Как исправить код ошибки 0x8024a105 в Windows

Windows 10/11 постоянно выпускает новые обновления, которые выполняют различные функции, включая исправление ошибок, предотвращение ошибок и повышение производительности вашего компьютера. В большинстве случаев ваша ОС будет автоматически сканировать и загружать эти обновления, если у вас есть подключение к Интернету. Однако бывают случаи, когда вы можете столкнуться с кодом ошибки Windows 0x8024a105 при попытке обновить компьютер. Эта ошибка может появиться в окне «Центр обновления Windows».

Что вызывает ошибку Windows 0x8024a105?

Эта ошибка может быть результатом внутренних или внешних проблем со службой Центра обновления Windows. Это может быть вызвано неправильной установкой обновления, поврежденными или поврежденными системными файлами Windows или даже заражением вирусом или вредоносным ПО. Это руководство предоставит вам несколько вариантов, которые вы можете использовать для решения этой проблемы, чтобы вы были уверены, что ваша ОС работает с самыми последними обновлениями. Он начнется с простых исправлений и перейдет к более сложным.

Вариант 1. Перезагрузите компьютер

Некоторые сбои или проблемы в Windows можно легко исправить, перезагрузив компьютер. Просто перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить обновление. Если ошибка все еще появляется, перейдите к варианту 2.

Вариант 2. Проверьте подключение к Интернету

Неисправное сетевое соединение может вызвать код ошибки 0x8024a105 в Windows 10/11. Это связано с тем, что неисправное соединение может прервать процесс обновления. Вы можете попробовать переключить свое соединение на Wi-Fi, если вы используете разъем LAN или разъем LAN, если вы используете WI-FI, а затем попробуйте запустить обновление еще раз. Если этот вариант не работает, попробуйте следующий вариант.

Вариант 3. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Поскольку проблема связана с ошибкой обновления, само собой разумеется, что средство устранения неполадок Центра обновления Windows может ее исправить. Чтобы запустить средство устранения неполадок, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R. Откроется окно «Выполнить».
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter.
    control.exe /имя Microsoft. Исправление проблем
  3. Эта команда откроет средство устранения неполадок Центра обновления Windows. Найдите и щелкните Центр обновления Windows, затем выберите «Запустить средство устранения неполадок».
  4. Средство устранения неполадок запустится и обнаружит любые проблемы с клиентом обновления. Если он обнаружит какие-либо проблемы, следуйте инструкциям на экране, чтобы он мог автоматически исправить их. Обычно предоставляется вариант «Применить это исправление».
  5. После завершения устранения проблемы перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли ошибка.

Если это не удается, перейдите к следующему варианту.

Вариант 4. Изменение настроек контроля учетных записей (UAC)

Иногда ошибка возникает из-за того, что пользователь, запускающий обновления, не имеет необходимых разрешений. Чтобы исправить это, вам нужно будет изменить разрешения учетных записей пользователей, связанные с этой учетной записью, на «Администратор». Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R. Откроется окно «Выполнить».
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы открыть встроенное средство устранения неполадок.
    netplwiz
  3. Перейдите на вкладку «Пользователи», выберите используемого пользователя и нажмите «Свойства».
  4. Когда откроется окно «Свойства», перейдите к «Членство в группе». Установите уровень доступа «Администратор», нажмите «Применить» и сохраните изменения. Если он уже установлен как Администратор, это не проблема. Итак, переходим к варианту 5.
  5. Как только вы измените доступ пользователя, перезагрузите компьютер, а затем снова попытайтесь выполнить обновления.

Если это не помогло, попробуйте вариант 5.

Вариант 5. Сброс компонентов обновлений Windows вручную

Возможно, проблема в компонентах обновлений Windows. Если это так, сброс их должен исправить это. Чтобы сбросить их, выполните следующие действия;

  1. В строке поиска «Пуск» найдите CMD или командную строку.
  2. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Выберите «Да» во всплывающем окне, чтобы открыть окно командной строки.
  4. Здесь вы остановите четыре службы: Центр обновления Windows, BITS, MSI Installer и Cryptographic. Для этого выполните следующие команды, нажимая Enter после каждой.
    чистая остановка
    чистая остановка cryptSvc
    чистые стоповые биты
    чистая остановка msserver
  5. После остановки этих служб пришло время переименовать папку Catroot2 и папку SoftwareDistribution. Это действие заставит Центр обновления Windows перезапустить их. Вставьте следующие команды в CMD, нажимая клавишу Enter после каждой.
    ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old
  6. После того, как вы переименовали эти папки, пришло время перезапустить службы, которые вы остановили на втором шаге. Выполните следующие команды, нажимая Enter после каждой.
    чистый старт
    чистый старт cryptSvc
    чистые стартовые биты
    чистый старт msserver
  7. Закройте окно командной строки после перезапуска служб и перезагрузите компьютер.

Проверьте, установятся ли обновления сейчас.

Если эти варианты не сработают, все надежды не потеряны. Вы можете найти больше советов и приемов по ремонту ПК, которые помогут вам решить эту проблему.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *