Как исправить, если загруженные песни не отображаются в Apple Music?

Вы любитель музыки и хотите скачать свой msuic.? Тогда это руководство для вас. В этом посте я расскажу, как устранить неполадки, если Загруженные песни не отображаются в Apple Music. Благодаря технологиям мы можем транслировать выбранную нами песню или альбом в высочайшем качестве в любое время и в любом месте. Однако каждый раз мы не можем получить доступ к стабильному интернет-соединению. Следовательно, это повлияет на потоковую передачу. Итак, лучше всего загрузить конкретный трек или альбом для прослушивания в автономном режиме. Сам по себе офлайн означает, что для прослушивания музыки не требуется Интернет. Отсутствует буферизация и обеспечивается плавное прослушивание.

Иногда дела идут немного хуже с теми треками, которые скачивают пользователи. Часто они жалуются, что загруженные песни не отображаются в папке, которую они должны найти. Это может произойти с одной конкретной песней или со всеми треками, которые были загружены.

Настройка музыкальной библиотеки iCloud на iPhone и iPad

Связанный | Как поделиться экраном iPhone / iPad с помощью TeamViewer

Почему загруженные песни не отображаются в Apple Music

Во-первых, давайте обсудим, почему эта проблема возникает на вашем iPhone / iPad. Основная причина может заключаться в выходе из Apple ID. Когда пользователь выходит из системы, автономные треки удаляются из загруженной папки. Решение состоит в том, чтобы войти в систему, а затем снова загрузить свои треки.

В противном случае мы можем связать проблему с любой ошибкой, вызванной устаревшей версией системы или самим приложением. Это требует проверки наличия новых обновлений для устройств или приложений, установленных на вашем iPhone / iPad.

Помимо вышеперечисленного, есть еще несколько обходных путей, которые должны помочь в решении проблемы с загруженными песнями, которые не отображаются в Apple Music. Я изложил то же самое в следующем разделе.

Ты знаешь | Как получить бесплатную подписку на Apple TV + на 1 год

Как исправить проблему

Здесь мы приступаем к устранению неполадок.

Перезагрузка устройства

Одно из практических правил при устранении неполадок устройства – сначала его перезапустить. Иногда из-за какого-либо обновления программного обеспечения для работы новых обновлений, которые были интегрированы в систему, требуется перезагрузка. Отсутствие перезагрузки может вызвать сбой. Итак, перезапустите свой iPhone / iPad, а затем посмотрите, доступны ли загруженные вами песни в Apple Music.

Обновите свое устройство

Есть ли ожидающие обновления программного обеспечения, которые вы пропустили и забыли установить? Затем перейдите в Настройки > Генеральная > Обновление программного обеспечения. Если ожидается новое обновление, сразу же установите его. Затем перезагрузите устройство. Теперь проверьте, не отображаются ли загруженные песни в Apple Music.

Войти обратно в Apple ID

  • Перейти к Настройки > iTunes и магазин приложений
  • Если вы вышли из системы, должна быть возможность Войти в систему. Нажмите на это
  • Введите свой соответствующий идентификатор Apple ID а также пароль

Заметка

При входе в систему будут восстановлены только те музыкальные треки / альбомы, которые вы загрузили в Apple Music.

Загрузить песни вручную

Лучшее, но немного трудоемкое решение – повторно загрузить песни на свое устройство вручную.

  • открыто Apple Музыка
  • Перейти к Песни папка
  • Рядом с каждой песней в треклисте должен быть значок облака. Нажмите на него, чтобы скачать песню.

На вашем устройстве отключена Apple Music?

На устройстве должна быть включена библиотека Apple Music и iTunes, чтобы предоставить пользователю доступ к загруженным песням. Может случиться так, что они как-то по ошибке стали инвалидами. Итак, пользователю нужно отменить это.

  • Перейти к Настройки Приложение
  • открытым Музыка
  • Под этим должно быть два варианта Показать Apple Music а также Библиотека синхронизации.
  • Убедитесь, что они включены или нет (переключатель зеленый). Если нет, нажмите на переключатель, чтобы включить его.

Отключите оптимизацию хранилища, чтобы исправить ошибку Apple Music

Это функция, которая удаляет загруженные песни, которые вы не часто слушаете. Это сделано для экономии места для хранения, когда на устройстве оно заканчивается. Что ж, это полезная функция, но для любителей музыки она может быть неприятной. Итак, решение – отключить эту функцию.

  • Перейти к Настройки > Музыка
  • Под Загрузки выбор вкладки Оптимизировать хранилище
  • Затем нажмите на переключатель, чтобы он стал серым, что означает его отключение.

Итак, это все о том, как решить проблему, если загруженные песни не отображаются в Apple Music на вашем iPhone или iPad. Мы надеемся, что методы устранения неполадок вам помогут.

Прочитай сейчас

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *