[Solved] iPhone 11 не может обновлять приложения через магазин приложений

Хотя App Store постоянно контролируется и поддерживается самой Apple, есть некоторые недостатки или проблемы, которые вы можете обнаружить при использовании iPhone. В частности, последняя версия iOS 13 – одна из самых глючных и нестабильных версий iOS. Однако в новых версиях iOS 13 и выше предлагается множество других исправлений ошибок, новых функций и улучшений. Тем не менее, некоторые пользователи iPhone 11 не могут обновлять приложения через App Store по некоторым досадным причинам. Давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Теперь стоит упомянуть, что иногда сервер iCloud или сервер iTunes и App Store могут не работать из-за некоторых проблем с обслуживанием или каких-либо технических проблем. И вы не поверите, что такое случается несколько раз. Итак, если ваш iPhone 11 сталкивается с проблемами, такими как не удается войти в App Store или не удается загрузить / обновить приложения, вам следует подождать час или полторы и проверить еще раз. Можно ожидать, что конкретная проблема будет решена автоматически, как и проблемы с сервером, довольно быстро.

Тем не менее, есть некоторые из возможных решений, упомянутых ниже для вашего удобства, на случай, если ваше устройство испытывает проблемы с подключением к Интернету, проблемы с кешем, проблемы с настройками сети и т. Д.

[Solved]  iPhone 11 не может обновлять приложения через магазин приложений - как исправить

Действия по исправлению того, что iPhone 11 не может обновлять приложения через App Store

Как мы упоминали выше, службы Apple отключаются всякий раз, когда сервер становится нестабильным или временным. Итак, вам следует перейти на официальную страницу статуса поддержки Apple, где вы можете узнать текущий статус сервера любых сервисов Apple. Если в этом случае сервер App Store работает нормально, но у вас возникли проблемы на iPhone 11, выполните следующие действия.

1. Проверьте время простоя магазина приложений.

Иногда службы или приложения Apple могут работать некорректно, или вы можете получить некоторую ошибку из-за простоя сервера или обслуживания. Таким образом, вы можете либо подождать несколько часов, либо мгновенно проверить время простоя через официальную Страница состояния системы Apple.

2. Перезагрузите iPhone 11.

  • Нажмите и удерживайте одновременно кнопку питания / боковую кнопку + кнопку увеличения громкости в течение нескольких секунд.
  • Затем отпустите обе кнопки, когда на экране появится полоса «Сдвинуть для выключения».
  • Сдвиньте ползунок, чтобы выключить iPhone 11.
  • Примерно через 30 секунд нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку.
  • Затем отпустите, когда появится логотип Apple.
  • Ваше устройство загрузится в систему.

Теперь еще раз проверьте, работает ли App Store.

3. Обновите ожидающие приложения

Если вы хотите обновить все ожидающие приложения из App Store, выполните следующие действия.

  • Запустите App Store на iPhone.
  • Интерфейс откроется и коснитесь значка профиля в правом верхнем углу экрана.
  • Здесь появятся данные вашей учетной записи. Просто прокрутите вниз и установите флажок «Доступные обновления».
  • В разделе «Предстоящие автоматические обновления» будут показаны все ожидающие обработки приложения, которые необходимо обновить до последней версии.
  • По отдельности нажмите кнопку обновления в каждом приложении, чтобы установить обновление.

4. Обновите подключение к Интернету.

  • Перейдите в Настройки> выберите Wi-Fi или Мобильные данные> выключите переключатель.
  • Включите режим полета на пару секунд, чтобы обновить подключение к сети / Интернету.
  • Снова выключите режим полета и включите Wi-Fi или мобильную передачу данных в зависимости от того, что вы используете.
  • Теперь вы можете попробовать открыть App Store и проверить обновления приложений.

5. Управление хранилищем устройства

  • Перейдите в Настройки iPhone> Общие> Хранилище iPhone> перейдите в раздел App Store и нажмите на него, чтобы проверить.
  • Если внутренняя память вашего iPhone быстро заполняется, попробуйте удалить ненужные приложения или файлы, чтобы снова освободить место.

6. Отключить экранное время на iPhone 11

  • Нажмите «Настройки»> «Экранное время».
  • Выберите Content & Privacy Restrictions, при появлении запроса создайте 4-значный код доступа к экранному времени.
  • Выберите «Покупки в iTunes и App Store»> выключите переключатель.

7. Сбросить настройки сети.

  • Перейдите в Настройки> Общие> нажмите Сброс.
  • Выберите «Сбросить настройки сети».
  • При необходимости введите пароль и снова нажмите «Сбросить настройки сети», чтобы подтвердить его.
  • Перезагрузите iPhone и проверьте, устранена ли проблема.

8. Восстановление заводских настроек iPhone

  • На главном экране выберите «Настройки»> «Основные»> «Нажмите на сброс».
  • Нажмите на Стереть все содержимое и настройки.
  • Введите пароль и подтвердите его.
  • Выполните перезагрузку устройства и проверьте, устранена ли проблема.

Вот и все, ребята. Мы предполагаем, что вы нашли это руководство полезным. Вы можете оставить комментарий ниже по любым вопросам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *