Решить код ошибки 3253 в Outlook
Электронная почта — очень важный инструмент коммуникации. Вы используете его для личной переписки с семьей и друзьями, но самое главное, вы используете его для рабочей переписки с вашей командой по проектам и другим деловым сделкам. Так что это нехорошее чувство, когда вы внезапно получаете ошибки, связанные с электронной почтой.
Когда вы получаете ошибки Outlook на своем Mac, это может быть вызвано многими причинами. Самая распространенная ошибка в Outlook, как сообщают пользователи Mac, — это код ошибки — 3253. Это происходит, когда вы не можете отправить электронное письмо в Outlook, но вы все еще можете получать электронные письма. Обычно вы получаете диалоговое окно, содержащее сообщение о сбое подключения к серверу или разрыве подключения к серверу.
В чем причина кода ошибки — 3253
Что вызывает код ошибки — 3253? Для этой ошибки нет конкретной причины, а скорее сочетание нескольких факторов, в том числе:
- Большое количество писем в папке отправленных. Связь клиент-сервер работает более гладко, если в папках меньше писем. Вы можете запустить приложение для восстановления Mac, чтобы очистить ненужный кеш и поврежденные файлы в папках электронной почты.
- Ошибка в настройках сервера. Если ваш сервер не проверен или информация о сервере неверна, это приведет к проблемам с отправкой и получением электронной почты.
- Неправильная установка Microsoft Outlook на ваш компьютер.
Как решить код ошибки Outlook — 3253
Первый шаг в исправлении кода ошибки — 3253 — это определение типа Outlook, установленного на вашем Mac. Это может быть POP3, IMAP, Exchange Active Sync (EAS) или MS Exchange. Вы можете проверить эту информацию в настройках учетной записи вашего Outlook. Проверить:
- Перейти к файлу.
- Щелкните Информация.
- Щелкните Настройки учетной записи.
- Проверьте раскрывающийся список.
Первое решение для устранения этой ошибки — сброс ваших кешированных настроек. Вы можете удалить ненужный кэш с помощью стороннего инструмента или сделать это вручную. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Терминал» на своем компьютере. Щелкните поисковое стекло Spotlight в правом верхнем углу экрана и введите «Терминал».
- Как только вы окажетесь в терминале, введите «по умолчанию удалить com.microsoft.Outlook» (не копируйте кавычки). Эта команда удалит ваши предыдущие настройки и предпочтения Outlook.
- Следующий шаг — удалить все кешированные настройки, набрав «killall cfprefsd» (без кавычек) в Терминале.
- Затем запустите Outlook.
Если это не устранит ошибку, следующим решением будет настроить новую учетную запись электронной почты, используя новый профиль в Outlook. Вот как вы создаете новый профиль:
- Нажмите «Finder» и введите «Приложения».
- Найдите MS Outlook в списке и щелкните правой кнопкой мыши.
- Нажмите «Показать содержимое пакета».
- Перейдите в «Содержание», затем «Общая поддержка».
- Перейдите в Диспетчер профилей Outlook и дважды щелкните его.
- Нажмите «Создать новый профиль» и введите имя нового профиля.
После создания нового профиля следующим шагом будет создание новой учетной записи электронной почты:
- На странице настройки выберите Добавить учетную запись.
- Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить, это может быть Exchange/Office 365 или другая электронная почта (IMAP/POP).
- Введите необходимую информацию и перепроверьте, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
- Затем нажмите Добавить учетную запись.
- На вкладке «Инструменты» вы можете нажать «Учетные записи», если хотите добавить больше учетных записей электронной почты.
Если вы добавляете учетную запись Exchange, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Добавить» в левом нижнем углу.
- Выберите Обмен.
- Введите необходимую информацию для своей учетной записи электронной почты Exchange.
- Выберите «Настроить автоматически», затем нажмите «Добавить учетную запись».
Для учетной записи IMAP или POP:
- Нажмите «Добавить» и выберите вариант «Другая электронная почта».
- Введите необходимые данные учетной записи.
- Щелкните Добавить учетную запись.
После того, как вы успешно настроите новую учетную запись электронной почты, вы можете попробовать отправить электронное письмо, чтобы проверить, работает ли оно.