Маркетинг по электронной почте: специальная праздничная кампания

Отпускные дни особенно важны с точки зрения продаж. По мере приближения праздников кампании по электронной почте становятся все более распространенными в почтовых ящиках. Это также праздничный сезон, и ваши контакты хотят делать покупки. В результате бренды должны адаптировать свои маркетинговые кампании к этим конкретным событиям, чтобы в полной мере использовать имеющиеся возможности.

Организация контента, изображений и стиля — все это важные элементы дизайна вашей электронной почты, особенно для праздничных кампаний. Поскольку продажи веб-сайтов в это время стремительно растут, межсезонье — прекрасная возможность для вас подумать об уникальных маркетинговых стратегиях. Затем вы создаете импульс для будущей прибыли, создавая удовлетворительные заказы! Поскольку поведение и мышление потребителей меняются в течение года, бренды также должны изменить свою стратегию, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Независимо от ваших продуктов или услуг, вы можете извлечь выгоду из сезонного маркетинга, предвидя эти тенденции и принимая потребительское мышление в отношении предстоящих событий. Поставьте свои контакты и их удовлетворение на первое место в этот сезон отпусков, больше, чем когда-либо. Итак, как вы оправдываете их ожидания во времена повышенного спроса? Наше руководство поможет вам обеспечить успех вашей праздничной маркетинговой кампании, не рискуя остаться незамеченной.

На что обратить внимание при разработке праздничного письма

Ключ к развитию хорошего дизайн электронной почты заключается в том, чтобы сделать его настраиваемым. Сохраняйте его как можно более ясным, точным и кратким в отношении текста. Ваше сообщение должно быть аутентичным и персонализированным, а также содержать всю необходимую информацию.

Ваша цель должна быть четко указана в теме письма. Читая ваше сообщение, получатели должны сразу чувствовать себя празднично и оптимистично. Включите призыв к действию, который вдохновляет или приносит пользу вашей цели. Вы можете, например, воспользоваться праздничным сезоном, вознаградив своих клиентов за то, что они порекомендовали своим друзьям обратиться к вам.

В преддверии праздников возникает ощущение неотложности, и многие компании добились успеха, предлагая ограниченные по времени скидки. Есть ли у вас специальные сезонные предложения? Есть ли тарифы на определенный период? Вы можете эффективно уведомлять своих подписчиков об эксклюзивных акциях, о которых они могут не знать.

Можно желать своим клиентам «мира, любви и радости в эти праздничные дни», если вы действительно этого хотите. Поверхностное электронное письмо с несколькими общими банальностями не сильно улучшит мнение ваших клиентов о вас, но персонализированное электронное письмо или электронное письмо в сочетании с уникальным подарком или предложением сделает это.

Тщательно выберите приветственные фразы. Если текстовое сообщение приходит к вам слишком легко или основано на популярной песне или выражении из отпуска, это может быть клише. Вот хороший совет: не следуйте своей первой мысли, когда пишете праздничное письмо. Рассмотрите одну или две другие возможности, прежде чем принять решение об одной.

Мы уделяем особое внимание подаркам во время праздников, поэтому сейчас самое время подумать о том, что вы могли бы подарить своим клиентам (а не продавать). Выйдите за рамки типичного купона или крупной распродажи: что вы действительно можете предложить своим подписчикам бесплатно?

Лучшие практики для привлекательного дизайна электронной почты

Лучшие практики для привлекательного дизайна электронной почты

Ваша электронная почта должна получить как можно больше открытий и кликов, а также создать приятную праздничную атмосферу. Есть несколько техник, которых следует придерживаться:

  • Применение визуальных эффектов. При оформлении шаблона праздника лучше использовать минимум текста. Добавление небольшого сезонного духа или логотипа в дизайн вашего электронного письма — это простой и привлекательный способ извлечь выгоду из сезонности.
  • Сконцентрируйтесь на изображениях. Ключевым элементом пленительного эффекта является высокое качество. Стоковые картинки не желательны, так как они могут испортить общее впечатление. Хорошей идеей будет добавить фотографии праздничных мероприятий или товаров. Хороший визуальный дизайн будет стимулировать ваши цели к более быстрому принятию решений.
  • Добавьте смайлики или символы. Есть много праздничных смайликов, которые вызовут интерес у получателей. Это может быть эффективным способом выразить более индивидуальный стиль, а также дружелюбное отношение.
  • Сделайте свое электронное письмо праздничным по этому случаю. Вы знаете символику праздника и цветовые коды. Вам решать, как удачно совместить с ними имидж вашего бренда. Но будьте осторожны, чтобы не стать вульгарным или смешным: ваши адресаты все равно должны узнавать ваш стиль.

Заключительная мысль

Сезонность является фактом жизни для отпуска. Хотя у вас, безусловно, высокие продажи в жаркий сезон, вы также должны получать активную реакцию клиентов на вашу кампанию по электронной почте. Таким образом, представление всех ваших торговых точек приведет к более высокой текучести кадров в пик сезона.

Таким образом, успешная сезонная кампания является частью более крупной годовой стратегии, соответствующей имиджу бренда. Вы должны найти правильное сочетание соответствующего контента и удачного времени! Учитывайте праздничные обычаи и опыт аудитории при создании аутентичных и персонализированных дизайнов со специальными сезонными предложениями для достижения еще лучших результатов.

Стив Андерсон предоставляет лучшие консультации по электронному маркетингу в своих постах. Его творческие идеи и дизайнерские стратегии, несомненно, станут вашим подручным инструментом в эффективной рассылке писем.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *