Устранение неполадок, связанных с достижением лимита активации или ошибками входа в систему на любой Adobe: как исправить?

Чтобы получить доступ ко всем функциям, включенным в приложения Adobe, вам необходимо приобрести программное обеспечение и лицензию. Для активации таких инструментов, как Adobe Creative Suite 6, Cs5, CS4, Acrobat XI, Acrobat X и Acrobat 9, требуется лицензия. Adobe предоставит одну лицензию при каждой покупке, и вы сможете использовать лицензию только на двух компьютерах. Вы можете установить соответствующее приложение на два компьютера, но не можете использовать приложения на обоих компьютерах одновременно. Если вы попытаетесь установить приложение и использовать лицензию на третьем компьютере, вы увидите ошибку «Достигнут предел активации».

Следовательно, чтобы использовать приложение Adobe на третьем компьютере, вам нужно будет деактивировать его с одного из двух компьютеров, на которых приложение было ранее установлено. Теперь вы сможете активировать приложение на новом компьютере. Если у вас нет доступа к старому компьютеру, вы можете связаться с Adobe, и они сделают это за вас. Вам нужно будет указать серийный номер продукта или ваш Adobe ID. Если вы удалили приложение, не отключив его сначала, вам придется переустановить приложение на свой старый компьютер, деактивировать, а затем удалить его снова.

Деактивация учетной записи гарантирует, что вы сможете избавиться от проблем с активацией при установке приложения на другой компьютер. Согласно Adobe, удаление приложения не может деактивировать прикрепленную лицензию. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами входа в систему, вы можете проверить свою лицензию и устранить неполадки с помощью веб-сайта лицензирования Adobe.

Ошибка входа в систему Acrobat DC — Как исправить?

Если вы видите ошибку «Ошибка входа» в Adobe Acrobat DC, вероятно, это связано с тем, что вы пытаетесь использовать приложение на двух компьютерах одновременно. Как и другие лицензии от Adobe, Acrobat DC также имеет единую лицензию. Вы можете использовать приложение на двух компьютерах, но если вы хотите войти на третий компьютер, вам придется деактивировать компьютер. Для этого ваш компьютер должен быть подключен к Интернету.

Теперь на старом компьютере запустите Acrobat DC и перейдите в раздел «Справка». Здесь нажмите «Выйти», а затем нажмите «Деактивировать». Теперь попробуйте активировать приложение на новом компьютере, еще раз перейдя в раздел «Справка», а затем «Активировать». Если вы пользуетесь версией Acrobat DC по подписке, вы собираетесь выйти из Creative Cloud, чтобы решить эту проблему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.