Как выбрать свою первую справочную службу

Ведение бизнеса требует тщательного рассмотрения многих факторов, и первым из них является обслуживание клиентов. Намного сложнее привлечь больше новых клиентов, чем удержать старых. Кроме того, создание лояльной клиентуры — более перспективный подход, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался быстро. Но как вы должны выбрать отраслевую службу поддержки в первый раз?

Роль клиента

В настоящее время бизнес фокусируется на том, чтобы произвести хорошее впечатление и удержать внимание клиентов с первой покупки. Это соответствует стремлению современных людей быстро находить решения своих проблем. Люди не хотят суетиться, пробуя одну за другой и тратя впустую свое время.

Но сегодня каждый хочет казаться уникальным и единственным в своем роде, и именно здесь сервисы доказывают или опровергают предположение о надежности компании. Здесь решающую роль играют системы справочной службы. Простота подключения и скорость решения вопроса повышают вероятность того, что клиент вернется к вам снова.

План

Чтобы достичь такого уровня контакта с вашей клиентурой, вам необходимо выбрать правильное программное обеспечение службы поддержки, соответствующее специфике вашего бизнеса. Первое, что нужно сделать, это принять во внимание следующие шаги:

  1. Заполните примерный список частей программного обеспечения службы поддержки, которые вы считаете подходящими.
  2. Подумайте, какие особенности для вас значимы и что есть в программном обеспечении.
  3. Подумайте, соответствуют ли поставщики вашим бизнес-требованиям.
  4. Вычеркните те, которые соответствуют меньше всего.

Чтобы выполнить эти шаги, вам нужно будет провести некоторое расследование, которое позволит вам узнать те платформы, которые вы выбрали. Это может помочь вам заполнить список требований и обогатить ваши знания о том, что нужно вашим командам.

Аспекты, которые следует учитывать

Чтобы не создавать список критериев с нуля, вы можете руководствоваться следующими основными аспектами вашей будущей справочной службы:

  • Интерфейс должен быть удобным. Чем она интуитивно понятнее, тем лучше, потому что экономит много времени на обучение, интеграцию и т. д. Чем больше функций вам нужно, тем больше времени вы потратите на изучение работы системы. В этом случае подумайте о качестве и наличии руководств и учебных пособий для ваших команд.
  • Решения, доступные для быстрой настройки, обычно лучше подходят для начала работы. Облачные платформы с этой точки зрения лучше.
  • Какой опыт вы хотите, чтобы ваши клиенты получили? Для полноценного общения лучше использовать те решения, которые поддерживают множество каналов и предоставляют возможности для опросов CSAT и обратной связи.
  • Какой уровень производительности вы хотите, чтобы ваши команды достигли? Обращайтесь к этому вопросу при рассмотрении наиболее важных функций.
  • Спросите у ваших агентов, что удобнее: полностью работа в приложении или привлечение внешних источников, таких как электронная почта или мессенджеры.
  • Узнайте, предлагает ли программное обеспечение отчетность по аналитике и статистике того, что вы делаете. Это будет лучше направлять ваши текущие и будущие задачи.
  • Ищите информацию о возможностях интеграции. Чем больше интеграций с платформами он поддерживает — тем больше у вас шансов идеально организовать свою работу.
  • Запрос достоверной информации о безопасности данных. Какие опции есть у программного обеспечения для обеспечения наилучшей защиты.
  • Скорость обслуживания и качество поддержки клиентов провайдера значат очень много. Позаботьтесь о том, чтобы программа была удобной для обеих сторон общения.
  • Соберите команду тестирования, чтобы попробовать наиболее предпочтительное решение. Большинство программных продуктов предлагают бесплатные пробные версии, так что это хороший шанс узнать, было ли ваше предложение правильным.

Всегда есть еще кое-что, на что следует обратить внимание, но большинство из них вы можете установить самостоятельно.

Найти свою первую справочную службу для конкретной сферы непросто. Но сделав однажды правильный выбор, вы сможете избавить себя от массы проблем в будущем. Так что не торопитесь и тщательно изучите этот вопрос.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *