Решить код ошибки 3253 в Outlook

Электронная почта — очень важный инструмент коммуникации. Вы используете его для личной переписки с семьей и друзьями, но самое главное, вы используете его для рабочей переписки с вашей командой по проектам и другим деловым сделкам. Так что это нехорошее чувство, когда вы внезапно получаете ошибки, связанные с электронной почтой.

Когда вы получаете ошибки Outlook на своем Mac, это может быть вызвано многими причинами. Самая распространенная ошибка в Outlook, как сообщают пользователи Mac, — это код ошибки — 3253. Это происходит, когда вы не можете отправить электронное письмо в Outlook, но вы все еще можете получать электронные письма. Обычно вы получаете диалоговое окно, содержащее сообщение о сбое подключения к серверу или разрыве подключения к серверу.

В чем причина кода ошибки — 3253

Что вызывает код ошибки — 3253? Для этой ошибки нет конкретной причины, а скорее сочетание нескольких факторов, в том числе:

  1. Большое количество писем в папке отправленных. Связь клиент-сервер работает более гладко, если в папках меньше писем. Вы можете запустить приложение для восстановления Mac, чтобы очистить ненужный кеш и поврежденные файлы в папках электронной почты.
  2. Ошибка в настройках сервера. Если ваш сервер не проверен или информация о сервере неверна, это приведет к проблемам с отправкой и получением электронной почты.
  3. Неправильная установка Microsoft Outlook на ваш компьютер.

Как решить код ошибки Outlook — 3253

Первый шаг в исправлении кода ошибки — 3253 — это определение типа Outlook, установленного на вашем Mac. Это может быть POP3, IMAP, Exchange Active Sync (EAS) или MS Exchange. Вы можете проверить эту информацию в настройках учетной записи вашего Outlook. Проверить:

  1. Перейти к файлу.
  2. Щелкните Информация.
  3. Щелкните Настройки учетной записи.
  4. Проверьте раскрывающийся список.

Первое решение для устранения этой ошибки — сброс ваших кешированных настроек. Вы можете удалить ненужный кэш с помощью стороннего инструмента или сделать это вручную. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Терминал» на своем компьютере. Щелкните поисковое стекло Spotlight в правом верхнем углу экрана и введите «Терминал».
  2. Как только вы окажетесь в терминале, введите «по умолчанию удалить com.microsoft.Outlook» (не копируйте кавычки). Эта команда удалит ваши предыдущие настройки и предпочтения Outlook.
  3. Следующий шаг — удалить все кешированные настройки, набрав «killall cfprefsd» (без кавычек) в Терминале.
  4. Затем запустите Outlook.

Если это не устранит ошибку, следующим решением будет настроить новую учетную запись электронной почты, используя новый профиль в Outlook. Вот как вы создаете новый профиль:

  1. Нажмите «Finder» и введите «Приложения».
  2. Найдите MS Outlook в списке и щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Нажмите «Показать содержимое пакета».
  4. Перейдите в «Содержание», затем «Общая поддержка».
  5. Перейдите в Диспетчер профилей Outlook и дважды щелкните его.
  6. Нажмите «Создать новый профиль» и введите имя нового профиля.

После создания нового профиля следующим шагом будет создание новой учетной записи электронной почты:

  1. На странице настройки выберите Добавить учетную запись.
  2. Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить, это может быть Exchange/Office 365 или другая электронная почта (IMAP/POP).
  3. Введите необходимую информацию и перепроверьте, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
  4. Затем нажмите Добавить учетную запись.
  5. На вкладке «Инструменты» вы можете нажать «Учетные записи», если хотите добавить больше учетных записей электронной почты.

Если вы добавляете учетную запись Exchange, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» в левом нижнем углу.
  2. Выберите Обмен.
  3. Введите необходимую информацию для своей учетной записи электронной почты Exchange.
  4. Выберите «Настроить автоматически», затем нажмите «Добавить учетную запись».

Для учетной записи IMAP или POP:

  1. Нажмите «Добавить» и выберите вариант «Другая электронная почта».
  2. Введите необходимые данные учетной записи.
  3. Щелкните Добавить учетную запись.

После того, как вы успешно настроите новую учетную запись электронной почты, вы можете попробовать отправить электронное письмо, чтобы проверить, работает ли оно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *