Как исправить, что проводник не отвечает в Windows 11

У некоторых пользователей возникают различные проблемы после установки накопительного обновления «KB5006050» на свои устройства. Не отвечает меню «Пуск» / панель задач, не отвечает проводник и медленно открывается Контекстное меню – вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться после обновления до сборки 22000.176 в бета-канале.

Если вы уже обновили свою систему до этой сборки ОС и столкнулись с проблемами при работе с ПК, попробуйте применить решения, описанные в этой статье. Если ничего не работает, просто удалите обновление патча, которое вызвало эту проблему на ПК с Windows 11.

Как исправить `` проводник не отвечает '' в Windows 11

Исправлено – «Проводник не отвечает» в Windows 11

Если проводник перестает отвечать после установки недавнего патча в Windows 11, просмотрите приведенные ниже предложения и посмотрите, поможет ли какой-либо из них решить эту проблему. Приведенные ниже исправления перечислены в порядке возрастания сложности, поэтому начните с того, которое имеет меньшую сложность –

1]Перезапустите проводник.

Поскольку проводник Windows дает сбой или не отвечает, перезапустите его один раз и проверьте, нормально ли работает. Если вы не знаете, как перезапустить проводник, выполните следующие действия:

  • Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы запустить диспетчер задач.
  • Когда он откроется, перейдите на вкладку «Процессы».
  • Внутри этой вкладки найдите «Проводник Windows» в разделе «Приложения». Если вы не найдете его здесь, на вашем компьютере не должен быть запущен проводник. Либо запустите его один раз, либо найдите, прокрутив вниз до процессов Windows на той же вкладке.
  • Когда найдете, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр – Перезагрузить.

перезапустите проводник - проводник не отвечает

  • Подождите несколько секунд, пока проводник перезапустится.
  • После того, как он снова запустился, перезагрузите компьютер.

Снова войдите в свой компьютер и проверьте, нормально ли работает проводник.

2]Восстановление поврежденных файлов с помощью SFC

Возможно, вы установили на свой компьютер накопительное обновление с ошибками. Хотя вы не можете подтвердить это каким-либо образом, выполните сканирование SFC и посмотрите, исправляет ли он «Проводник файлов не отвечает» на вашем ПК.

Загрузите DriverFix, чтобы найти и исправить любые проблемы, связанные с драйверами в Windows

Вот как вы можете запустить сканирование SFC –

  • Запустите командную строку с правами администратора.
  • Когда это откроется, введите следующее и нажмите Enter –

sfc / scannow

SFC

  • Весь процесс сканирования и восстановления займет 10-15 минут, так что терпеливо ждите.
  • Когда это закончится (достигнет 100%), перезагрузите компьютер.

Если проводник по-прежнему не отвечает или иногда дает сбой, воспользуйтесь следующим обходным путем.

3]Изменить время вручную

По словам некоторых пользователей, они решают эту проблему, просто меняя текущее время своих устройств на 24 часа. Пойдите и проверьте, работает ли это и в вашем случае –

  • Перейдите в правый нижний угол на панели задач и щелкните его правой кнопкой мыши.
  • Нажмите “Настроить дату и время”.
  • Выключите тумблеры – «Установить время автоматически” а также “Установить часовой пояс автоматически«.

Windows 11 не отвечает: меню

  • Найдите параметр «Установить дату и время вручную» в том же окне.
  • Когда найдете, нажмите кнопку «Изменить» рядом с ним.
  • Просто увеличьте текущее время на 24 часа.

Установить дату и время Windows 11

  • Закройте все запущенные окна и перезагрузите компьютер.

Это должно решить проблему с зависанием проводника или контекстного меню в Windows 11. Проверьте и подтвердите, открыв их несколько раз.

Примечание: Если вы не обнаружите никаких проблем сейчас, еще раз посетите страницу настройки даты и времени и включите тумблеры, которые вы отключили ранее. Обязательно нажмите «Синхронизировать сейчас» в разделе «Дополнительные настройки».

Windows 11 - синхронизация даты и времени

4]Удалить последнее установленное накопительное обновление

Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает устранить проблему «Проводник не отвечает» в Windows 11, попробуйте удалить основную причину, которая вызвала такую ​​проблему. Короче говоря, вам следует удалить любую предварительную сборку, которую вы недавно установили.

Вы можете удалить последнее накопительное обновление через панель управления, выполнив следующие простые шаги:

  • Сначала запустите панель управления и перейдите по пути ниже –

Программы> Программы и компоненты

  • Нажмите «Просмотр установленных обновлений» на левой панели.

Просмотр установленных обновлений - Панель управления

  • Щелкните правой кнопкой мыши недавно установленное накопительное обновление (начиная с КБ) и нажмите «Удалить».
  • Когда вас спросят, хотите ли вы удалить это обновление патча, нажмите Да.
  • Ваш компьютер перезагрузится и удалит выбранное накопительное обновление.

Теперь, когда вы удалили недавно установленные накопительные обновления, проверьте, решает ли это проблемы с панелью задач или проводником в Windows 11.

Автоматический поиск и исправление ошибок Windows с помощью PC Repair Tool – Restoro.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *