Как исправить ошибку Microsoft Store 0x80D03002

С Windows 11 Microsoft эффективно работает над своей экосистемой и таким образом уменьшает несколько кодов ошибок, появляющихся на ПК с Windows. Однако это не означает, что они не возникают. Например, несколько пользователей недавно сообщили о столкновении с кодом ошибки 0x80D03002 при попытке запустить Microsoft Store или загруженные из него приложения.

Некоторые даже жаловались на невозможность обновить свои существующие приложения. В этом посте мы обсудим, что может вызвать эту ошибку, и пять рабочих способов, которые должны решить эту проблему на ПК с Windows 11/10.

При возникновении этого кода ошибки вы также можете получить следующее сообщение об ошибке:

Произошло что-то неожиданное: Сообщив об этой проблеме, вы поможете нам лучше ее понять. Вы можете немного подождать и попробовать еще раз или перезагрузить устройство. Это может помочь.

Исправление ошибки Microsoft Store 0x80D03002

Что может быть причиной ошибки 0x80D03002 в Windows 11/10?

Ошибка 0x80D03002 может возникнуть, если на вашем устройстве возникла одна или несколько из следующих проблем:

Если ни одно из решений не работает в вашу пользу, переустановить Microsoft Store с помощью PowerShell.

Исправление: ошибка Microsoft Store 0x80D03002

Чтобы найти и устранить основные причины этого кода ошибки, следуйте решениям, обсуждаемым ниже. Давайте рассмотрим задействованные процессы и способы устранения этого кода ошибки на ПК с Windows 11/10.

1. Проверьте сетевое подключение.

Хотя ошибка 0x80D03002 чаще всего возникает из-за проблем, связанных с магазином, она также может возникнуть, если вы не подключены к стабильному или высокоскоростному Интернету.

Откройте веб-браузер по умолчанию и попробуйте посетить разные сайты. Если все они открываются довольно легко, следуйте следующему набору решений. В противном случае проверьте, нет ли проблем с сетевым подключением на вашем компьютере. Было обнаружено, что простой сброс сети устраняет ошибку 0x80D03002 в большинстве случаев.

2. Устранение неполадок в приложениях Магазина Windows

Лучший способ устранить эту ошибку с кодом 0x80D03002 — устранить неполадки приложения Store. Вот как вы можете выполнить эту задачу на вашем ПК с Windows 11 —

  • Нажмите Win + I, чтобы запустить Настройки.
  • Введите «устранение неполадок» в строке поиска и нажмите Enter.
  • Прокрутите вниз до «Найдите и устраните проблемы с приложениями Магазина Windows«.

Найдите и устраните проблемы с приложениями Магазина Windows в Windows 11

  • После запуска средства устранения неполадок нажмите кнопку «Далее».

Устранение неполадок в приложениях Магазина Windows

  • Подождите, пока этот инструмент обнаружит проблемы. Следуйте инструкциям на экране, которые появляются на дисплее.
  • После завершения устранения неполадок перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.

3. Отключить оптимизацию доставки

Ошибка 0x80D03002 может также возникнуть, если есть некоторые проблемы с оптимизацией доставки обновлений Windows. При включении эта функция позволяет вам загружать обновления Windows или приложения Store в короткий период. Это связано с тем, что она не полагается исключительно на Microsoft для получения ожидающих обновлений.

Когда вы пытаетесь загрузить обновления или любое приложение из Microsoft Store, WUDO проверяет, пытаются ли другие пользователи загрузить то же обновление или приложение. Когда он находит других людей, которые пытаются загрузить то же обновление, и они подключены к вам через локальную сеть, это создает локальный кэш.

Загруженные файлы и папки остаются в этом кэше на короткое время. Это причина, по которой иногда вы можете скачать большой файл довольно легко и надежно.

Однако что делать, если эта оптимизация доставки повреждена? Ну, в таких случаях ваша система загрузит и установит неисправное приложение или обновит его. Вы можете отключить эту функцию и проверить, устраняет ли это ошибку 0x80D03002 на вашем ПК. Вот как выполнить эту задачу –

  • Нажмите «Windows key + R», чтобы запустить «Выполнить».
  • Введите «regedit» и нажмите «ОК», чтобы открыть редактор реестра.
  • Внутри реестра перейдите по указанному ниже пути –

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\DeliveryOptimization

  • Перейдите на правую панель и щелкните правой кнопкой мыши DODownloadMode. Если вы не нашли эту запись, щелкните правой кнопкой мыши по SetP2PUpdateLocal.
  • Выберите опцию удаления в видимом контекстном меню.
  • Это приведет к восстановлению настроек оптимизации доставки до значений по умолчанию.
  • Закройте реестр и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки системы проверьте, можете ли вы теперь открыть Microsoft Store или загрузить из него приложения, не получая код ошибки 0x80D03002.

4. Сброс настроек Microsoft Store

Сторонние приложения и антивирусы могут взаимодействовать с системными файлами и портить их. Поэтому, если вы установили какое-либо внешнее приложение на свой ПК, и после этого начинает возникать ошибка 0x80D03002, рассмотрите возможность отключения или удаления этих приложений.

Если вы не знаете, какое приложение является неисправным, просто сбросьте настройки Microsoft Store, выполнив следующие действия:

  • Нажимать Выиграть + X и выберите Настройки.
  • Выбирать Приложения > Приложения и функции.
  • На правой панели прокрутите вниз и найдите Microsoft Store.
  • Найдя, нажмите на три вертикальные точки и выберите – «Расширенные настройки«.
  • На появившемся экране прокрутите вниз и найдите раздел «Сброс».
  • Здесь вы увидите два варианта выбора:
    • Восстановить: нажатие этой кнопки не приведет к удалению каких-либо данных, хранящихся в вашей учетной записи Microsoft.
    • Сброс: все приложения, загрузки и другие данные будут восстановлены до настроек по умолчанию.

Сброс Microsoft Store в Windows 11

  • Сначала нажмите «Восстановить», а если проблема не устранена, выберите вариант «Сброс».

Перезагрузите компьютер, чтобы внесенные изменения вступили в силу при следующем входе в систему.

5. Переустановите Microsoft Store.

Если ошибка 0x80D03002 все еще появляется и не дает вам загружать новые приложения, вам лучше переустановить приложение Store. Прямого способа удалить приложение Store через параметры Windows нет. Поэтому откройте PowerShell от имени администратора и выполните следующие два кода –

Get-AppxPackage -AllUsers | Выберите имя, PackageFullName

  • Это запустится и отобразит все приложения, установленные на вашем компьютере. Найдите Microsoft Store и скопируйте то, что находится в столбце PackageFullName рядом с ним.
  • Теперь скопируйте/вставьте следующую команду и нажмите Enter –

Remove-AppxPackage -package PackageFullName

Примечание: Обязательно замените PackageFullName на тот, который вы скопировали ранее. Эта команда сначала удалит приложение Store, а затем установит его обратно.

  • Перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема 0x80D03002.

Сообщите нам в разделе комментариев, какое именно решение устраняет ошибку 0x80D03002 на вашем ПК с Windows.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *