Исправить ошибку резервного копирования образа системы 0x81000033, 0x80780119

В этом посте мы обсудим, что вызывает ошибку резервного копирования 0x81000033 и каковы возможные способы решения этой проблемы на ПК с Windows 11/10. Если вы также столкнулись с проблемой создания точки восстановления системы из-за этого кода ошибки или 0x80780119, попробуйте решения, описанные в этом руководстве.

Получив эту ошибку, вы не сможете создать резервную копию образа системы на своем компьютере. Эта проблема также может вызвать сообщение об ошибке, которое гласит следующее:

«Ошибка резервного копирования, код ошибки 0x81000033»

К настоящему времени вы, должно быть, узнали, что такое код ошибки 0x81000033. Итак, давайте узнаем, что может вызвать эту проблему и как ее решить на ПК с Windows 11 или 10.

Что вызывает ошибку 0x81000033 в Windows 11/10?

Ошибка резервного копирования образа системы 0x81000033 может возникнуть, когда ваша система соответствует одному или нескольким из следующих условий:

  • Недостаточно свободного места в разделе, зарезервированном системой
  • На компьютере установлено слишком много языковых пакетов
  • Устаревшие или устаревшие драйверы устройств
  • Отключена защита системы
  • Журнал USN занимает слишком много места на диске

Исправить - сбой резервного копирования, код ошибки 0x81000033

Исправить сбой резервного копирования, ошибка 0x81000033

Теперь, когда вы знаете, что может вызвать этот код ошибки, вот список запущенных решений, с помощью которых вы можете исправить эту проблему на ПК с Windows 11 или 10. Попробуйте следовать решениям в том же порядке, как указано ниже –

1]Очистите дисковое пространство с помощью средства очистки диска.

Нехватка дискового пространства – основная причина, из-за которой резервное копирование завершилось ошибкой 0x81000033 или 0x80780119. Пойдите и проверьте текущее свободное пространство на корневом диске. Если экран заполнен до 85% или более, используйте Очистку диска, чтобы освободить излишне сохраненный кеш, временные файлы, старые установки Windows и т. Д.

Обязательно перезагрузите компьютер, чтобы удалить все остаточные или оставшиеся файлы. Когда вы снова войдете в свой компьютер, попробуйте еще раз создать резервную копию системы. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с созданием точки восстановления, попробуйте следующее решение.

2]Удалите излишне установленные языковые пакеты.

По умолчанию на ПК с Windows 11 или 10 установлен один языковой пакет. Однако иногда мы случайно отмечаем флажки при установке дополнительных обновлений, в результате чего на наших устройствах запускается слишком много языковых пакетов.

Наличие слишком большого количества языковых пакетов не только занимает огромное количество дискового пространства, но и препятствует созданию системой каких-либо точек восстановления. Итак, лучше всего удалить все те пакеты, которые вы не используете или редко используете на своем ПК с Windows. Вот как избавиться от излишне установленных языковых пакетов –

  • Откройте настройки, нажав Win + I.
  • Выбирать Время и язык на левой панели.
  • Перейдите в правую часть и нажмите “Язык и регион”.

Время и язык Windows 11

  • В разделе «Язык» вы можете найти все языковые пакеты, установленные на вашем компьютере.
  • Вы можете увидеть три горизонтальные точки рядом с любым языковым пакетом. Что ж, нажмите на нее и выберите вариант – Удалить.

Язык и регион Windows 11

  • Система немедленно удалит выбранный пакет.

Затем перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы создать резервную копию системы, не попадая в ошибку 0x81000033.

3]Включите защиту системы

По умолчанию создание точки восстановления системы отключено на ПК с Windows 11 или 10. Это останется неизменным до тех пор, пока вы не включите защиту системы для различных дисков, имеющихся на вашем компьютере.

Примечание: Это решение применимо только тогда, когда на вашем ПК отключена функция защиты системы. Если вы когда-нибудь включили эту функцию на своем компьютере, пропустите это решение и следуйте следующему.

Пока защита системы отключена, вы не можете создавать точки восстановления. Ошибка 0x81000033 или 0x80780119 должна возникать из-за этого параметра по умолчанию. Чтобы включить защиту системы в Windows 11/10, сделайте следующее:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и выберите «Система».
  • Затем откроется окно «Настройки» в разделе «Система»> «О программе».
  • В разделе «Характеристики устройства» найдите параметр «Защита системы».

Настройки Windows - Защита системы

  • Затем система откроет окно свойств.
  • В разделе «Параметры защиты» выберите корневой диск, а затем – «Настроить».

Настроить защиту системы

  • Двигаясь вперед, установите переключатель в положение «Включить защиту системы».

Включите защиту системы в Windows 11 - ошибка резервного копирования 0x81000033

  • Нажмите «Применить», затем «ОК», чтобы сохранить эту конфигурацию.

Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз, чтобы создать точку восстановления. Я надеюсь, что теперь вы сможете успешно создать резервную копию системы, если ранее защита системы была отключена.

