Приложение для покупок Amazon продолжает сбой или не загружается на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max: как исправить
Amazon.com, Inc. – американская технологическая компания, которая предлагает облачные вычисления для электронной коммерции, цифровую потоковую передачу и искусственный интеллект. Между тем, сервис или платформа электронной коммерции просто огромны из-за ассортимента продуктов и услуг. Он доступен как для Android, так и для iOS в виде приложения. Но иногда приложение не работает должным образом или продолжает давать сбой. Здесь мы поделились руководством по устранению сбоев приложения Amazon для покупок или его отсутствия на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max.
Поскольку приложение стало проще для большинства людей, совершающих покупки в Интернете, проблема с его сбоями или отсутствием загрузки также может раздражать. Также стоит упомянуть, что iOS 13 от Apple полна ошибок и проблем со стабильностью. Вот почему необходимо полностью решить эту проблему, будь то проблема, связанная с приложением или с системой.
Устранение неполадок: приложение для покупок Amazon продолжает сбой или не загружается на iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max
В этом руководстве мы поделились некоторыми возможными обходными путями, которые помогут вам исправить ошибку сбоя приложения Amazon или проблему с загрузкой. А теперь давайте перейдем к этому.
1. Обновите подключение к Интернету.
- Откройте настройки устройства> включите режим полета.
- Подождав примерно 10-15 секунд, выключите переключатель режима полета.
- Затем включите сеть Wi-Fi или мобильный Интернет.
- Теперь откройте приложение Amazon и проверьте, устранена ли проблема.
2. Закройте приложение Amazon и перезагрузите iPhone.
- На главном экране смахните снизу вверх и остановитесь, чтобы открыть предварительный просмотр приложения.
- Затем проведите пальцем вправо или влево, чтобы перейти к карточкам предварительного просмотра приложений.
- Проведите вверх по карточке предварительного просмотра Amazon, чтобы принудительно закрыть ее.
- Теперь перезагрузите свой iPhone и проверьте, исправлена ли ошибка приложения Amazon или нет.
Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить iPhone.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку / кнопку питания + кнопку увеличения / уменьшения громкости в течение нескольких секунд.
- Появится полоса перехода к выключению питания.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство.
- Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку на пару секунд.
- Отпустите кнопку, когда появится логотип Apple.
- Ваш iPhone перезагрузится.
3. Обновите приложение Amazon, чтобы исправить сбой приложения Amazon на iPhone 11.
- Перейдите в App Store> нажмите значок профиля.
- Перейдите к параметру «Обновления»> нажмите кнопку «Обновить» рядом с приложением Amazon.
- После этого запустите приложение Amazon и проверьте, нет ли проблемы.
4. Удалите приложение Amazon и переустановите его.
- Нажмите «Настройки» на главном экране> «Выбрать общие».
- Выберите Хранилище> Выберите приложение Amazon из списка.
- нажмите на Удалить приложение.
Кроме того, вы также можете удалить любое приложение, выполнив следующие действия:
- Нажмите и удерживайте значок приложения Amazon на главном экране.
- Значок приложения Amazon начнет покачиваться с крестиком (x).
- Просто нажмите на крестик (x), чтобы подтвердить процесс удаления.
- Ваше приложение будет удалено.
Далее вам нужно будет переустановить его.
- Перейдите в App Store> найдите приложение Amazon> нажмите на результат приложения Amazon.
- Нажмите на значок облака или кнопку «Получить», чтобы загрузить и установить его.
- После этого откройте приложение и начните его использовать.
6. Сбросить все настройки
- Зайдите в Настройки.
- Нажмите Общие> Нажмите Сброс.
- Выберите Сбросить все настройки.
- Если будет предложено, введите пароль вашего устройства.
- Снова нажмите Сбросить все настройки для подтверждения.
- Перезагрузите ваш iPhone.
7. Снять ограничение приложений.
- На главном экране нажмите «Настройки».
- Выберите «Экранное время»> «Нажмите на контент и ограничения конфиденциальности».
- Если будет предложено, введите пароль Экранного времени, чтобы продолжить.
- Выключите на своем устройстве переключатель «Ограничения содержимого и конфиденциальности».
8. Сбросьте настройки сети, чтобы исправить сбой приложения Amazon на iPhone 11.
- Откройте Настройки> Нажмите Общие> Нажмите Сброс.
- Нажмите на Сбросить настройки сети.
- Если будет предложено, введите пароль и подтвердите еще раз.
- Затем перезагрузите ваше устройство.
9. Обновите версию iOS.
Если на всякий случай вы какое-то время не обновляли версию iOS до последней, обязательно сделайте это. Иногда любой программный сбой или кеш iOS могут вызвать сбой приложения.
- Перейдите в Настройки iPhone> Перейдите в Общие.
- Нажмите на Обновление программного обеспечения.
- Теперь он будет автоматически искать новое обновление iOS.
- Если доступно новое обновление программного обеспечения, вам следует загрузить и установить его.
- После завершения обновления ваше устройство перезагрузится.
- Наконец, снова запустите приложение для покупок Amazon и проверьте, нет ли проблемы.
Мы предполагаем, что это руководство было для вас полезным. Есть вопросы? Комментарий ниже.