Как исправить сбой приложения Skype или проблему со входом в систему на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max

Skype – одно из популярных и довольно старых приложений для обмена сообщениями, которое предлагает голосовые онлайн-звонки, видеозвонки, сообщения чата и т. Д. Его можно использовать как из мобильного приложения, так и с компьютера, для этого требуется Skype ID. Между тем, многие пользователи по всему миру по-прежнему используют Skype в качестве онлайн-сервиса или платформы для общения. Но если в случае, если приложение Skype выдает ошибку или проблемы на вашем iPhone, ознакомьтесь с руководством по устранению сбоев приложения Skype или проблем со входом в систему на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max.

Приложение Skype официально доступно для обеих мобильных платформ, таких как iOS и Android. Однако иногда из-за нового обновления программного обеспечения или ошибки программного обеспечения или из-за самой проблемы с приложением Skype пользователи могут столкнуться с ошибками или сбоями приложения на своих iPhone. Также может случиться, что всякий раз, когда вы пытаетесь войти в учетную запись Skype, приложение каждый раз вылетает. Теперь, если такая проблема возникает довольно часто или очень часто, вам следует ознакомиться с полным руководством по устранению неполадок ниже.

Как исправить сбой приложения Skype или проблему со входом в систему на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max

Как исправить сбой приложения Skype или проблему со входом в систему на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max

Теперь с той же проблемой сталкиваются пользователи устройств серии iPhone 11, поскольку Apple выпустила первое в истории бета-обновление iOS 12. Хотя эта проблема не имела большого значения для большинства пользователей, она становится очень раздражающей и частой. В этом случае настоятельно рекомендуется исправить эту проблему как можно раньше.

Прежде всего, вы должны проверить, являются ли причиной этой проблемы подключение к Интернету, проблема с аккумулятором, ожидающее обновление приложения, ожидающее обновление программного обеспечения, проблема с местом для хранения. Если нет, то вы можете проверить все возможные решения или обходные пути, которые вы можете попробовать на своем iPhone.

1. Перезагрузите iPhone 11.

  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания / боковую + кнопку увеличения / уменьшения громкости в течение нескольких секунд.
  • На экране появится полоса перехода к выключению питания.
  • Теперь отпустите обе кнопки.
  • Перетащите / сдвиньте ползунок, чтобы выключить iPhone 11.
  • Подождав несколько секунд, нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку, пока не появится логотип Apple.
  • Отпустите кнопку и дождитесь, пока ваше устройство загрузится в систему.

2. Принудительно закройте приложение Skype и перезагрузите iPhone.

  • Проведите вверх от нижней части главного экрана и остановитесь, чтобы открыть недавние карточки приложений.
  • Затем смахните вправо или влево, чтобы перейти к карточке приложения Skype.
  • Закройте карту, проведя ее вверх.

Затем перезагрузите iPhone, выполнив следующие действия:

  • Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку увеличения громкости + сбоку / питания.
  • Появится полоса перехода к выключению питания.
  • Перетащите ползунок, чтобы выключить трубку.
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания / боковую в течение нескольких секунд, и появится логотип Apple.
  • Наконец, отпустите кнопку, и ваше устройство перезагрузится.

2. Обновите ожидающие приложения, чтобы исправить сбой приложения Skype на iPhone 11.

  • Откройте App Store> нажмите значок профиля пользователя (в правом верхнем углу).
  • Прокрутите немного вниз до опции «Доступные обновления».
  • Здесь в разделе «Предстоящие автоматические обновления» будут показаны все ожидающие обновления приложения, которые необходимо обновить.
  • Нажмите на кнопку «Обновить» рядом с приложением Skype (если доступно).
  • Он установит новое обновление.
  • Затем откройте приложение Skype и проверьте, нормально ли оно работает.

3. Удалите приложение Skype и переустановите его.

  • Нажмите и удерживайте значок приложения, которое хотите удалить или удалить.
  • Значки начнут покачиваться, или вы получите параметры редактирования.
  • Нажмите на значок (x) в приложении, чтобы удалить его.
  • Он снова попросит вас подтвердить процесс удаления.
  • Для подтверждения снова нажмите кнопку «Удалить».
  • После этого перезагрузите iPhone.
  • Теперь вернитесь в App Store и найдите приложение Skype, затем нажмите кнопку GET или значок облака.
  • Он снова установит приложение на ваш iPhone.
  • Затем откройте приложение Skype и проверьте, все ли хорошо.

4. Обновление версии программного обеспечения (iOS)

  • Перейдите в Настройки iPhone> Нажмите на Общие.
  • Нажмите Обновление программного обеспечения> Если доступно последнее обновление прошивки, вы получите уведомление.
  • Далее вам необходимо скачать и установить его.
  • Затем следуйте инструкциям на экране, и ваше устройство перезагрузится в новой системе.

5. Сбросьте все настройки, чтобы исправить сбой приложения Skype на iPhone 11.

  • Зайдите в настройки iPhone.
  • Нажмите Общие> Выбрать Сброс.
  • Выберите Сбросить все настройки.
  • Если будет предложено, введите пароль вашего устройства.
  • Снова нажмите Сбросить все настройки для подтверждения.
  • Перезагрузите трубку.

Мы предполагаем, что вы нашли это руководство по устранению неполадок довольно полезным, и проблема с приложением Skype была исправлена ​​на вашем устройстве iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *