Netflix продолжает вылетать или не загружается должным образом на iPhone 11 серии: как исправить?

Американский поставщик медиа-услуг Netflix – это платформа на основе подписки, которая транслирует онлайн-фильмы, телешоу и многое другое с помощью мобильного приложения, смарт-ТВ, ПК / консоли и т. Д. В настоящее время это одна из самых популярных и широко используемых платных онлайн-платформ. услуги потокового видео. Однако Netflix продолжает давать сбой или не загружается должным образом на устройствах серии iPhone 11 из-за некоторых технических или программных проблем. Если вы пользуетесь устройством серии iPhone 11 и сталкиваетесь с подобными проблемами, узнайте, как это исправить.

Здесь мы поделились некоторыми из общих или возможных причин и их исправлений, чтобы исправить сбой или ошибку приложения Netflix на вашем iPhone 11 серии. Поскольку это может быть связано с подключением к Интернету, ошибкой приложения Netflix, системной ошибкой, проблемой памяти устройства, проблемой подписки или другим. Таким образом, вы должны сначала проверить подключение к Интернету и хранилище устройства на вашем устройстве. Если все в порядке, следуйте приведенному ниже руководству по устранению неполадок.

Netflix продолжает вылетать или не загружается должным образом на iPhone 11 серии: как исправить?

Как исправить сбой Netflix или его некорректную загрузку на iPhone 11 серии

Вы также можете перейти на веб-сайт Netflix через браузер, войти в свою учетную запись и проверить, нормально ли работает платформа. При правильной работе проблема может быть в вашем приложении Netflix или в системе вашего устройства. Иногда пользователи приложения Netflix могут получать ошибку типа «Проблема с подключением к Netflix. Пожалуйста, повторите попытку позже.” или что-то типа того.

Если вы также видите этот тип ошибки при использовании приложения Netflix на устройстве серии iPhone 11, вам следует сначала попытаться сбросить настройки приложения Netflix.

1. Сбросьте приложение Netflix.

  • Нажмите на Настройки iPhone> Прокрутите вниз и перейдите к Netflix из списка.
  • Включите переключатель параметра сброса.
  • Теперь откройте приложение Netflix с домашнего экрана.
  • Затем смахните вверх по приложению, чтобы завершить сеанс.
  • Вернитесь на главный экран и попробуйте снова запустить приложение Netflix.

Если приложение Netflix по-прежнему не работает должным образом, вы можете выполнить следующие шаги, указанные ниже.

2. Принудительно закрыть все запущенные в фоновом режиме приложения

  • На главном экране проведите снизу вверх и удерживайте, чтобы открыть фоновые подсказки приложений.
  • Теперь проведите вверх по карточке приложения, чтобы закрыть или принудительно закрыть ее.
  • Точно так же проведите вверх по всем открытым карточкам, чтобы принудительно закрыть все фоновые приложения.

После этого вам необходимо перезапустить iPhone 11 серии, чтобы изменить эффекты. Для этого:

  • Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку увеличения громкости + сбоку / питания.
  • Появится полоса перехода к выключению питания.
  • Перетащите ползунок, чтобы выключить трубку.
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания / боковую в течение нескольких секунд, и появится логотип Apple.
  • Затем отпустите боковую кнопку, и ваше устройство перезагрузится.

3. Обновите приложение Netflix, чтобы исправить сбой Netflix на iPhone 11.

  • Перейдите в App Store -> нажмите на значок профиля пользователя (в правом верхнем углу).
  • Перейдите в Доступные обновления> Предстоящие автоматические обновления.
  • Вы увидите все ожидающие обновления приложения.
  • Нажмите на кнопку «Обновить» рядом с приложением Netflix.
  • Между тем, вам также следует обновить другие приложения.

4. Проверьте обновление iOS.

  • Откройте настройки устройства -> Нажмите на Общие.
  • Нажмите на Обновление программного обеспечения -> Начнется проверка наличия новых обновлений.
  • Если доступно новое обновление прошивки, загрузите и установите его.
  • После этого ваше устройство автоматически перезагрузится.

5. Удалите приложение Netflix и установите его снова.

  • Нажмите и удерживайте значок приложения Netflix, и либо значок начнет покачиваться, либо появится опция редактирования.
  • Коснитесь значка закрытия (x) в правом верхнем углу приложения, чтобы удалить его.
  • Нажмите на подтверждение удаления еще раз, чтобы удалить приложение.
  • Теперь перезагрузите устройство хоть раз и проверьте, работает ли приложение Netflix или нет.

6. Сбросьте настройки сети, чтобы исправить сбой Netflix на iPhone 11.

  • Перейдите в Настройки -> Нажмите на Общие -> Нажмите на Сброс.
  • Нажмите на Сбросить настройки сети.
  • Если будет предложено, введите пароль и снова нажмите Сбросить настройки сети, чтобы продолжить.
  • После этого перезагрузите телефон.

7. Сбросить все настройки

  • Откройте настройки iPhone -> выберите «Общие» -> выберите «Сброс».
  • Нажмите на Сбросить все настройки.
  • Если потребуется, введите пароль и снова нажмите «Сбросить все настройки» для подтверждения.
  • Перезагрузите ваше устройство.

Мы предполагаем, что вы нашли это руководство по устранению неполадок полезным. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *