Очистите данные вашего браузера.
Попробуйте очистить данные браузера и проверьте, сохраняется ли проблема. Для этого выполните следующие действия:
- Запустите ваш любимый браузер.
- Нажмите на трехточечное меню.
- Выберите Настройки.
- Выберите Дополнительные инструменты.
- Установите временной диапазон данных браузера, которые вы хотите удалить. Если вы хотите удалить все, выберите «За все время».
- Установите флажки рядом с параметрами «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайта».
- Нажмите Очистить.
- Перезапустите браузер.
3. Создайте новую учетную запись пользователя.
Иногда проблема существует только в определенной учетной записи пользователя. Чтобы устранить проблему, попробуйте создать новую учетную запись пользователя. Для этого выполните следующие действия:
- Перейти к настройкам.
- Выберите «Учетные записи» и выберите «Семья и другие пользователи».
- Выберите параметр «Добавить кого-то еще на этот компьютер».
- Укажите свое имя пользователя и пароль.
- Нажмите «Далее».
- Нажмите Готово.
- Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите, используя созданную вами новую учетную запись пользователя.
- Проверьте, сохраняется ли проблема.
4. Исправьте проблемы с сетевым подключением.
Ошибка также может возникать из-за проблем с сетевым подключением. Вот почему мы предлагаем вам проверить и исправить ваше сетевое соединение.
Чтобы устранить проблемы с подключением, выполните следующие действия:
- Проверьте, включен ли Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Пуск».
- Выберите «Настройки» и нажмите «Сеть и Интернет».
- Выберите Wi-Fi.
- Переключите переключатель рядом с ним на Теперь должно быть написано, что ваша сеть подключена. Если это не так, выберите Показать доступные сети. Если вы видите свою сеть в списке, щелкните по ней и нажмите Подключиться. Если он говорит, что он подключен, нажмите «Отключить», подождите пару минут, а затем снова нажмите «Подключиться».
- Теперь проверьте, включен ли переключатель WiFi на вашем компьютере или ноутбуке.
- Также стоит проверить, не выключен ли авиарежим. Перейдите в «Настройки», выберите «Сеть и Интернет» и проверьте, есть ли в списке «Сотовая связь».
- Перезагрузите маршрутизатор.
5. Поговорите с экспертом.
Когда ничего не помогает, лучший вариант — доставить компьютер с Windows в ближайший ремонтный центр. Попросите назначенного специалиста по Windows проверить ваш компьютер и дать рекомендации по его устранению. А еще лучше, пусть они решат проблему для вас. Таким образом, вы будете уверены, что ваш компьютер в надежных руках и что вы можете дышать свободно, зная, что проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Резюме
В следующий раз, когда вы столкнетесь с ошибкой tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com на своем компьютере с Windows 10/11, просто расслабьтесь. Знайте, что проблему можно решить. Попробуйте указанные выше исправления одно за другим, пока не найдете идеальное решение.
Сообщите нам, как вы решили проблему с tlu.dl.delivery.mp.microsoft.com. Прокомментируйте это внизу.
Через прокси сервер начал замечать, что у некоторых пользователей в день проходит трафика около 1гб, начал капать в разных направлениях. В итоге отключил обновления в Microsoft Store и трафик снизился в разы, так же отключил в разделе “Диагностика и отзывы” параметр Частота формирования отзывов.