Произошла временная ошибка

К концу сентября 2020 года было получено множество сообщений от пользователей Windows, жалующихся на AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. проблема. Когда вы смотрите на сообщение об ошибке, оно на самом деле мало что говорит об ошибке и о том, почему она появилась в первую очередь, оставив многих затронутых пользователей разочарованными.

Что такое AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. затрагивает не только пользователей Windows, но даже пользователей macOS. Было несколько затронутых устройств, хотя проблема длилась всего несколько дней. По данным Microsoft, ошибка была исправлена ​​​​по состоянию на сентябрь 2020 года.

AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. — это проблема отключения службы, связанная с Microsoft. Возникновение этой ошибки в сентябре 2020 г. было не первым появлением этой проблемы. На панели мониторинга работоспособности служб Microsoft (SHD) более ранний инцидент отмечен как MO216274, который произошел 14 июня 2020 г. в 23:00 UTC. Однако проблема была быстро решена на следующий день, в понедельник, 15 июня 2020 г., в 1:40 утра по всемирному координированному времени. Первое появление этой проблемы затронуло многих пользователей в регионах Австралии и Новой Зеландии. Ошибка затронула в основном API Graph, службу поддержки Azure и службы Office 365.

Тем не менее, та же проблема всплыла в последние несколько дней сентября, но на этот раз в другом масштабе. Отключение затронуло в основном Североамериканский регион, а также другие соседние регионы, например Канаду. На этот раз несколько пользователей Office 365 не смогли войти в свои учетные записи Outlook, начиная с 28 сентября 2020 г., 17:15 по восточному поясному времени.

Когда они пытались войти в свою электронную почту Outlook, появляется следующее сообщение об ошибке:

Извините, но у нас возникли проблемы со входом в систему.
AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что более раздражает, так это то, что пользователи не могут повторить попытку входа, потому что та же самая ошибка появляется всякий раз, когда они пытаются снова войти в систему.

Эта ошибка не только не позволяет пользователям проверять свою электронную почту, но и не позволяет им получить доступ к другим службам Microsoft, таким как Teams, Power Platform, Office.com и Dynamics365.

Причины AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Согласно официальному расследованию, основная причина появления этой ошибки связана со слишком большим объемом трафика запросов и региональной конкуренцией, которая превысила обычные пороговые значения, что привело к тайм-ауту запроса токена и сбою входа в систему.

Согласно Майкрософт:

«Мы определили, что определенная часть нашей инфраструктуры своевременно не обрабатывает запросы на аутентификацию. Мы принимаем меры по устранению этой проблемы. Параллельно мы перенаправляем трафик на альтернативные системы, чтобы обеспечить дополнительную помощь пострадавшим пользователям».

Чтобы смягчить проблему, Microsoft перенаправила часть трафика, чтобы уменьшить нагрузку на некоторые серверы, чтобы пользователи могли снова войти в систему. А по состоянию на 30 сентября Microsoft подтвердила, что ошибка устранена.

Что делать AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Хотя Microsoft сообщила, что AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Проблема устранена, некоторые пользователи все еще получают эту ошибку после 30 сентября. Если вы один из тех, кто все еще страдает, вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему и вернуть себе доступ к службам Microsoft.

Шаг 1. Удалите данные из Microsoft Edge.

Очистка данных Microsoft Edge сработала для некоторых затронутых пользователей, поэтому для начала мы рекомендуем сначала попробовать этот вариант. Сделать это:

  1. Откройте браузер Microsoft Edge.
  2. Щелкните меню с тремя вертикальными точками в правой части адресной строки.
  3. Нажмите «Настройки». Вы будете перенаправлены на страницу edge://settings/profiles.
  4. В разделе «Очистить данные просмотра» нажмите кнопку «Выбрать, что очистить».
  5. Отметьте «История просмотров», «Файлы cookie и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файлы».
  6. Нажмите кнопку «Очистить».

Чтобы убедиться, что вы очистили все, что необходимо удалить, также рекомендуется удалить кэшированные данные и другие ненужные файлы на вашем компьютере, которые могут препятствовать доступу к вашим службам Microsoft. Вы можете использовать очиститель ПК для удобной очистки вашего компьютера.

Шаг 2: Создайте новую учетную запись пользователя.

Если вы считаете, что эта ошибка влияет только на вашу текущую учетную запись пользователя, вы можете создать новую, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Иногда эти ошибки возникают из-за того, что с вашей учетной записью пользователя что-то не так.

Чтобы создать новую учетную запись пользователя, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Нажмите «Пуск», затем выберите «Настройки».
  2. Выберите «Учетные записи», а затем выберите «Семья и другие пользователи».
  3. В разделе «Другие пользователи» нажмите «Добавить кого-то еще на этот компьютер».
  4. Вам нужно использовать другую учетную запись Microsoft для этого нового пользователя, или вы можете создать новую.
  5. Введите необходимую информацию для новой учетной записи Microsoft.
  6. Нажмите «Готово».
  7. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в новую, чтобы проверить, AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. было решено.

Шаг 3: переключитесь на другое сетевое подключение.

Если описанные выше действия не помогли, возможно, у вас возникли проблемы с доступом к Microsoft Outlook и другим службам по простой причине: плохое подключение к Интернету. Если ваш компьютер не имеет стабильного подключения к Интернету, вы можете установить надежное соединение с серверами Microsoft, что приведет к сбою входа в систему и AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. появляться.

Решение здесь состоит в том, чтобы переключиться на другую сеть. Если ваше устройство поддерживает проводное подключение, используйте кабель и проверьте, исчезла ли ошибка. Если у вас нет кабеля и вы можете использовать только Wi-Fi, попробуйте другую сеть и убедитесь, что ваше устройство принимает хороший сигнал.

Резюме

AADSTS90033: Произошла временная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. относительно простая задача, несмотря на многословное название. Хорошо, что Microsoft быстро решает эту проблему. Но если проблема была исправлена ​​на стороне Microsoft, но вы все еще сталкиваетесь с этой ошибкой, проблема может быть на вашей стороне. Ознакомьтесь с нашим руководством выше, и, надеюсь, оно поможет.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *