Содержание курсовой работы
- Введение
- Понятие клаузуры в образовательном процессе
2.1. Определение клаузуры
2.2. История возникновения и развития
- Психологические аспекты развития творческих способностей
3.1. Теории творчества
3.2. Роль стресса в креативности
- Клаузуры как метод развития творческих способностей
4.1. Методика проведения клаузур
4.2. Результаты педагогических исследований
- Практическая часть: анализ результатов применения клаузур
5.1. Опрос студентов
5.2. Кейс-стадии
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В современном образовательном процессе возрастает внимание к способам стимулирования и развития творческих способностей студентов. Одним из эффективных методов, используемых в высшем образовании, являются клаузуры. Клаузура — это форма промежуточного контроля знаний студентов, которая предполагает индивидуальное выполнение задания за ограниченный период времени. Данная работа исследует, как применение клаузур может способствовать развитию креативных навыков учащихся, а также рассматривает психологические и педагогические аспекты данного метода. В ходе работы будут проанализированы как теоретические, так и практические аспекты применения клаузур в образовательном процессе, их влияние на творческую деятельность студентов.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определите тему и цель работы. Начните с формулировки ключевых вопросов, на которые вы хотите ответить в своей работе. Это поможет вам сосредоточиться на главных аспектах темы.
Соберите исходные материалы. Обратитесь к различным источникам, таким как научные статьи, диссертации, учебники и интернет-ресурсы. Используйте библиотеки и онлайн-базы данных, такие как eLibrary.ru, CyberLeninka и другие.
Фокусируйтесь на теории. Изучите основные теоретические подходы к творчеству и методам его развития. Обратите внимание на исследования, которые связывают использование клаузур с развитием творческих способностей.
Практическая часть. Определите, как вы будете собирать данные для практической части вашей работы. Это может быть опрос студентов, анализ кейс-стадий и др.
Следите за структурой. Обязательно придерживайтесь логической структурыами курса, чтобы ваше исследование было понятным и последовательным.
Правильно оформляйте ссылки. А также приводите все источники в соответствии с установленными правилами оформления библиографии.
- Проверяйте работу на плагиат. Не забывайте проверять оригинальность текста перед сдачей работы. Это поможет избежать недоразумений с преподавателем.
Список использованных источников
- Зимняя, И. А. (2003). Психология творчества: от идеи до реализации. Московский государственный университет.
- Левина, Т. Б. (2012). Развитие креативности и проблемное обучение. Высшее образование в России, 1, 37-41.
- Бондарев, А. Н. (2015). Клаузура как метод проверки качества знаний в системе высшего образования. Образование и наука, 5, 61-69.
- Петрова, Л. Г. (2017). Креативные подходы в обучении студентов. Доступно на: https://elibrary.ru/item.asp?id=28789098
- Коваленко, А. А., & Сидоренко, Н. В. (2020). Формы и методы активизации учебного процесса на занятиях по дизайну. Доступно на: https://library.su/archives/1420
Скачать
Курсовая работа: Клаузуры как способ развития творческих способностей студентов
Добавить комментарий