Подготовка файлов к 3D-печати

Чтобы правильно напечатать что-то в 3D, вам потребуются соответствующие инструменты, и мы говорим не только о солидный принтер. Вам также потребуется приличное программное обеспечение, такое как Autodesk. К счастью, есть много авторитетных Реселлеры Autodesk на рынке, которые могут предоставить вам именно те цифровые инструменты, которые вам нужны.

Естественно, даже самые лучшие принтеры или передовое программное обеспечение не могут дать вам знания или навыки 3D-печати за одну ночь. Если вы не знаете, что делаете, выбранный вами предмет не будет напечатан должным образом. А поскольку 3D-печать в настоящее время может занять от 30 минут до 12 часов, любая ошибка приведет к пустой трате времени и денег.

Итак, как убедиться, что ваш файл выходит из принтера в хорошем состоянии? В этой статье вы узнаете о некоторых наиболее важных этапах подготовки к 3D-печати в 2022 году.

Список этапов подготовки к 3D-печати

Водонепроницаемая коллекторная 3D модель

При разработке 3D-модели для печати убедитесь, что она водонепроницаемый, т. е. многообразие. Другими словами, после того, как вы ее распечатаете, модель должна удерживать воду, и она никуда не выливается. Говоря еще проще, в нем не должно быть никаких отверстий.

Основная причина, по которой ваша модель не имеет отверстий, заключается в том, как работают инструменты для нарезки вашего принтера. Если в вашей модели есть отверстие, инструменты не смогут различить, какая часть вашей модели является внутренней, а какая внешней. Когда это произойдет, принтер просто ничего не напечатает. Итак, у вас есть два варианта избежать этого:

  • Работайте над своей моделью, пока не останется отверстий
  • Разделите модель на несколько простых частей, которые вы можете распечатать отдельно, а затем объединить.

Толщина и объем стен объекта

При создании 3D-моделей для других целей, например для игрового дизайна, их авторы часто не учитывают толщину поверхности модели. На самом деле, чаще всего эти модели кажутся совершенно пустыми. Это совершенно справедливо для игрового дизайна, но для того, чтобы напечатать что-то в 3D, вы должны приложить дополнительные усилия и сосредоточиться на толщине и объеме стенок.

Толщина стенки относится к тому, насколько широким должен быть внешний слой объекта. Если бы вы попытались напечатать обычный меш-элемент из видеоигры, он, вероятно, вышел бы толщиной с бумагу. Крепкие фигуры и предметы должны быть прочными и долговечными, поэтому очень важно установить точную толщину каждой стены.

Перекрытие сетки

Если ваша модель имеет какие-либо пересечения, это может вызвать путаницу в программном обеспечении. А именно, если у вас есть объект с внутренними пересечениями, они не будут регистрироваться, и, следовательно, устройство не будет их печатать. Устройство фактически интуитивно воспринимает объекты как двумерные, а не трехмерные.

Итак, как вы можете преодолеть это препятствие? Что ж, попробуйте сократить дизайн до самых простых, самых основных элементов, а затем сосредоточьтесь на их объединении позже. Вы можете добиться этого, используя Булева операция.

Перевернутые нормали

Каждая 3D-модель в программном обеспечении для 3D-печати имеет нормали поверхности, то есть векторы, которые показывают, где находится внешняя часть вашего объекта. Они всегда должны быть обращены наружу. Если они обращены внутрь, программа не сможет их напечатать. Исправить эту проблему также относительно просто. Все, что вам нужно сделать, это перепроверить, куда указывают нормали, и все готово.

Сгруппированные модели

Допустим, вы хотите напечатать несколько единиц одной и той же модели. Некоторые пользователи склонны группировать эти блоки в одном файле, создавая таким образом так называемые групповые модели. Однако такие модели обычно не печатаются. Программное обеспечение распознает только отдельные модели. Поэтому вам нужно будет экспортировать каждый элемент в отдельный файл. Печать может занять больше времени, но вы получите надлежащие устройства с небольшим количеством недостатков.

Выдолбление моделей

Вообще говоря, если печатать твердотельную модель, то это займет много времени, и за это придется заплатить немалую цену. Однако он будет достаточно прочным и прочным.

Люди, которые стремятся снизить стоимость 3D-печати, выбирают полые модели. Они могут быть не такими прочными, как цельные, но они сохраняют основную форму, которая вам нужна. Однако, прежде чем вы начнете их печатать, убедитесь, что в моделях есть так называемые аварийные отверстия. Во время печати внутри застревает много смолы и пыли. Эти отверстия позволяют всему мусору выйти, поэтому вы можете либо выбросить его, либо использовать повторно.

Тиснение и/или гравировка текста и мелких деталей

Незначительные детали любой модели могут не пройти через процесс печати. Если вы хотите нанести на изделие какой-либо выгравированный или рельефный текст, логотип компании или небольшое изображение, убедитесь, что принтер распознает его.

Лучший способ сделать это — проверить настройки и возможности вашего принтера. Узнайте наименьший возможный размер деталей, которые делают их видимыми после печати. Более того, в первую очередь изучите материал, который вы используете для печати предмета.

Размер и разрешение 3D-модели

СТЛ, ОБЖ, AMF и 3MF являются наиболее распространенными форматами файлов для любого 3D-принтера. Из этих четырех AMF и 3MF являются самыми новыми и, по сути, напрямую связаны с 3D-печатью. STL по-прежнему наиболее популярен, но имеет некоторые ограничения.

Если вы экспортируете файл STL, программа, скорее всего, попросит вас определить допуск для этого конкретного экспорта. Самый безопасный вариант выбрать – 0,01 мм. Все, что меньше этого, просто не будет напечатано, плюс это сделает исходный файл слишком тяжелым. С другой стороны, если допуск больше 0,01 мм, вы четко сможете увидеть треугольники на вашем объекте.

Подготовка к 3D-печати: заключение

Да, 3D-печать выглядит сложной, особенно для новичка. Однако, как только вы изучите основы, вы сможете печатать все, что душе угодно. И если у вас есть опыт, вы действительно можете превратить свое хобби 3D-печати в прибыльное предприятие.

Дэвид Спергель — специалист по приложениям в Ресурсы Microsol. Он отвечает за обучение, обслуживание и поддержку наших клиентов, занимающихся проектированием и строительством, для различных программных приложений, включая Bluebeam Revu, McNeel’s Rhino, Chaos Group V-Ray и Enscape. Он является представителем Bluebeam по работе с клиентами, сертифицированным инструктором Bluebeam и специалистом по 3D-печати. Дэвид имеет степень бакалавра наук в области машиностроения Бостонского университета.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *