Рейтинг лучших платформ электронного маркетинга для малого бизнеса

Электронный маркетинг должен играть центральную роль в маркетинговой стратегии любого малого бизнеса. Это отличный недорогой способ наладить отношения с вашей клиентской базой, вознаградить их за лояльность или сообщить им, когда появится что-то новое. Но чтобы электронный маркетинг был успешным, он должен начинаться с правильных инструментов.

В настоящее время доступно бесчисленное множество различных платформ, поэтому трудно найти лучшую для вашей работы. И еще сложнее, когда вы еще новичок в них и не знаете, чем один продукт отличается от другого. Давайте рассмотрим четыре самых лучших и популярных варианта на рынке.

Постоянный контакт

Постоянный контакт — один из самых известных платформ электронного маркетинга на рынке и быстро расширяется. Одной из вещей, которая делает его таким популярным, является простота его использования. Управление вашими контактами, шаблонами, подписками/отписками и маркетинговым календарем осуществляется легко и интуитивно понятно. Он также предлагает множество простых в использовании инструментов отслеживания, которые смогут понять владельцы бизнеса любого уровня.

MailChimp

MailChimp — это еще одно имя, которое вы могли встретить при поиске платформ для электронного маркетинга. MailChimp в значительной степени популярен благодаря своим недорогим опциям. Однако, хотя это хороший инструмент, у него есть свои ограничения, и бесплатный сервис не обходится без улова.

Во-первых, перенести ваши контакты из MailChimp на другие платформы непросто, а сам инструмент немного ограничен, когда дело доходит до автоматизации. Мало того, их платная версия также будет взимать плату за отписанные контакты, что очень необычно.

SendInBlue

SendInBlue — еще одна платформа, популярная благодаря своим недорогим опциям, которую часто сравнивают с MailChimp. Однако между ними есть огромные различия.

PieSync выпустила подробную статью о том, чем отличаются эти два варианта. Одно из самых больших отличий, которое они упомянули, заключается в том, насколько проще сегментировать списки и управлять ими с помощью SendInBlue. Он также предлагает такие вещи, как встроенный чат и позволяет проводить SMS-кампании. Если вы хотите узнать больше о SendInBlue и о том, какой из SendInBlue и MailChimp будет лучше для вашего бизнеса, вы можете проверить эту статью.

Капать

Drip — еще один вариант, который очень популярен среди предприятий электронной коммерции. Отличительной чертой Drip является интеграция с другими платформами и различными инструментами продаж.

Drip легко интегрируется с WooCommerce. и позволяет легко автоматизировать кампании и воронки продаж. Он также имеет приятный визуальный конструктор рабочих процессов, интеллектуальную сегментацию электронной почты и интеллектуальные инструменты автоматизации.

Выбор правильного инструмента маркетинга по электронной почте имеет важное значение, если вы хотите иметь возможность охватить свою аудиторию, максимизируйте свои кампаниии получить максимально возможную рентабельность инвестиций. Обязательно внимательно изучите каждый вариант и выберите тот инструмент, который позволит вам наилучшим образом достичь поставленных целей. Вышеупомянутые четыре должны помочь вам начать работу, вы также можете связаться с специалисты по цифровому маркетингу в случае, если вам нужно передать свои маркетинговые потребности на аутсорсинг. Для пользователей Etsy создание реферал Этси программа легкая!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *