Приложение для покупок Amazon продолжает сбой или не загружается на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max: как исправить

Amazon.com, Inc. – американская технологическая компания, которая предлагает облачные вычисления для электронной коммерции, цифровую потоковую передачу и искусственный интеллект. Между тем, сервис или платформа электронной коммерции просто огромны из-за ассортимента продуктов и услуг. Он доступен как для Android, так и для iOS в виде приложения. Но иногда приложение не работает должным образом или продолжает давать сбой. Здесь мы поделились руководством по устранению сбоев приложения Amazon для покупок или его отсутствия на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max.

Поскольку приложение стало проще для большинства людей, совершающих покупки в Интернете, проблема с его сбоями или отсутствием загрузки также может раздражать. Также стоит упомянуть, что iOS 13 от Apple полна ошибок и проблем со стабильностью. Вот почему необходимо полностью решить эту проблему, будь то проблема, связанная с приложением или с системой.

Приложение Amazon для покупок продолжает сбой или не загружается на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max: как исправить

Устранение неполадок: приложение для покупок Amazon продолжает сбой или не загружается на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max

В этом руководстве мы поделились некоторыми возможными обходными путями, которые помогут вам исправить ошибку сбоя приложения Amazon или проблему с загрузкой. А теперь давайте перейдем к этому.

1. Обновите подключение к Интернету.

  • Откройте настройки устройства> включите режим полета.
  • Подождав примерно 10-15 секунд, выключите переключатель режима полета.
  • Затем включите сеть Wi-Fi или мобильный Интернет.
  • Теперь откройте приложение Amazon и проверьте, устранена ли проблема.

2. Закройте приложение Amazon и перезагрузите iPhone.

  • На главном экране смахните снизу вверх и остановитесь, чтобы открыть предварительный просмотр приложения.
  • Затем проведите пальцем вправо или влево, чтобы перейти к карточкам предварительного просмотра приложений.
  • Проведите вверх по карточке предварительного просмотра Amazon, чтобы принудительно закрыть ее.
  • Теперь перезагрузите свой iPhone и проверьте, исправлена ​​ли ошибка приложения Amazon или нет.

Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить iPhone.

  • Нажмите и удерживайте боковую кнопку / кнопку питания + кнопку увеличения / уменьшения громкости в течение нескольких секунд.
  • Появится полоса перехода к выключению питания.
  • Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство.
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку на пару секунд.
  • Отпустите кнопку, когда появится логотип Apple.
  • Ваш iPhone перезагрузится.

3. Обновите приложение Amazon, чтобы исправить сбой приложения Amazon на iPhone 11.

  • Перейдите в App Store> нажмите значок профиля.
  • Перейдите к параметру «Обновления»> нажмите кнопку «Обновить» рядом с приложением Amazon.
  • После этого запустите приложение Amazon и проверьте, нет ли проблемы.

4. Удалите приложение Amazon и переустановите его.

  • Нажмите «Настройки» на главном экране> «Выбрать общие».
  • Выберите Хранилище> Выберите приложение Amazon из списка.
  • нажмите на Удалить приложение.

Кроме того, вы также можете удалить любое приложение, выполнив следующие действия:

  • Нажмите и удерживайте значок приложения Amazon на главном экране.
  • Значок приложения Amazon начнет покачиваться с крестиком (x).
  • Просто нажмите на крестик (x), чтобы подтвердить процесс удаления.
  • Ваше приложение будет удалено.

Далее вам нужно будет переустановить его.

  • Перейдите в App Store> найдите приложение Amazon> нажмите на результат приложения Amazon.
  • Нажмите на значок облака или кнопку «Получить», чтобы загрузить и установить его.
  • После этого откройте приложение и начните его использовать.

6. Сбросить все настройки

  • Зайдите в Настройки.
  • Нажмите Общие> Нажмите Сброс.
  • Выберите Сбросить все настройки.
  • Если будет предложено, введите пароль вашего устройства.
  • Снова нажмите Сбросить все настройки для подтверждения.
  • Перезагрузите ваш iPhone.

7. Снять ограничение приложений.

  • На главном экране нажмите «Настройки».
  • Выберите «Экранное время»> «Нажмите на контент и ограничения конфиденциальности».
  • Если будет предложено, введите пароль Экранного времени, чтобы продолжить.
  • Выключите на своем устройстве переключатель «Ограничения содержимого и конфиденциальности».

8. Сбросьте настройки сети, чтобы исправить сбой приложения Amazon на iPhone 11.

  • Откройте Настройки> Нажмите Общие> Нажмите Сброс.
  • Нажмите на Сбросить настройки сети.
  • Если будет предложено, введите пароль и подтвердите еще раз.
  • Затем перезагрузите ваше устройство.

9. Обновите версию iOS.

Если на всякий случай вы какое-то время не обновляли версию iOS до последней, обязательно сделайте это. Иногда любой программный сбой или кеш iOS могут вызвать сбой приложения.

  • Перейдите в Настройки iPhone> Перейдите в Общие.
  • Нажмите на Обновление программного обеспечения.
  • Теперь он будет автоматически искать новое обновление iOS.
  • Если доступно новое обновление программного обеспечения, вам следует загрузить и установить его.
  • После завершения обновления ваше устройство перезагрузится.
  • Наконец, снова запустите приложение для покупок Amazon и проверьте, нет ли проблемы.

Мы предполагаем, что это руководство было для вас полезным. Есть вопросы? Комментарий ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *