Удалить сообщение об ошибке NEED PASSWORD в Outlook

Outlook и Gmail являются ведущими поставщиками услуг электронной почты. Эти два приложения заняли первое место, а Gmail лидирует благодаря своей надежной экосистеме. Тем не менее, Outlook также может похвастаться впечатляющим числом поклонников благодаря своей отзывчивости и плавной работе.

MS Outlook прост и предлагает удобный интерфейс. Он поставляется с множеством функций, чтобы ваш день прошел легко и организованно. Есть также несколько интересных функций, представленных этим почтовым клиентом, таких как автоматические ответы, когда вас нет, а также совместимость со многими плагинами. Папка «Входящие» Microsoft Exchange, которая входит в состав пакета Office 365, позволяет легко настроить электронную почту без необходимости выполнять настройки POP/IMAP. В довершение всего, Outlook обладает приличной емкостью хранилища.

Тем не менее, Outlook не святой и не обходится без проблем. Каким бы впечатляющим он ни был, он также завален ошибками и ошибками, с которыми время от времени приходится сталкиваться пользователям. Одной из распространенных проблем является сообщение об ошибке Outlook «НУЖЕН ПАРОЛЬ».

Что вызывает сообщение об ошибке НЕОБХОДИМО ПАРОЛЬ в Outlook?

Нет ничего более неприятного, чем необходимость многократно вводить пароль, даже если вы знаете, что вводите его правильно. Если проблема не исчезнет в течение длительного периода времени, она обязательно сведет вас с ума, особенно если она будет постоянно просить вас ввести пароль всякий раз, когда вы пытаетесь что-то сделать. Есть много причин, почему это может происходить. Во-первых, это может быть связано с тем, что настройки вашего профиля настроены на запрос пароля каждый раз, когда вы хотите отправить или открыть электронное письмо. Сообщение об ошибке также может появиться из-за поврежденного профиля. Какой бы ни была причина, у нас есть несколько средств, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему.

Исправить сообщение об ошибке НУЖЕН ПАРОЛЬ в Outlook

Чтобы исправить сообщение об ошибке Outlook «НУЖЕН ПАРОЛЬ», вы должны попробовать следующую тактику:

Удалите свои учетные данные

Операционная система Windows поставляется со встроенной программой Credentials Manager. Этот процесс позволяет сохранять и настраивать данные для входа в систему для многочисленных функций. Этот процесс также сохраняет данные, касающиеся имени пользователя и пароля вашей учетной записи Outlook. Время от времени сохраненная информация может прерываться функциональностью приложения, из-за чего MS Outlook продолжает запрашивать ваш пароль каждый раз, когда он хочет выполниться.

Чтобы исправить эту ошибку, вы должны удалить свои учетные данные из диспетчера учетных данных. Вот как вы можете это сделать:

  1. Доступ Панель управления через строку поиска Windows.
  2. Определить и нажать Учетные записи пользователей.
  3. Ищите Менеджер учетных данных вариант и нажмите на него.
  4. Затем выберите Учетные данные Windows вкладку, где хранятся ваши учетные данные Outlook.
  5. Просмотрите сохраненные учетные данные, чтобы найти учетные данные для Outlook, прежде чем выбрать и удалить их, нажав кнопку «Удалить».
  6. Когда закончите, запустить почтовый клиент Outlook и посмотреть, решена ли проблема.

Активируйте функцию «Запомнить пароль».

Большинство сайтов, требующих данные для входа, предлагают запомнить мой пароль особенность. Благодаря этой функции нет необходимости вводить пароль каждый раз при доступе к приложению или сайту. В Outlook есть эта функция, и вы можете проверить, включена ли она для решения проблемы с сообщением об ошибке.

Отключить функцию «Всегда запрашивать вход»

При использовании учетной записи электронной почты Exchange вы должны деактивировать функцию, которая требует пароль каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись. Чтобы отключить эту функцию, откройте «Панель управления» > «Учетные записи электронной почты» > выберите учетную запись, которую хотите настроить, затем нажмите кнопку «Изменить». Найдите кнопку «Дополнительные настройки» и нажмите на нее. Перейдите на вкладку «Безопасность» и отключите функцию «Всегда запрашивать учетные данные для входа».

Обновите приложение Outlook

Приостановка обновления до более новой версии может привести к таким ошибкам, а также к другим проблемам с функциональностью. Поэтому вы должны проверить, используете ли вы последнюю версию MS Outlook. Если нет, обновите до последней версии, так как это может решить ошибку «Необходим пароль». Чтобы обновить приложение Outlook, необходимо:

  1. Запустите электронную почту Outlook клиентское приложение в вашей системе.
  2. Выберите Меню «Файл» расположен в верхней части окна.
  3. Нажмите Офисная учетная запись на левой боковой панели.
  4. Проверить Параметры обновления из появившегося списка нескольких вариантов и нажмите на него, прежде чем выбрать Обновить сейчас.
  5. Система просканирует все обновления, связанные с приложением, загрузит и установит их, если они доступны.
  6. Если параметр обновления недоступен, перейдите к параметрам обновления и нажмите «Включить обновления».

Дополнительные советы и решения для распространенных, а также редких проблем с Windows вы можете прочитать здесь.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *