Сравнение возможностей: Jira Service Management и ServiceNow

В работе справочной службы система продажи билетов имеет решающее значение. Если это не учитывать, просьбы, запросы и жалобы клиентов затеряются в потоке электронных писем. Так, Jira Service Management против ServiceNow был на уровне плеча к плечу в обеспечении лучших решений для этого.

Эти два решения имеют обширную интеграцию, что, несомненно, делает их лучшими поставщиками корпоративного программного обеспечения. Есть и другие области преимуществ, которые эти две платформы предлагают нескольким компаниям в отношении функциональности службы поддержки.

Вот основные области, которые делают Jira System Management и ServiceNow близкими конкурентами друг друга в системе тикетов.

Управление системой Jira против. ServiceNow: сравнение функций

Рассмотрим наиболее важные моменты ниже.

Набор возможностей

Эти две платформы подходят для управления справочной службой ИТ-предприятия. Jira лучше работает с продуктами Atlassian, а ServiceNow, с другой стороны, предлагает широкие возможности интеграции, что делает его совместимым при работе с другими инструментами.

Простота использования

Jira имеет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс. Как было сказано ранее, клиентам Atlassian больше понравится консоль администратора. ServiceNow имеет очень удобный интерфейс. В то же время это предприятие и ориентировано на ITIL. Некоторые небольшие предприятия и магазины имеют к нему ограниченный доступ.

Коммунальная поддержка

Jira предлагает большую поддержку сообществу своих пользователей, в том числе разработчикам платформ, предоставляя им обширный портал для разработчиков и веб-сайт для вопросов и ответов. ServiceNow предлагает уникальный вид поддержки сообществу своих пользователей, предоставляя им доступ к порталу сообщества и вики продукта.

Тарифный план и поддержка

Jira предлагает разумную цену, которую может себе позволить практически любая категория организаций. Помимо справедливой цены, они также предлагают локальную версию, которая оплачивается за каждого агента.

ServiceNow по окончании годового плана платежей. Их версия Express соответствует финансовым возможностям предприятия больше, чем небольшой ИТ-магазин.

Что касается поддержки, Jira предлагает как стандартные, так и премиальные варианты поддержки. Они могут прийти в следующем порядке:

  • освещение в будние и выходные дни;
  • приверженный вспомогательный персонал;
  • окна быстрого реагирования и т.д.

ServiceNow предлагает круглосуточную круглогодичную поддержку по телефону, а также через Интернет и по электронной почте для клиентов в США.

API и расширяемость

Когда дело доходит до предоставления мощного API, Jira поддерживает это. Это позволяет создавать надстройки и делает возможной интеграцию с другими приложениями. ServiceNow не остался в стороне, его API делает возможным взаимодействие с экземплярами службы платформы.

Интеграция с третьей стороной

Jira имеет потрясающую стороннюю интеграцию. На его торговой площадке представлено более 2400 надстроек. Таким образом, можно расширить функции платформы. ServiceNow предлагает интеграцию на своем веб-сайте. Некоторые из них являются дополнениями, а остальные изготавливаются по индивидуальному заказу.

Кривая обучения

ServiceNow больше ориентирован на предприятия и концентрируется на ITIL. Jira была специально разработана для использования организациями различных типов в их ИТ-отделах. В результате среднестатистическому ИТ-специалисту легче понять Jira, если ее поставить рядом с ServiceNow.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *