Исправление кода ошибки 135011 после аутентификации

У Microsoft отличная экосистема продуктов, которая нравится многим пользователям. Бренд является суверенным монархом, когда речь идет о технологической отрасли. Обойдя Apple и возглавив мировой список, Microsoft насчитывает более миллиарда пользователей по всему миру. Только Office 365 регистрирует более 60 миллионов активных пользователей в месяц.

Это показывает, что многие люди полагаются на продукты Office для достижения как личных, так и деловых целей. Однако что произойдет, если вы вдруг не сможете получить доступ ни к одному из этих пакетов для выполнения своих повседневных задач? Из-за кода ошибки 135011 пользователи не могут войти ни в один из своих пакетов MS Office.

Если вы также находитесь на этом корабле, у нас есть несколько приемов, с помощью которых вы можете попытаться решить проблему и справиться со своей рабочей нагрузкой. Хорошей новостью является то, что эта проблема возникла у многих, что привело к тому, что эксперты провели тщательное расследование причин и возможных исправлений для обработки кода ошибки 135011. x

Пользователи получают код ошибки 135011 при попытке доступа к пакетам MS Office. В основном это происходит, когда устройство было отключено для доступа к Office 365. Проблема сохраняется, если устройство было активировано удаленным администратором, а учетная запись или устройство, которые он использовал для активации, больше не используются. Проблема также может возникать из-за различных проблем с сервером. Таким образом, мы подготовили несколько решений, а также меры по устранению неполадок, чтобы попытаться расшифровать проблему.

Если у вас возникли проблемы с доступом к пакетам Office 365 и вы хотите узнать, как исправить код ошибки 135011, вы можете попробовать приведенные ниже решения. Обратите внимание, что эти решения работают только с подлинно активированными пакетами MS Office. Если ваши продукты были пиратскими, эти решения не сработают.

Исправление № 1: изменить сеть подключения

Брандмауэр и прокси могут быть причиной того, что вашему устройству был заблокирован доступ к пакетам MS Office. В таком случае изменение сетевого подключения может помочь определить, является ли это проблемой. Чтобы переключиться на другую сеть на вашем ПК, активируйте мобильную точку доступа. Подключите компьютер к мобильной точке доступа Wi-Fi, предварительно отключив существующую. Теперь попробуйте войти в MS Office 365 и посмотреть, сохраняется ли ошибка.

Исправление № 2: удаление учетных данных, связанных с MicrosoftOffice16_Data

Противоречивые данные также могут быть причиной кода ошибки 135011. Когда учетные данные были изменены, система может по-прежнему считывать старые вместо новых. В таких случаях лучше всего удалить все сохраненные учетные данные, связанные с Microsoft Office. Для этого выполните следующие действия:

  1. Получите доступ к панели управления, выполнив поиск панели управления в поле поиска Windows.
  2. Найдите вкладку «Учетные записи пользователей» и нажмите, чтобы открыть ее.
  3. Теперь нажмите «Диспетчер учетных данных», прежде чем выбрать «Учетные данные Windows».
  4. Перейдите к разделу «Удалить все учетные данные, связанные с MicrosoftOffice16_Data», в разделе «Общие учетные данные».

Исправление № 3: обратитесь к администратору

Как уже указывалось ранее, эта ошибка обычно возникает, когда устройство администратора, активировавшее пакет, было отключено. Если вы используете корпоративный пакет MS Office, лучше всего обратиться к администратору и попросить его повторно активировать ваше устройство. Вы можете проверить, было ли устройство отключено, выполнив следующие действия:

  1. Доступ к центру администрирования Azure AD
  2. Щелкните Azure Active Directory, прежде чем выбрать Устройства.
  3. Убедитесь, что устройство, используемое во время активации, отключено или включено.

Исправление № 4: проверьте, не проблема ли это с сервером

Вы можете проверить, связана ли ошибка с серверами MS, попытавшись войти в Портал Office 365. Если вы успешно вошли в систему, скорее всего, вы имеете дело с проблемой устройства. Однако в случае неудачи вам придется обратиться в службу поддержки.

Исправление № 5: Запустите полное сканирование системы безопасности

Большинство проблем, возникающих на платформах Windows, связаны с вредоносными программами, которые подсознательно устанавливаются на устройство. В большинстве случаев пользователи даже не подозревают о наличии в их компьютере сомнительной программы. Эти программы предназначены для выполнения множества злополучных задач, которые могут поставить под угрозу подключение, а также процедуры аутентификации. В таких случаях лучше всего запустить полное сканирование системы безопасности с помощью надежный инструмент защиты от вредоносных программ. Это поможет обнаружить любые вредоносные и другие подозрительные программы в вашей системе. Он удалит или поместит в карантин любые затронутые файлы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *