Как сохранить электронные письма Microsoft Outlook на жестком диске вашего ПК

Вы хотите сделать резервную копию своих электронных писем Outlook и сохранить их на жестком диске вашего ПК? В этом руководстве я объясню вам, как это сделать. Я также объяснил, как сохранить несколько таких писем из Microsoft Outlook. Вы даже можете хранить свои электронные письма на собственном жестком диске, а также на внешних устройствах хранения. Другой возможный способ сохранить электронные письма Outlook – распечатать содержимое или сохранить его в виде PDF-файла для печати.

Обычно мы ежедневно имеем дело с десятками электронных писем. Многие из них могут быть действительно важны, и в какой-то момент жизни они нам могут понадобиться. Как я уже сказал, мы каждый день отправляем и получаем множество электронных писем. Таким образом, поиск одного конкретного письма в огромном почтовом ящике займет много времени. Вот почему сохранение электронного письма будет разумным шагом. Кроме того, процесс сохранения писем довольно прост. Давайте их проверим.

Как сохранить электронные письма Outlook на жестком диске

Сохраняйте электронные письма Outlook на жестком диске

Во-первых, давайте рассмотрим наиболее удобный способ сохранения ваших писем.

  • Запустите Microsoft Outlook
  • Откройте желаемый адрес электронной почты, который вы хотите сохранить
  • Нажмите на Файл > щелкните Сохранить как
  • введите имя файла
  • Вы заметите, что электронное письмо будет сохранено с расширение имени файла dot msg

ПРИМЕЧАНИЕ: dot msg – это формат сообщения Outlook по умолчанию.

У меня есть несколько писем, которые нужно сохранить из Microsoft Outlook.? Как сделать?

Это очень распространенный вопрос, который задают все. Только за месяц мы обрабатываем сотни писем. Итак, если нам нужно сохранить несколько писем из Outlook, то переход с помощью метода File> Save As займет много времени. Итак, вы можете реализовать классный ярлык, который легко выполнит вашу работу.

  • Создайте любую новую папку на вашем компьютере
  • Выберите электронные письма, которые вы хотите сохранить
  • Все, что тебе нужно сделать, это просто перетащите выбранные письма в указанную выше папку

Как сохранить электронную почту в формате PDF?

Вы можете создать PDF-файл для печати и сохранить его электронную копию на жестком диске вашего ПК. Кроме того, вы можете перенести PDF-файл на любой внешний жесткий диск. Независимо от того, используете ли вы Windows или macOS, вы можете использовать функцию «Печать в PDF».

Итак, если вы хотите сохранить важные электронные письма из Microsoft Outlook для дальнейшего использования или для любого другого использования, это руководство вам поможет.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *