Исправить ошибку Microsoft Store 0x8D050002 в Windows 11/10

Сообщалось, что некоторые пользователи испытывали ошибку Microsoft Store 0x8D050002, особенно на компьютерах под управлением Windows 11. Пользователи обычно видят эту ошибку при попытке установить определенные приложения Microsoft Store, такие как PowerToys. Однако при попытке установить другое приложение проблема не возникла. Если вы столкнулись с этой ошибкой на устройстве с Windows 10, этот пост также должен быть вам полезен.

Когда вы столкнетесь с этой ошибкой, вы увидите следующее сообщение:

Случилось что-то неожиданное

Сообщение об этой проблеме поможет нам лучше ее понять. Вы можете немного подождать и попробовать еще раз или перезагрузить устройство. Это может помочь.

Код объявления: 0x8D050002

Исправить ошибку Microsoft Store 0x8D050002

Ошибка Microsoft Store 0x8D050002

Вот как исправить ошибку Microsoft Store 0x8D050002 в Windows 11/10:

1]Перезагрузите компьютер

Первое, что вам следует сделать, прежде чем искать другие решения, – это перезагрузить компьютер и посмотреть, поможет ли это.

2]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

По-прежнему испытываете ту же проблему? Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows рядом, чтобы узнать, помогает ли оно.

  • Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите «Настройки».
  • Оттуда выберите Система> Устранение неполадок> Другие средства устранения неполадок.
  • Прокрутите вниз до средства устранения неполадок приложений Магазина Windows.
  • Нажмите кнопку «Выполнить», чтобы начать процесс.
  • Продолжайте в соответствии с инструкциями.
  • По завершении вам, возможно, придется перезагрузить компьютер.

3]Измените подключение к Интернету

Этот код ошибки появляется, когда Microsoft Store пытается загрузить или обновить приложение во время сбоя подключения. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам следует проверить, есть ли у вас рабочее интернет-соединение. Вот что вам нужно сделать.

  • Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить».
  • Введите приведенный ниже текстовый код в текстовое поле и нажмите Enter:

пинг 8.8.8.8 -t

Если вы получаете бесконечный ответ, как показано на изображении выше, вы можете попробовать изменить подключение к Интернету.

4]Отключите VPN и прокси.

Используете ли вы какое-либо программное обеспечение для VPN или прокси? Попробуйте выключить их на несколько минут и посмотрите, поможет ли это.

  • Откройте настройки Windows.
  • Нажмите на опцию Сеть и Интернет.
  • Затем откройте раздел Прокси.
  • Отключите Автоматическое определение настроек.
  • Затем проверьте, можно ли загрузить приложение через приложение магазина.

5]Сбросить Microsoft Store

Наконец, вам необходимо перезагрузить приложение Store, чтобы решить эту проблему. Для этого сначала очистите кеш Microsoft Store на вашем компьютере, а затем выполните следующие действия:

  • Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть настройки Windows 11.
  • Оттуда выберите Приложения> Приложения и функции.
  • Прокрутите вниз до приложения Microsoft Store.
  • Коснитесь трехточечного значка и выберите Дополнительные параметры.
  • Перейдите в раздел «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».

Теперь вы должны иметь возможность загружать приложения из Microsoft Store после его сброса. Откройте приложение Store и войдите в свою учетную запись оттуда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *