Возможности искусственного интеллекта для университетов

Не каждый университет быстро внедряет новые технологии. Большинство из них винят в этом свой бюджет, но те, кто извлекает выгоду из современных технологий, знают о преимуществах их обновления. Вопрос использования ИИ в университетах является спорным, поскольку некоторые преподаватели считают, что он может заменить их через несколько лет. На данный момент существует три уровня ИИ. Слабый, сильный и супер ИИ. Слабый ИИ фокусируется на одной задаче и имеет ограниченные возможности, в то время как сильная версия выучит любую интеллектуальную задачу, с которой может справиться человек. Вариант «Супер» завладевает человеческим разумом, и исследователи все еще работают над ним. Таким образом, учителям не нужно беспокоиться о замене — по крайней мере, на данный момент.

Использование ИИ в образовании

Усилия, предпринятые для предоставления ИИ студентам колледжей, в основном возлагаются на разработчиков, а не на сотрудничество с преподавателями. Они взаимодействуют с учебными планами и знают, как инструменты, которые необходимо разработать, принесут наибольшую пользу учащемуся. Наличие бесплатных материалов в Интернете такое хорошее сочинение в колледже по искусственному интеллекту может помочь людям увидеть более четкую картину и понять, насколько полезен ИИ для образования. Ученые-компьютерщики и эксперты по данным могут многому научиться, но чтение эссе об искусственном интеллекте в школе может улучшить их понимание того, как лучше всего разрабатывать инструменты, которые нужны учащимся. Это и работа с педагогами.
Необходимо привлечь большое количество экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от ИИ для учащихся. Мы говорим с антропологами, социальными информатиками, психологами, юристами, экономическими экспертами, социологами и экспертами из всех других областей, чтобы они умело предоставили контент для включения в материал, который принесет пользу каждой школе.

Как университеты используют ИИ

Вот как школы используют эту технологию.

Оценка интереса соискателей

Прежде чем человек подает заявление в школу, он проводит исследование. Университеты продвигаются вперед, если абитуриенты используют алгоритмы, чтобы увидеть, как часто потенциальные абитуриенты заходят на их сайты, делают запросы и как быстро они отвечают на почту. Еще до того, как вы попадете в класс или начнете получать степень, они узнают, будете ли вы учиться у них или нет.

Анализ сильных сторон

Сегодня есть инструменты, которые вузы будут использовать, чтобы помочь студенту выбрать подходящую для него профессию. Традиционно студенты полагаются на консультантов, чтобы показать им путь, когда они не уверены в своем карьерном пути, но эти инструменты проводят свой анализ, используя исторические данные и другие сильные стороны, которые демонстрирует студент, чтобы направить их туда, где они должны быть.

Проверка финансового и психического состояния

Эта часть весьма информативна, так как показывает статус учащегося в областях, которые могут вынудить его бросить школу. Благодаря анализу, проведенному с использованием алгоритмов, высшие учебные заведения могут определить, когда студент испытывает финансовые трудности или собирается бросить учебу из-за финансовых ограничений. Они отвечают, предлагая экономическую поддержку, чтобы дожить до конца семестра. То же самое касается психического здоровья, где урок извлекается из сводки данных студента.
Есть ли риски, связанные с хранением всех этих данных в Интернете? Технологии собирают нашу информацию о том, что мы делаем в Интернете, поэтому можно уменьшить то, чем вы делитесь. Однако не все технологии сопряжены с риском, поэтому они помогают решить, когда делиться своими личными данными. Если ИИ поможет диагностировать, когда вы испытываете психические и финансовые затруднения, и предложит решение, то это будет не такая уж плохая идея. Писатель мог бы написать хорошо продуманное эссе о преимуществах искусственного интеллекта в читальных залах и университетах.

Вывод

Дискуссия об ИИ вызвала жар во всех областях, включая образование. Зайдите в офисы факультета, и они могут обсуждать, как он потенциально может заменить учителя, и вы поймете вялую реакцию на обсуждения, касающиеся его эволюции. Исследования не показали, что он может это сделать, потому что мы еще не достигли изобретений, которые могут полностью превзойти человеческое мышление — по крайней мере, в массовом производстве. Таким образом, тем временем учителя могут направлять библиотечные материалы своим ученикам, устанавливать, выдавать, выставлять оценки на экзамене и учить даже с техническим прогрессом. Им также должно быть удобно взаимодействовать с ИИ, уже доступным для высшего образования.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *