Skype не работает на MacBook? Попробуйте эти удобные исправления прямо сейчас
Вы используете MacBook и месяцами подряд пытаетесь — но постоянно терпите неудачу — запустить Skype на своем компьютере Apple? Вы попали в бесконечный цикл установки и переустановки Skype, но ничего не работает?
Вы не одиноки: Skype не запускается на MacBook и для многих других пользователей, и это может быть действительно раздражающим, если вам нужно популярное приложение для личных видеозвонков или рабочего общения.
Популярность Skype как приложения для видеозвонков, отправки сообщений и голосовых чатов на смартфонах, компьютерах и планшетах не освобождает его от проблем. Если вы часто пользуетесь Skype, вы, возможно, уже знакомы с тем, что звук не работает должным образом или вы не можете войти в систему в определенное время.
Краткое напоминание перед решением этой проблемы со Skype на Mac
В этом кратком руководстве основное внимание уделяется тому, что вы можете сделать, если Skype не запускается на MacBook или вообще не работает. Прежде чем приступить к рассмотрению приведенных ниже решений, убедитесь, что на вашем Mac или iPhone установлена последняя версия Skype.
Также идеально подходит для очистки ненужных файлов на вашем Mac и оптимизации его производительности с помощью надежного стороннего инструмента, такого как Outbyte macAries. В конце концов, некоторые программы и файлы могут мешать процессам вашего Mac и должны быть удалены.
Не удается подключить Skype на MacBook? Попробуйте эти решения
Вот несколько способов исправить проблему, из-за которой Skype не работает на MacBook:
Дважды проверьте подключение к Интернету
Убедитесь, что у вас есть подключение к сети, если у вас возникают проблемы со входом в свою учетную запись Skype или с отправкой и получением сообщений. Если проблема не устранена, несмотря на хорошее соединение, попробуйте отключиться и снова подключиться к сети. После этого выйдите из Skype и войдите снова.
Сбросить пароль в Скайпе
Попробуйте сбросить пароль и снова войти в систему, чтобы проверить, устранена ли проблема. Для этого введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Skype, и следуйте инструкциям.
Проверьте настройки звука и разрешения
Если вы используете Skype на своем Mac:
- Щелкните Инструменты.
- Выберите Параметры. Нажмите «Настройки звука».
- Перейдите в область громкости, расположенную в разделе «Микрофон».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить, нормально ли работают ваши динамики.
Если вы используете Skype на iPhone:
- Запустите Настройки с главного экрана.
- Нажмите на Скайп.
- Включите переключатель для микрофона.
Проблемы со звуком и разрешения иногда фигурируют в проблемах Skype на Mac, когда некоторые пользователи не слышат другого человека или вообще не могут подключиться. Чтобы решить любую проблему с правами доступа, создайте нового пользователя macOS, войдите в эту учетную запись, а затем попробуйте использовать Skype. Если это работает, это означает, что существует проблема с другой учетной записью, связанная либо с разрешениями, либо с программой запуска.
Вы также можете попытаться исправить любую проблему с правами доступа в домашней папке учетной записи пользователя, вызвавшего сбой. Сбросьте разрешения, выполнив следующие действия:
- Перейдите в Finder и выберите «Переход» > «Домой». Это откроет вашу домашнюю папку.
- Выберите «Файл» > «Получить информацию», чтобы открыть окно «Информация» для вашей домашней папки.
- Щелкните значок треугольника, чтобы открыть раздел «Общий доступ и разрешения» в нижней части окна, если он еще не открыт.
- Если кнопка блокировки в нижней части окна отображает значок закрытого замка, щелкните замок. Введите имя администратора и пароль.
- Щелкните меню «Действие», расположенное в нижнем углу окна. Выберите «Применить к вложенным элементам» и нажмите «ОК» для подтверждения. Вы найдете индикатор выполнения в верхней части окна.
- Когда индикатор выполнения заполнится, откройте Терминал, расположенный в папке «Утилиты» папки «Приложения».
- Введите или вставьте эту команду и нажмите клавишу Return:
diskutil resetUserPermissions/`id -u` - После завершения процесса выйдите из Терминала.
- Перезагрузите компьютер. После ремонта попробуйте использовать Skype.
Удалите и переустановите Скайп
Если проблема не устранена, вам может потребоваться полностью удалить и переустановить приложение Skype на MacBook. Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Выйти из Скайпа. Перейдите к Skype> Выйти из Skype.
- Откройте свои приложения Оказавшись там, перетащите свою копию приложения в корзину.
- Затем откройте ~/Library/Application Support* и переместите папку Skype в корзину. Обратите внимание, что знак ~ представляет вашу домашнюю папку, которую вы можете найти, открыв Finder и выбрав «Переход»> «Домой» в строке меню.
- После этого откройте ~/Library/Preferences и перетащите skype.skype.plist в корзину.
- Откройте Искатель. Используя функцию поиска в Mac OS X, найдите «Skype». Переместите все найденные результаты в корзину.
- Щелкните Ctrl и значок корзины. Выберите Очистить корзину.
- Перезагрузите Mac.
- Загрузите и установите последнюю версию Skype, перейдя по этой страница.
Временно отключите антивирус
Если на вашем ноутбуке установлено какое-либо антивирусное программное обеспечение или программа, возможно, стоит отключить его на время и запустить Skype, чтобы проверить, работает ли он.
Скачать классический скайп
Скачать классический Skype и посмотреть, решит ли это проблему.
Резюме
Skype не работает на MacBook или других устройствах Apple, если на то пошло, — довольно знакомая проблема. Попробуйте одно или несколько решений, которые мы перечислили выше, и посмотрите, решится ли проблема. Ознакомьтесь с другими советами по устранению неполадок Skype для пользователей Mac здесь.
Прежде чем что-либо делать, очистите свой Mac и избавьтесь от мусора и ненужных файлов, чтобы такие процессы, как Skype, работали бесперебойно.
Какие исправления вы используете, когда не можете подключить Skype на MacBook? Поделитесь ими с нами ниже!
Продолжить чтение