Как исправить код ошибки iTunes -50 в Windows

ITunes от Apple – это служебный инструмент, который работает как медиаплеер, медиабиблиотека, инструмент управления устройствами, телевещательная компания Интернет, средство обновления программного обеспечения, инструмент для восстановления программного обеспечения и т.д. Проще говоря, iTunes – это клиентское приложение для пользователей iPhone, разработанное Apple сам. Он очень хорошо работает на платформах Microsoft Windows и macOS. При подключении вашего ПК / ноутбука к iPhone с помощью кабеля Lightning открывается iTunes (если он установлен), и он автоматически запускает синхронизацию данных вашего устройства и данных. Однако некоторые пользователи Windows получают код ошибки iTunes -50, который можно исправить с помощью этого руководства.

Итак Ошибка синхронизации iTunes (-50) – это известная ошибка или проблема, с которой некоторые пользователи Windows могут иногда сталкиваться. Что наиболее важно, эта конкретная ошибка может появляться в любой из версий Windows, например Windows 7/8 / 8.1 / 10. Apple признала, что проблема синхронизации в iTunes, и не только пользователи Windows, но также пользователи Mac и Apple TV столкнулись с этой ошибкой. Конкретное сообщение об ошибке выглядит как «IPhone не может быть синхронизирован. Произошла неизвестная ошибка (-50) ». Итак, если вы тоже один из них и хотите решить эту проблему, проверьте возможные решения ниже.

Как исправить код ошибки iTunes -50 в Windows

Как исправить код ошибки iTunes -50 в Windows

Ниже приводится несколько обходных путей, которым вы должны следовать.

  • Прежде всего, запустите iTunes от имени администратора, щелкнув его правой кнопкой мыши.
  • Также обновите свою ОС Windows. Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Проверить наличие обновлений. Если доступно, просто скачайте и установите обновление.
  • Попробуйте проверить обновление iTunes на панели инструментов. Щелкните Справка> Проверить наличие обновлений.
  • Отключите iPhone и снова подключите его с помощью USB-кабеля Lightning.
  • Перейдите в проводник Windows> перейдите в папку «Музыка»> щелкните правой кнопкой мыши папку iTunes> нажмите «Свойства»> снимите флажок «Только для чтения» в атрибутах> нажмите «Применить» и «ОК».
    • Если проблема не исчезнет, ​​щелкните правой кнопкой мыши папку iTunes> Свойства> Безопасность> щелкните “Изменить” и выберите “Полный доступ”> “Применить”.

Вот и все, ребята. Теперь отключите iPhone и снова подключите его, чтобы проверить наличие проблемы. Мы предполагаем, что ошибка синхронизации больше не повторится, следуя этому руководству. Если у вас есть другие вопросы, вы можете оставить комментарий ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *