Как исправить проблему с неработающим отпечатком пальца Windows hello в Windows 10

Windows Hello – популярный инструмент, который предоставляет пользователям Windows 10 биометрический доступ к их системе. Он имеет различные функции для захвата радужной оболочки глаза, распознавания лиц, а также отпечатков пальцев. Этот инструмент предлагает альтернативный способ входа в Windows 10 и эффективно работает со всеми приложениями. В настоящее время это становится наиболее предпочтительным способом использования различных приложений и программ с помощью безопасного и надежного входа в систему. Он имеет надежный и удобный интерфейс для доступа к множеству данных. Это обеспечивает повышенную безопасность системы.

Некоторые пользователи утверждали, что у них есть проблемы с разделом отпечатков пальцев в инструменте Windows Hello. Причин может быть несколько, и иногда вам нужно перезагрузить систему, чтобы проблема вторглась. Но если проблема не исчезнет, ​​вы можете найти решение здесь.

Как исправить проблему неработающего отпечатка пальца Windows hello в Windows 10

Проверка ошибки с помощью отпечатка пальца Windows Hello:

Большинство случаев ошибки отпечатка пальца в инструменте Windows Hello возникли после установки обновлений Windows, например, версия 1809, которая вызвала множество проблем, связанных с сбоями системы, потерей данных, сбоями при загрузке и сбоями приложений, а также многими другими проблемами. Вы можете проверить причину ошибки и выполнить проверку, как указано ниже:

Проверьте версию Windows и выполните обновление до Windows 10, если вы используете более раннюю версию. Windows Hello может очень хорошо работать с Windows 10.

  • Вам необходимо проверить наличие на вашем устройстве сканера отпечатков пальцев или считывателя
  • И проверьте совместимость вашего устройства со службой Windows Hello.
  • Затем проверьте подключение к Интернету
  • Проверьте палец и положение, которое вы использовали при регистрации отпечатка пальца в Windows Hello.
  • Теперь, если у вас возникла проблема с инструментом Windows Hello, вы можете перейти к упомянутым решениям.

Как исправить проблему неработающего отпечатка пальца Windows hello в Windows 10

  1. Установите обновления вручную:

    Проверьте наличие обновлений Windows вручную, если функция отпечатка пальца не работает в инструменте Windows Hello. Для установки обновлений вручную необходимо сначала войти в систему. Чтобы установить обновления вручную, выполните следующие действия:

  • Сначала перейдите в меню поиска, нажав клавиши Windows + S.
  • Перейдите в «Настройки» и найдите «Обновление и безопасность».
  • В этом разделе найдите «Центр обновления Windows».
  • Установите все ожидающие обновления и перезагрузите компьютер.
  • Этот процесс поможет вам решить проблему с отпечатком пальца.
  1. Запустите средство устранения неполадок оборудования:

    Вам необходимо проверить оборудование, совместимо ли оно с инструментом Windows Hello. Чтобы проверить совместимость, отсканируйте аппаратную проблему в системе. Следуйте инструкциям по сканированию и обнаружению любых возможных проблем с оборудованием и устройствами в системе.

  • Нажмите клавишу Windows + R, появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите «mdsched.exe» и нажмите Enter.
  • Выберите подходящий вариант для устранения аппаратной ошибки
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, нет ли проблемы с ошибкой отпечатка пальца.
  • Если проблема не исчезла, переходите к следующему способу.
  1. Сбросить параметры распознавания отпечатков пальцев:

    Чтобы устранить ошибки с распознаванием отпечатков пальцев, сброс настроек также может работать. Следуйте процедуре для сброса параметра распознавания отпечатков пальцев.

  • Сначала перейдите в меню поиска, нажав клавиши Windows + S.
  • Перейдите в “Настройки” и найдите “Учетные записи”.
  • Нажмите “Параметры входа” и найдите параметры “Отпечаток пальца”.
  • Перейдите к этому варианту и удалите отпечатки пальцев.
  • Теперь нажмите «Начать» в инструменте Windows Hello и установите новый отпечаток пальца для входа.
  • Перезагрузите компьютер, чтобы решить проблему.
  • Если сброс не помогает устранить проблему, вы можете проверить следующую процедуру.
  1. Включить биометрию:

    Ваши биометрические настройки могут измениться во время некоторых процессов в Windows. Вы можете проверить и включить биометрию, выполнив простые шаги:

  • Нажмите “Windows key + S” и найдите “GPEDIT”.
  • Перейдите в «Изменить групповую политику» и найдите «Конфигурация компьютера».
  • Нажмите «Конфигурация компьютера» и перейдите к «Административным шаблонам».
  • Вам необходимо дважды щелкнуть «Компоненты Windows» в «Административных шаблонах».
  • Дважды щелкните «Биометрия» на правой панели.
  • Проверьте настройки, показывает ли он «Не настроено».
  • Щелкните правой кнопкой мыши каждую «Биометрическую настройку» и выберите «Включено».
  • Нажмите «Применить» и перейдите к «ОК» для сохранения изменений.
  • Дважды щелкните «Разрешить пользователю вход с использованием биометрических данных» и выберите «Включено».
  • Нажмите «Применить» и перейдите к «ОК» для сохранения изменений.
  • Этот метод изменит настройки входа в систему и решит вашу проблему. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете выбрать другой способ, упомянутый выше.
  1. Измените параметры групповой политики:

    Изменение параметров групповой политики для Windows Hello может решить проблемы с этим инструментом.

  • Нажмите “Windows key + S” и найдите “GPEDIT”.
  • Перейдите в «Изменить групповую политику» и найдите «Конфигурация компьютера».
  • Нажмите «Конфигурация компьютера» и перейдите к «Административным шаблонам».
  • Затем дважды щелкните «Компоненты Windows» в «Административных шаблонах».
  • И дважды щелкните «Биометрия» на правой панели.
  • Дважды щелкните «Функции».
  • Щелкните правой кнопкой мыши «Настроить усиленный анти-спуфинг».
  • Теперь отключите «Настроить расширенный анти-спуфинг» и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, решена ли проблема.
  • Если проблема все еще существует, вы можете перейти к следующему решению.
  1. Обновите системные драйверы:

    Некоторые драйверы могут быть повреждены в какой-то момент во время обновления или любого другого процесса. Вы можете проверить наличие системных драйверов, которые обновлены соответствующим образом. Попробуйте обновить каждый системный драйвер, выполнив следующие действия:

  • Нажмите клавиши Windows + S и выполните поиск по запросу «Диспетчер устройств».
  • Перейдите в «Диспетчер устройств» и найдите «Биометрические устройства».
  • Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите «Удалить программное обеспечение драйвера».
  • Затем перезагрузите систему после удаления программного обеспечения драйвера.
  • После перезагрузки снова зайдите в «Диспетчер устройств» и найдите «Биометрические устройства».
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сканировать на предмет изменений оборудования».
  • Система обнаружит и снова установит драйверы.
  • Нажмите “ОК”, когда процесс будет завершен.
  • Перезагрузите, чтобы применить изменения эффектов.
  1. Выполните сброс Windows:

    Если отпечаток Windows Hello не работает в Windows 10, сброс для Windows может стать окончательным решением проблемы. Сброс Windows восстанавливает повреждения всех системных файлов, чтобы Windows Hello могла снова работать. Он также сбрасывает настройки вашего устройства на настройки Windows по умолчанию. Вы можете сбросить Windows, выполнив следующие действия:

  • Убедитесь, что у вас есть резервная копия ваших данных, так как этот процесс удалит все ваши данные из системы.
  • Перейдите в меню поиска, нажав клавиши Windows + S.
  • Затем перейдите в «Настройки» и найдите «Обновление и безопасность».
  • В этом разделе найдите «Восстановление».
  • Теперь нажмите «Сброс» и продолжайте, чтобы начать сброс.
  • Этот процесс поможет вам решить все проблемы с системным программным обеспечением, включая инструмент Windows Hello.

Windows Hello – популярный инструмент для изменения интерфейсов входа в систему, обеспечивающий улучшенные параметры безопасности. Иногда могут возникнуть проблемы, и вы столкнетесь с проблемами с распознаванием ваших отпечатков пальцев или лица. Эта проблема не является общей проблемой для этого инструмента, но, поскольку в настоящее время многие пользователи сообщают об этом виде ошибки, это место, где вы можете получить все надежные решения для решения проблемы.

Выполнение некоторых из них может занять много времени. Так что не паникуйте при реализации любого из упомянутых выше методов. Все возможные решения для устранения проблемы «Неработающий отпечаток Windows Hello» включают в себя процедуры, упомянутые выше. Не забудьте сделать резервную копию своих данных и постарайтесь всегда быть подключенным к Интернету, выполняя описанные ранее методы. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите комментарий в поле для комментариев ниже. На этой ноте, вот несколько советов и приемов iPhone, советов и приемов для ПК, а также советов и приемов Android, которые вам также следует проверить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *