Как исправить код ошибки Outlook 0x8004011D

Если вы обновляете почту в Outlook и обнаруживаете ошибку обновления, то вот вам кое-что. Вы можете выполнить несколько простых процедур, чтобы найти решение. Основная и существенная проблема при обновлении почты в Outlook заключается в том, что многие пользователи обнаружили код ошибки Outlook 0x8004011D. Сообщается, что этот код ошибки возникает почти во всех последних версиях операционной системы Windows и, похоже, не является проблемой для используемой версии Outlook.

Вы найдете код ошибки 0x8004011D, когда эта проблема возникает из-за Exchange сервера. Эта ошибка – временная проблема, и вы можете решить эту проблему, выполнив множество процедур. Некоторые пользователи решили эту проблему, просто создав новый профиль Outlook. Этот процесс может привести к потере некоторых ваших данных. Но поскольку вы должны решить проблему без потерь, вы можете следовать простым процедурам. Некоторые из них упомянуты ниже.

Как исправить код ошибки Outlook 0x8004011D

Почему возникает код ошибки Outlook 0x8004011D:

Этот код ошибки возникает, когда вы пытаетесь обновить электронную почту Outlook. Код ошибки 0x8004011D вызван разными причинами. Некоторые из них могут быть:

  • Проблема с интернет-соединением
  • Ошибка синхронизации
  • Атаки вредоносного ПО
  • Поврежденная база данных

Вот некоторые из обсуждаемых методов избавления от кода ошибки Outlook 0x8004011D. Следуйте некоторым из упомянутых методов, чтобы решить проблему.

Как исправить код ошибки Outlook 0x8004011D:

  1. Новый профиль Outlook:

    Самым первым решением для устранения ошибки с кодом 0x8004011D является «Создание нового профиля Outlook». Это может привести к потере ваших данных, но если у вас нет важных данных в ваших электронных письмах, вы можете выполнить следующие действия, чтобы получить новую учетную запись Outlook. Вы можете синхронизировать свою предыдущую учетную запись, чтобы вернуть часть сохраненных данных в новый профиль. Выполните следующие простые шаги, чтобы получить новую синхронизированную учетную запись Outlook:

  • Сначала закройте Outlook и все связанные программы
  • Теперь нажмите «Windows + R», чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите control.exe и нажмите Enter.
  • Откроется окно классической панели управления.
  • Найдите “почту” с помощью кнопки поиска в правом верхнем углу.
  • Откройте почтовое приложение
  • Нажмите кнопку «Показать профили» в окне настройки.
  • Теперь выберите профиль Outlook, который вы использовали, и нажмите кнопку «Удалить», чтобы избавиться от него.
  • Резервное копирование во избежание полной потери данных
  • Щелкните «Да», чтобы завершить операцию.
  • Затем запустите Outlook и синхронизируйте программу Outlook.
  • Теперь проблема решена. Если проблема не решена, перейдите к следующему методу.
  1. Режим кеширования Exchange:

    Если ошибка 0x8004011D возникает с учетной записью Microsoft Exchange, вы можете попробовать этот метод. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия программы Outlook. Включите режим кэширования Exchange, выполнив простые шаги:

  • Запустите Outlook и любую связанную программу.
  • Теперь нажмите «Windows + R», чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите control.exe и нажмите Enter.
  • Откроется окно классической панели управления.
  • Найдите “почту” с помощью кнопки поиска в правом верхнем углу.
  • Откройте почтовое приложение
  • Перейдите к настройке учетной записи и дважды щелкните текущую учетную запись обмена.
  • Прокрутите вниз раздел настроек автономного режима и нажмите «Использовать режим кэширования данных Exchange».
  • Если эта опция включена, отключите ее и двигайтесь дальше.
  • Перезапустите Outlook с той же учетной записью Microsoft Exchange.
  • Смотри, твоя проблема решена. Если он все еще существует, вы можете выполнить следующую процедуру.
  1. Сканирование вредоносных программ в безопасном режиме:

    проблема также может возникнуть из-за подозрительной активности в вашей системе. Эта ошибка обычно возникает, когда вы подключаете SD-карту к системе. Поврежденный вредоносный файл создается автоматически, и его можно удалить с помощью специального сканирования.

  • Сначала попробуйте отформатировать SD-карту
  • Резервное копирование соответствующих данных на SD-карту
  • Щелкните правой кнопкой мыши и быстро отформатируйте SD-карту
  • После форматирования перезагрузите компьютер
  • Перейдите к параметрам питания на экране входа в систему справа внизу
  • Удерживайте нажатой клавишу Shift + перезагрузку, чтобы компьютер загрузился в безопасном режиме.
  • Нажмите «Устранение неполадок» и перейдите в меню «Дополнительные параметры».
  • Щелкните “Настройки запуска”.
  • Нажмите F5, чтобы загрузить компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
  • Подключитесь к Интернету, чтобы загрузить утилиту сканера.
  • Сканер утилит загружается в вашу систему
  • Дважды щелкните программу, чтобы открыть утилиту защиты от вредоносных программ.
  • Нажмите “Да”, чтобы предоставить административные разрешения.
  • Выполните все инструкции на экране и перезагрузитесь.
  • Вы получите полное устранение ошибки
  • Если ошибка 0x8004011D не устранена, перейдите к следующему исправлению ниже.
  1. Один Outlook с двумя учетными записями Exchange:

    он ограничивает более старую версию Outlook, поэтому обновите версию Outlook, прежде чем использовать это решение. Вы сможете решить эту проблему, зарегистрировав некоторые изменения, чтобы расширить максимальное количество разрешенных сеансов на пользователя. Вот как это можно сделать:

  • Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите «Regedit» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  • Нажмите «Да», чтобы получить полное разрешение администратора
  • Используйте левое меню и перейдите в это место: «HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services MSExchangeIS ParametersSystem»
  • В правом разделе найдите параметр «Максимально разрешенные сеансы на пользователя».
  • Дважды щелкните «Максимально разрешенные сеансы на пользователя», установите десятичное основание и введите значение пользователя как два.
  • Перезагрузите систему и решите проблему

Если вы получаете код ошибки Outlook 0x8004011D при обновлении электронной почты в программе Outlook, то эти упомянутые решения подойдут вам. Эти решения проходят тестирование и очень надежны для удаления кода ошибки Outlook 0x8004011D из вашей системы. Не забудьте подключиться к Интернету, прежде чем переходить к методам, упомянутым здесь. Кроме того, выполните любую из этих настроек один раз после полного резервного копирования данных.

Многие пользователи получают проблемы с кодом ошибки Outlook 0x8004011D в своей системе как временную ошибку из-за устаревшей версии Outlook. Эта проблема решается путем простого обновления используемой версии Outlook. Старайтесь не создавать еще одну учетную запись Outlook, если она у вас еще есть, прежде чем вы узнаете, как ее синхронизировать с предыдущей. Эти решения устранят код ошибки Outlook 0x8004011D.

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите комментарий в поле для комментариев ниже. Также ознакомьтесь с нашими советами и приемами для iPhone, советами и приемами для ПК и советами и приемами для Android, чтобы узнать больше таких советов и приемов. Спасибо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *