iPhone 11 не подключается к программному обеспечению iTunes: как исправить

Если вы какое-то время используете iPhone, то, вероятно, вам следует знать, что передача данных, синхронизация данных, обновления iOS, переход в режим DFU и т. Д. Выполняются путем подключения вашего устройства к iTunes. Теперь вы можете спросить, что такое iTunes? Итак, iTunes – это универсальная платформа для медиаплеера, медиатеки, управления устройствами и многого другого. Итак, если ваш iPhone 11 не подключается к программному обеспечению iTunes, вы можете прочитать эту полную статью, чтобы решить эту проблему самостоятельно.

Как и в App Store, пользователи также могут столкнуться с проблемами при подключении к программному обеспечению iTunes из-за временного отключения сервера, перебоев в обслуживании и т. Д. Настоятельно рекомендуется подождать час или больше, пока вы столкнетесь с проблемой такого типа. Иногда могут быть проблемы с вашим компьютером или с вашим iPhone. Итак, проверка нижеперечисленных решений может оказаться для вас полезной.

iPhone 11 не подключается к программному обеспечению iTunes: как исправить

Действия по исправлению iPhone 11 не подключается к программному обеспечению iTunes

Прежде чем переходить к шагам, просто убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes для своего компьютера. Дополнительно нужно проверить исправен ли молниеотвод. Постарайтесь, чтобы ваш iPhone 11 был правильно подключен к компьютеру.

Всегда старайтесь использовать для вашего iPhone оригинальный или сертифицированный кабель Lightning. Теперь, без лишних слов, давайте перейдем к шагам, описанным ниже.

1. Перезагрузите iPhone 11.

  • Нажмите и удерживайте обе кнопки питания / сбоку + увеличения громкости в течение нескольких секунд.
  • Затем появится панель «Сдвинуть до выключения». Отпустите обе кнопки.
  • Сдвиньте ползунок, чтобы выключить iPhone.
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания / боковую в течение нескольких секунд, чтобы включить iPhone.

2. Отключить экранное время

  • Нажмите в настройках iPhone> нажмите на экранное время.
  • Выберите «Ограничения содержимого и конфиденциальности» и выключите переключатель.
  • Если будет предложено, введите пароль вашего устройства, чтобы подтвердить его.
  • Теперь попробуйте снова подключить iPhone к ПК и подключиться к программному обеспечению iTunes.

3. Сбросьте все настройки на iPhone 11, чтобы исправить iPhone 11, не подключающийся к программному обеспечению iTunes.

  • Перейдите в Настройки> Общие> Нажмите на Сброс.
  • Нажмите на Сбросить все настройки.
  • Если будет предложено, введите пароль и продолжите.
  • Подтвердите сброс всех настроек и перезагрузите iPhone.

4. Переустановите iTunes на ПК.

  • Прежде всего, вам необходимо перезагрузить компьютер.
  • Затем удалите программное обеспечение iTunes со своего компьютера и переустановите его.
  • Теперь подключите свой iPhone 11 и попробуйте сначала выполнить синхронизацию.
  • Если это сделано, вы можете легко выполнить свою задачу через iTunes.

5. Проверьте обновления программного обеспечения в iTunes, чтобы исправить iPhone 11, не подключающийся к программному обеспечению iTunes.

  • Запустите приложение iTunes на ПК.
  • Подключите телефон и нажмите «Справка».
  • Затем нажмите Проверить наличие обновлений.
  • Если доступно новое обновление, следуйте инструкциям на экране и продолжайте.

Точно так же, если вы используете macOS Catalina, вам, возможно, придется открыть приложение Finder вместо iTunes.

  1. Запустите приложение Finder на вашем Mac.
  2. Нажмите App Store> Проверить наличие обновлений> Нажмите кнопку «Установить», если доступно какое-либо обновление.

6. Обновите программное обеспечение на Windows или Mac.

Иногда устаревшая версия операционной системы Windows PC или Mac может вызывать множество проблем при подключении к ней вашего телефона. Не забывайте проверять последние обновления программного обеспечения для вашего компьютера.

Для ПК / ноутбука с Windows:

  • Щелкните значок меню Windows в нижнем левом углу экрана.
  • Теперь введите обновление программного обеспечения, и система отобразит список параметров.
  • Вы увидите «Проверить наличие обновлений» в «Системных настройках».
  • Щелкните по нему и продолжайте.
  • После этого перезагрузите компьютер.

Для Mac:

  • Щелкните меню Apple в верхнем левом углу экрана.
  • Щелкните Обновление ПО> Проверить и загрузите.
  • После этого перезагрузите компьютер.

Теперь вы можете проверить еще раз, подключив свой iPhone 11 к программному обеспечению iTunes.

Надеемся, вы нашли это руководство полезным. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *