«Мы не можем подключиться прямо сейчас» Ошибка автоматического входа в Windows 10
Невозможно подключиться прямо сейчас – одна из неприятных проблем, возникающих при сбое автоматического входа на ПК с Windows 10. Несколько пользователей столкнулись с этой проблемой и сообщили о том же на различных форумах Windows. Эта проблема возникает в основном, когда пользователи пытаются войти в свою учетную запись Microsoft или в известную сеть с помощью ПИН-кода.
В некоторых случаях появляется сообщение об отклонении с надписью «Мы не можем подключиться прямо сейчас, пожалуйста, проверьте свою сеть и повторите попытку позже». Чтобы устранить эту ошибку, вы должны запустить netplwiz и разрешить доступ к вашей учетной записи вместе с паролем. Чтобы продолжить, вы должны использовать учетную запись администратора.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: как добавить или изменить логин администратора в Windows 10
«Мы не можем подключиться прямо сейчас» Решение ошибки входа –
Вот полное руководство о том, как решить проблему «Мы не можем подключиться прямо сейчас».
1. Измените имя пользователя и пароль.
1. Сначала войдите в свой Microsoft учетная запись.
2. Щелкните здесь вкладку «Устройство» и проверьте, работает ли ваша система.
3. После этого перейдите в Cortana и введите «netplwiz» в текстовое поле.
4. Когда откроется страница «Учетная запись пользователя», снимите флажок «Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера» (по умолчанию он включен).
5. Впоследствии появится новое всплывающее окно, в котором вас попросят ввести пароль Microsoft, чтобы вы могли войти в свою личную учетную запись.
6. С этого момента нажмите кнопку «Применить» и «ОК», затем перезагрузите устройство с Windows 10, чтобы сохранить сделанные изменения.
Когда ваш компьютер снова запустится, введите пароль в окне входа в систему.
7. Наконец, снова откройте netplwiz (Учетная запись пользователя) и активируйте учетную запись.
Примечание. Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль выше, а затем нажать кнопку ОК, чтобы использовать текущий компьютер.
Надеюсь, что проблема «Мы не можем подключиться прямо сейчас» решена в вашем окне входа в систему. Если нет, попробуйте следующий обходной путь.
2. Сбросьте пароль.
Если вышеуказанный обходной путь не решает эту ошибку, сброс пароля вашей учетной записи Microsoft может быть жизнеспособным вариантом. Вот шаги:
- Сначала нажмите Win & R вместе. Когда появится диалоговое окно «Выполнить», введите netplwiz in void и нажмите Enter.
- Здесь, в окнах учетных записей пользователей; Выберите свою учетную запись администратора / Microsoft, затем нажмите кнопку «Свойства».
- Снова нажмите кнопку «Сбросить пароль» здесь, на той же странице, а затем введите новый пароль, чтобы подтвердить то же самое.
- Нажмите OK, чтобы сохранить изменения, после этого перезагрузите систему.
- Когда компьютер снова перезагрузится, введите новый пароль на экране входа в систему.
- В дальнейшем выполните шаги 1 и 2 еще раз, а затем отключите пароль. Нажмите ОК, чтобы сохранить сделанные изменения.
Наконец, перезагрузите систему и проверьте, решена ли проблема «Невозможно подключиться прямо сейчас». Если да, ваш компьютер загрузится нормально.