4]Обновите драйверы устройств

Наличие устаревших / устаревших драйверов устройств также может вызвать этот код ошибки 0x81000033 при создании образа системы. Вы можете проверить и обновить поврежденные, выполнив следующие простые шаги:

  • Перейдите в «Настройки»> «Центр обновления Windows» в Windows 11 и нажмите «Проверить наличие обновлений». Если вы все еще используете Windows 10, перейдите по этому пути – Настройки> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows. Как только вы окажетесь там, нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.
  • Позвольте системе подключиться к серверам Microsoft и выяснить, доступны ли для вашего устройства какие-либо дополнительные обновления.
  • В случае обнаружения ожидающих обновлений нажмите «Необязательные обновления».
  • На следующей странице отметьте все флажки и нажмите кнопку «Загрузить и установить».

Просмотр и установка дополнительных обновлений - ошибка резервного копирования 0x81000033

  • Подождите несколько секунд, пока система загрузит и установит зарегистрированные драйверы.

Как только это закончится, перезагрузите компьютер и посмотрите, устранит ли это коды ошибок 0x81000033 или 0x80780119.

5]Удалить журнал USN

В наши дни все дисковые накопители отформатированы в NTFS и, таким образом, имеют уникальную функцию – журнал USN. Именно этот порядковый номер обновления поддерживает запись всех последних изменений, сделанных на корневом диске.

Каждый день в этот журнал добавляются некоторые данные, так как мы часто вносили несколько изменений в наши устройства. Когда размер журнала USN превышает допустимый предел, это может привести к появлению кода ошибки 0x81000033 при создании точек восстановления.

Вот как вы можете удалить журнал USN на своем компьютере:

  • Нажмите Win + S, чтобы открыть окно поиска.
  • Введите «Управление дисками» и нажмите на верхний результат, т.е. «Создание и форматирование разделов жесткого диска«.
  • Как только это откроется, измените букву диска зарезервированного системой тома. Допустим, вы изменили это на «F».
  • Затем запустите CMD от имени администратора и выполните эти коды –

fsutil usn queryjournal F:

fsutil usn deletejournal / N / DF:

  • Вернитесь в «Управление дисками», щелкните правой кнопкой мыши раздел «Зарезервировано системой» и выберите «Изменить букву диска и команду пути».
  • Когда появится диалоговое окно, нажмите «Удалить». Затем появится всплывающее окно, нажмите Да.
  • Еще раз нажмите Да, чтобы подтвердить последние изменения.

После удаления существующего журнала USN перезагрузите компьютер. Я надеюсь, что теперь вы можете создавать образы системы без каких-либо ошибок или проблем.

6]Увеличьте размер раздела, зарезервированного системой.

Когда ошибка 0x81000033 возникает из-за меньшего дискового пространства внутри системного зарезервированного раздела, следует попытаться увеличить его дисковое пространство. Поскольку это раздел, зарезервированный системой, вы не можете увеличить его размер обычным образом.

Что вы можете сделать, так это создать новый системный том и назначить его новым системным зарезервированным разделом. Вот как выполнить эту задачу –

  • Прежде всего, определитесь с буквой диска, которую вы хотите назначить вновь созданному системному тому. Нажмите Win + E, чтобы запустить проводник и просмотреть все ранее существовавшие буквы дисков. Если буквы E, F или G уже используются, подумайте о том, чтобы назвать будущий драйвер «H:».
  • Запустите командную строку от имени администратора.
  • На консоли с повышенными привилегиями скопируйте / вставьте следующее и нажмите Enter –

bcdboot.exe / s C: Windows / s H:

Примечание. В приведенном выше коде «C:» – это корневой диск, а «H:» – это буква диска, которую мы пытаемся назначить новому системному тому. Измените их соответствующим образом, если один или оба варианта различаются на вашем устройстве.

  • Выполните один за другим приведенный ниже список команд. Не забывайте нажимать клавишу Enter после каждой команды.

DISKPART

DISKPART> выберите громкость H

DISKPART> активный

  • После успешного выполнения этих кодов перезагрузите компьютер.

7]Проверьте оборудование через CHKDSK

Если ошибка 0x81000033 все еще появляется, проверьте, исправен ли жесткий диск на вашем устройстве. Для этого выполните следующие простые шаги –

  • Прежде всего, нажмите Win + R.
  • Введите «CMD» и нажмите. Ctrl + Shift + Enter вместе, чтобы запустить командную строку от имени администратора.
  • Затем появится окно UAC, нажмите Да, чтобы подтвердить доступ к консоли.
  • В окне приглашения с повышенными привилегиями введите следующее и нажмите Enter –

chkdsk C: / f / r

CHKDSK Windows 11 - Ошибка резервного копирования 0x81000033

  • Команда не запустится, поскольку корневой диск уже используется. Введите «Y» и нажмите Enter, чтобы подтвердить запуск этого кода при перезагрузке ПК.
  • Выйдите из командной строки и перезагрузите компьютер. Затем CHKDSK возьмет на себя управление.

После завершения сканирования жесткого диска вы получите отчет, в котором будет указано, можете ли вы по-прежнему использовать жесткий диск или требуется его замена.

Как исправить ошибку 0x80780119?

Не удалось выполнить резервное копирование, ошибка 0x80780119 также возникает, когда на вашем устройстве недостаточно места на диске, повреждены драйверы устройства, поврежден жесткий диск и т. Д. Мы уже заявляли, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему на ПК с Windows 11/10. Следуйте решениям, описанным в этом руководстве, и вы легко устраните ошибку 0x80780119.

Я надеюсь, что решения действительно работают для устранения кодов ошибок 0x81000033 или 0x80780119 на вашем компьютере.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *