Лучшие советы по оптимизации магазина приложений в 2022 году

Пришло время выделиться из толпы! В эпоху, когда у каждого есть приложение, оптимизация магазина приложений — это ваше секретное оружие, позволяющее охватить целевую аудиторию, расширить клиентскую базу и получить высокую рентабельность инвестиций, которая увеличит ваш доход и затмит конкурентов! В Apple Store представлено более 3,6 миллиона приложений, а в Google Play — 2,4 миллиона. Вот несколько лучших советов по повышению видимости приложений.

Что такое оптимизация магазина приложений?

Как и поисковая оптимизация (SEO), оптимизация магазина приложений (ASO) — это процесс повышения видимости вашего приложения в магазинах с помощью ряда передовых методов. В свою очередь, это помогает вам привлечь нужных пользователей, улучшить позицию в магазине приложений и привлечь повышенное внимание.

Перед оптимизацией

Конечно, все ASO в мире не компенсируют плохое приложение. Думайте об ASO как о вишенке на торте, а не как об основной части торта. Убедитесь, что вы улучшили свой продукт, провели исследование рынка и все оптимизировали. Это означает, что вы, скорее всего, получите участие пользователей и положительные отзывы, а также активных пользователей приложения и другие ключевые показатели, которые также помогут ASO.

Советы по оптимизации магазина приложений

Итак, как заставить ASO работать на вас?

Играть на публику

Большинство новых приложений обнаруживаются с помощью поиска, поэтому начните с того, чтобы убедиться, что вы знаете все о том, кому может быть интересно ваше приложение. Понимайте своих пользователей, чтобы создавать привлекательный контент для приложений, знать, как они действуют, что ищут, на каком языке они выбирают и т. д. Например, какие похожие приложения используют исследователи? Использует ли ваша аудитория инструменты повышения производительности? Крайне важно, чтобы вы знали, что больше всего нужно вашей аудитории.

Проверить ключевые слова

Как и SEO, оптимизация ключевых слов важна для ASO. Не гонитесь за ложноположительной статистикой «установки по клику» без тщательной оптимизации ключевых слов. Вместо этого используйте свои исследования клиентов, чтобы привлекать высококачественные и вложенные загрузки. Отличная оптимизация ключевых слов — почти гарантия отличной индексации поиска.

Оптимизация страницы

Оптимизация магазина приложений также распространяется на страницу продукта и список приложений. Помните, первое впечатление имеет значение! Убедитесь, что все там работает для вас: название приложения, описание, скриншоты и другие элементы. И не забывайте обновлять его по мере необходимости. Магазины приложений предлагают инструменты оптимизации для отслеживания этих элементов, так что используйте их.

Хотя магазины приложений Apple и Google Play имеют много общих функций, важно также помнить об их различиях. А именно, хотя раздел с длинным описанием в Google Play влияет на рейтинг приложения, он не имеет такого же эффекта для Apple. Вместо этого для приложений iOS вам нужно сосредоточиться на ключевых словах. Главное название, однако, имеет решающее значение для обоих.

Вот некоторые другие ключевые элементы, которые следует помнить.

  • Вы можете использовать области рекламного текста (до 170 символов в Apple App Store) и краткие описания (до 80 символов в Google Play), чтобы добавить специальные промо, которые привлекут внимание.
  • Google Play также позволяет вам использовать раздел «Что нового» без ограничений по количеству символов.

Обратная связь

ASO опирается на обратную связь, а обзоры и комментарии являются ее ключевой частью. Согласно с Apptentive, 90 % клиентов выбирают установку на основе звездного рейтинга. 80% учитывают отзывы и оценки. Регулярные обновления и внешняя реклама также могут помочь повысить ваш рейтинг. Такая простая вещь, как подсказка пользователю через 14 дней после установки, может помочь сохранить свежие и хорошие отзывы. Убедитесь, что вы также своевременно отвечаете на комментарии клиентов.

Используйте инструменты разведки

В эпоху, когда данные играют ведущую роль, вы должны быть уверены, что собираете и используете их с умом. Это поможет вам сформировать маркетинговую стратегию и даже предсказать эффективность для вас и ваших конкурентов. Интеллектуальные решения для магазинов приложений очень помогают в анализе и интерпретации этих данных.

Баланс органических и платных

Усилия по увеличению органического трафика со временем окупаются, но они развиваются медленно. Разумное использование платной видимости может помочь вам получить первоначальный импульс, необходимый для продвижения в конкурентной среде. Это может помочь вашему приложению быстрее индексироваться за счет повышения видимости и даже ускорить органический рост за счет охвата большего числа потребителей. Убедитесь, что вы используете оба с умом.

Видео об объятиях

Видеоконтент стал очень горячей темой в маркетинге. Воспользуйтесь движущимися изображениями и силой видео, чтобы привлечь внимание к своему приложению. Рассмотрите полезные элементы, например, как использовать приложение, как выглядит игровой процесс и т. д. У вас есть до 30 секунд для предварительного просмотра видеоприложений, так что заставьте их работать на вас.

A/B-тестирование

A/B-тестирование в основном означает сравнение нескольких вариантов друг с другом только с одной переменной — изображением, конкретным ключевым словом и так далее. Это позволяет легко оценить эффективность этого элемента и то, что лучше резонирует с вашей целевой аудиторией. Со временем это поможет вам оптимизировать и усовершенствовать элементы вашей кампании до лучших возможных версий.

С новыми обновлениями ОС и постоянно меняющейся экосистемой приложений для навигации, ASO станет более важным, только если вы хотите получить желаемую рентабельность инвестиций. Недостаточно просто отправить свое приложение в магазины приложений и надеяться. Вам нужна надежная маркетинговая стратегия, которая поможет увеличить количество загрузок и увеличить доход. Помните, сконцентрируйтесь на знании своих пользователей, улучшении их опыта и продолжайте измерять и настраивать вещи в соответствии с данными. Вскоре вы увидите значительное улучшение в маркетинге вашего приложения!

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *