Как исправить ошибку Outlook 0x800CCCDD. Ваш IMAP-сервер закрыл соединение?

Если вы настроите свою собственную учетную запись или службу почты IMAP, то есть вероятность, что время от времени она дает сбой. И если это не удастся, вы увидите ошибку Outlook 0x800CCCDD, ваш сервер IMAP закрыл соединение на вашем экране. Многие пользователи сообщали о его росте по сравнению с формами Outlook, поэтому мы решили помочь вам решить эту проблему. Проблема обычно возникает, когда соединение с Интернетом не работает, или по какой-либо причине почтовый сервер выходит из строя или не отвечает. Но не волнуйтесь, проблему довольно просто исправить, и мы поможем вам исправить ее и на нашем компьютере.

Microsoft Outlook – это программное обеспечение для управления электронной почтой от Microsoft. Outlook поставляется с Microsoft Office 365 или более ранними версиями. Приложение представляет собой идеальный почтовый клиент для синхронизации всех ваших учетных записей электронной почты. Вы можете синхронизировать Gmail, Yahoo, Hotmail и т. Д. Все свои учетные записи в Outlook и получить к ним доступ в любое время. Вы можете добавлять контакты и многое другое. Однако с приложением возникают некоторые проблемы. Одна из распространенных проблем, с которыми пользователи сталкиваются при работе с приложением Outlook, – это ошибка 0x800CCCDD. Ошибка 0x800CCCDD имеет тенденцию вызывать потерю соединения с сервером IMAP. Таким образом появляется сообщение типа «Ваш IMAP-сервер закрыл соединение» и «Соединение простаивает слишком долго».

Outlook работает по трем важным протоколам: POP, IMAP и SMTP. В этом случае ошибки это вызвано настройками POP, которые обычно настроены на автоматическую отправку / получение электронных писем, но если ваша учетная запись настроена с настройками IMAP, это вызывает ошибку 0x800CCCDD. Причина возникновения ошибки – настройки конфигурации IMAP. Более того, вручную объединенные учетные записи POP и IMAP в одной группе с портом IMAP 143/993 также вызывают ошибку.

Как исправить ошибку Outlook 0x800CCCDD. Ваш IMAP-сервер закрыл соединение?

Как исправить ошибку Outlook 0x800CCCDD. Ваш IMAP-сервер закрыл соединение?

Выполните следующие действия, чтобы настроить параметры для исправления ошибки 0x8800CCCDD в Outlook, отключив параметр «Расписание отправки / получения» в Outlook.

Шаг 1) Запустите приложение Outlook, нажмите на Отправить / получить Вкладка на Панели инструментов и перейдите к Группа отправки / получения вариант под ним.

Шаг 2) Теперь в раскрывающемся меню выберите Определить Отправка / получение групп вариант.

Шаг 3) В новом окне появится запрос, снимите флажок «Расписание». автоматическая отправка / получение каждые _ минут вариант и нажмите на близко кнопка.

Шаг 4) Закрыть outlook и запустите его снова, теперь вы обнаружите, что ваша проблема решена.

Упомянутые выше действия могут немного отличаться для других версий приложений Office, но общая процедура решения проблемы такая же, просто снимите этот флажок.

Вывод

Я надеюсь, что проблема с Outlook Ошибка 0x800CCCDD Ваш сервер IMAP закрыл соединение, исправлено на вашем компьютере. Проблема несколько временная. В большинстве случаев это исправляет автоматически. Если это не так, вы можете легко исправить, следуя приведенному выше руководству. Чтобы получить больше таких полезных руководств, следите за разделом «Советы и поездки для ПК». В любом случае, следуя руководству, вам понадобится помощь, а затем оставьте комментарий ниже. наша техническая команда готова вам помочь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *