Приложение Spotify не работает на моем iPhone 11: как исправить?

Приложение Spotify может не работать на вашей модели iPhone 11 или любом другом iPhone из-за некоторых проблем, которые могут быть связаны либо с системой, либо с самим приложением Spotify, либо с чем-либо еще. Итак, это одна из распространенных проблем, с которой пользователи iPhone сталкиваются довольно часто. Иногда пользователи обновляли свои iPhone до последней версии iOS, и внезапно начинала появляться проблема. Поэтому лучше ознакомиться с приведенным ниже руководством по устранению неполадок, которым мы с вами поделились.

Некоторые пользователи iPhone также сообщили за последние пару месяцев, что либо приложение вылетает, либо принудительно закрывается, либо даже они не могут войти в свою премиальную учетную запись Spotify с помощью официального приложения. Теперь вы можете подумать, что эта проблема возникает только у пользователей iOS. Но это не так. Даже пользователи устройств Android также довольно часто сталкиваются с подобными проблемами. Теперь, не теряя больше времени, давайте перейдем к возможным решениям ниже.

Приложение Spotify не работает на моем iPhone 11: как исправить?

Действия по устранению проблемы с приложением Spotify, не работающим на iPhone 11

Когда дело доходит до проблемы с приложением Spotify на iPhone, сначала следует рассмотреть некоторые из общих или возможных причин. Например, закрытие приложения, ошибка или сбой может произойти из-за проблем с подключением к сети, ожидающих обновлений приложения, сбоя программного обеспечения, неправильных настроек приложения, нехватки хранилища и т. Д.

Вам необходимо сначала проверить все это, прежде чем переходить к шагам ниже.

1. Принудительно закройте приложение Spotify и перезапустите

  • На главном экране устройства проведите снизу вверх и удерживайте, чтобы открыть предварительный просмотр приложения.
  • Затем проведите пальцем вправо или влево, чтобы перейти к карточкам предварительного просмотра приложений.
  • Проведите вверх по карте приложения Spotify, чтобы принудительно закрыть ее.
  • Затем перезагрузите iPhone.

Чтобы перезагрузить iPhone:

  • Нажмите и удерживайте боковую кнопку / кнопку питания + кнопку увеличения громкости в течение нескольких секунд.
  • Появится опция Slide to Power Off.
  • Проведите ползунком слева направо, чтобы выключить устройство.
  • Затем нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку в течение нескольких секунд.
  • Появится логотип Apple, а затем отпустите кнопку.
  • Ваше устройство перезагрузится автоматически.

2. Обновите приложение Spotify.

  • На главном экране iPhone перейдите в App Store.
  • Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу экрана.
  • Затем нажмите на вкладку «Обновления»> «Далее», нажмите кнопку «Обновить» рядом с приложением Spotify.
  • Между тем, вы можете установить и другие ожидающие обновления приложения, если хотите.
  • Теперь перезагрузите iPhone и проверьте, нормально ли работает приложение Spotify.

Кроме того, вы можете удалить или удалить приложение Spotify на своем iPhone, а затем переустановить его снова. Иногда этот процесс также может полностью устранить сбой приложения или проблемы, связанные с кешем.

  • Нажмите на устройстве Настройки> Выбрать Общие.
  • Нажмите на Хранилище> Перейдите к приложению Spotify из списка.
  • Здесь вы можете легко удалить приложение.

В противном случае вы можете легко удалить приложение.

  • Нажмите и удерживайте значок приложения Spotify на главном экране.
  • Значок приложения Spotify начнет покачиваться с крестиком (x).
  • Просто нажмите на крестик (x)> подтвердите действие, подтвердив.

3. Сбросьте настройки сети, чтобы приложение Spotify не работало на iPhone 11.

  • На главном экране перейдите в меню Настройки -> Нажмите на Общие -> Нажмите на Сброс.
  • Нажмите на Сбросить настройки сети.
  • При появлении запроса введите пароль и продолжайте.
  • Наконец, перезагрузите iPhone.

4. Сбросить все настройки

  • Зайдите в настройки iPhone.
  • Нажмите Общие> Выбрать Сброс.
  • Выберите Сбросить все настройки.
  • Если будет предложено, введите пароль вашего устройства.
  • Снова нажмите Сбросить все настройки для подтверждения.
  • Перезагрузите трубку.

Наконец, вы должны еще раз проверить приложение Spotify, правильно ли оно работает или нет. Надеемся, это руководство было вам полезно. Вы можете оставить комментарий ниже по любым вопросам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *