Исправьте ошибку «Устройство, подключенное к системе, не работает» на iPhone 11/11 Pro
Устройства серии iPhone 11 являются одними из популярных флагманских смартфонов, которые работают на iOS 13 «из коробки». Теперь, если вы используете любую из упомянутых моделей и довольно часто или часто получаете сообщение об ошибке типа «Устройство, подключенное к системе, не работает», то обратитесь к этому руководству. Здесь мы поделились простым исправлением, чтобы эта ошибка не возникала на вашем iPhone 11 или iPhone 11 Pro.
Это сообщение об ошибке появляется на Apple iPhone XR / 11/11 Pro при копировании изображений или видео с iPhone на ПК с Windows 10. Хотя в основном эта проблема возникает, когда пользователи передают любое видео 4K, которое состоит из 2 минут видео. Итак, если вы столкнулись с такой же проблемой, просто выполните следующие простые шаги.
Действия по устранению ошибки «Устройство, подключенное к системе, не работает» на iPhone 11/11 Pro
Согласно отзывам некоторых пользователей, изначально вы можете видеть, что файлы копируются с вашего iPhone на ПК с Windows, но внезапно возникнет ошибка, которая очень раздражает, если вы копируете какие-либо связанные с работой видео или проблему. появляется часто.
- Прежде всего, просто отключите iPhone 11/11 Pro от ПК с Windows 10.
- Зайдите в настройки iPhone.
- Прокрутите немного вниз и перейдите в раздел Фото.
- Внизу экрана выберите «Сохранить оригиналы» в разделе «Перенести на Mac» или «ПК».
- Наконец, повторно подключите iPhone к компьютеру и попробуйте снова скопировать или видео с устройства на ПК.
- Теперь он должен работать правильно.
Вот и все, ребята. Мы предполагаем, что этот простой метод полностью устранит проблему с неработающим устройством, подключенным к системе, на вашем устройстве серии iPhone 11. Тем не менее, столкнулись с какими-либо проблемами? Комментарий ниже.