Код ошибки загрузки приложения из магазина 0xc03f40c8 в Windows 10

Если вы столкнулись с ошибкой 0xc03f40c8 при загрузке или обновлении приложений из приложения Microsoft Store, просмотрите этот пост для решения. Эта ошибка не позволяет вам загружать какие-либо новые приложения из приложения Store.

При возникновении этой проблемы может появиться следующее сообщение об ошибке –

Что-то пошло не так, покупка не может быть завершена. Код ошибки: 0xc03f40c8

Ошибка Microsoft Store 0xc03f40c8 в Windows 10

Чтобы исправить код ошибки Microsoft Store 0xc03f40c8 в Windows 10, выполните следующие действия:

1. Используйте средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Средство устранения неполадок с приложениями в Магазине – это встроенное приложение, которое можно использовать в первую очередь. Вот шаги для его выполнения:

  • Щелкните меню «Пуск» и выберите значок шестеренки («Настройки»).
  • В приложении «Настройки» выберите категорию «Обновление и безопасность».
  • Щелкните вкладку Устранение неполадок и выберите параметр Дополнительные средства устранения неполадок.

Код ошибки загрузки приложения из магазина 0xc03f40c8 в Windows 10

  • Теперь прокрутите вниз и выберите Приложения Магазина Windows.
  • Щелкните Запустить средство устранения неполадок и подождите некоторое время.
  • Выберите вариант Применить это исправление.

Выполнив вышеуказанные шаги, перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема. Переходите к следующему решению. Если код ошибки 0xc03f40c8 все еще сохраняется на вашем устройстве.

2. Запустите проверку системных файлов и сканирование DISM.

Если ваши системные файлы повреждены или повреждены, есть вероятность столкнуться с такой проблемой на вашем ПК. В этом случае вы можете запустить встроенное приложение, средство проверки системных файлов, чтобы сканировать и восстанавливать эти системные файлы. Процедура использования сканирования SFC следующая:

SFC / Scannow

sfc / scannow

  • Нажмите Enter и дождитесь завершения процесса.
  • Наконец, перезагрузите компьютер и посмотрите, работает ли он.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с кодом ошибки на экране компьютера, попробуйте запустить инструмент DISM. Это изменит поврежденные файлы и заменит их исправленными системными файлами. Используйте следующие шаги для запуска инструмента –

  • Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)».
  • Если UAC предложит, нажмите кнопку Да.
  • Затем введите следующие команды и нажмите Enter после каждой.

DISM

Dism.exe / онлайн / cleanup-image / scanhealth Dism.exe / онлайн / cleanup-image / restorehealth

Перезагрузите систему и проверьте, можете ли вы теперь открывать приложения из Магазина.

3. Проверьте настройки даты и времени.

Некоторые приложения, такие как Магазин Windows, регулярно проверяют систему на наличие сертификатов. Если во время процедуры проверки обнаруживаются системные настройки даты и времени, сертификаты считаются устаревшими и отображается код ошибки. Поэтому мы предлагаем вам проверить настройки даты и времени, и, если вы обнаружите, что это неправильно, исправьте его, используя следующие инструкции:

Исправить код ошибки загрузки приложения из магазина 0xc03f40c8 в Windows 10

  • Откройте приложение «Настройки» с помощью клавиш Windows + I.
  • Выберите Время и язык> Дата и время.
  • Отключите параметр «Установить время автоматически», нажмите кнопку «Изменить» и установите точную дату и часовой пояс.
  • Нажмите кнопку «Изменить», чтобы сохранить его.

После изменения даты и времени проверьте, решает ли он код ошибки.

4. Очистите кеш Microsoft Store.

Если код ошибки 0xc03f40c8 все еще сохраняется, есть вероятность, что файлы Microsoft Store повреждены и вызывают эту проблему. В таком случае рекомендуется сбросить кеш Microsoft Store, и ваша проблема должна быть исправлена. Вот шаги, чтобы сделать это –

wsreset.exe

  • После выполнения указанной выше команды перезапустите Windows и посмотрите, устранила ли она проблему.

5. Сбросьте настройки приложения “Магазин”.

Другой обходной путь, который вы можете использовать для решения ошибки 0xc03f40c8, – это сбросить приложение Microsoft Store. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  • Выберите Приложения> Приложения и функции.
  • Прокрутите вниз и выберите приложение Microsoft Store.
  • Затем щелкните ссылку «Дополнительные параметры».
  • Перейдите в раздел «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».

6. Перерегистрируйте приложения Магазина Windows.

Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте повторно зарегистрировать приложения Store с помощью Windows PowerShell. Вот шаги, которые вы можете использовать для этого –

Get-AppXPackage | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml”}

  • После успешного выполнения указанной выше команды закройте окно PowerShell.
  • А теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, исправила ли он ошибку.

Я надеюсь, что описанные выше методы помогли вам устранить ошибку Магазина 0xc03f40c8 в Windows 10.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *