Извините, у нас сейчас не получается показать подробную информацию об этом бонусе

Когда вы входите в приложение Xbox и пытаетесь активировать льготы Game Pass, вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится: «Извините, у нас сейчас проблемы с отображением деталей этого бонуса». Эта проблема вызывает у пользователей разочарование, и они не могут использовать консоль в данный момент. Если у вас также есть такая проблема с вашим устройством, это руководство может вам помочь.

Возможно, эта ошибка может быть вызвана временным сбоем на стороне Xbox. В этом случае перейдите к Страница поддержки Xbox и проверьте, все ли службы Xbox Live активны. Если это не помогает, попробуйте другие решения.

Извините, у нас сейчас не получается показать подробную информацию об этом бонусе

Извините, у нас сейчас не получается показать подробную информацию об этом бонусе

1]Войдите в активную учетную запись подписки.

Если вы хотите использовать льготы Game Pass на своем ПК, убедитесь, что у вашей учетной записи есть активная подписка. Вот как это сделать:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выйти из приложения Xbox, а также из Microsoft Store.
  2. После этого сбросьте настройки приложения Xbox и приложения Microsoft Store. Для сброса вы можете использовать следующие шаги:
    • Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите «Приложения и функции».
    • Найдите приложение, которое хотите сбросить.
    • Затем нажмите на три точки и выберите опцию Advanced.
    • Прокрутите вниз до «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».
  3. Затем вам следует очистить кеш своего приложения Microsoft Store.
  4. Запустите приложение Microsoft Store прямо сейчас.
  5. Слева нажмите «Библиотека».
  6. Затем нажмите «Получить обновления».
  7. После этого перезагрузите компьютер.
  8. После загрузки войдите в приложения и посмотрите, решена ли проблема.

2]Активируйте бонусы через консоль или мобильное устройство

В большинстве случаев пользователи сообщали, что на них повлияли льготы, когда они запрашивали их через свои мобильные устройства или консоли. Однако есть также несколько других способов их погашения, например Xbox One, мобильное приложение Xbox Game Pass и Xbox Series X.

3]Проверьте подписку Xbox Game Pass

Если вы не являетесь участником Xbox Game Pass Ultimate, вы не можете использовать привилегии на своем устройстве. Эти дополнительные бонусы доступны только подписчикам Xbox Game Pass Ultimate. Таким образом, обновление подписки Xbox Live Gold и Xbox Game Pass до Ultimate предоставит вам доступ к Perks.

Перк, на который вы уже претендовали, также перестанет отображаться в галерее перков, когда истечет срок вашей подписки на Ultimate. По этой причине важно как можно скорее активировать их, включая сторонние привилегии для игр Game Pass и внутриигровые привилегии.

4]Обратитесь в службу поддержки Xbox

Если вам пока кажется, что ничего не работает, вы можете связаться со службой поддержки Xbox.

Где мои привилегии Xbox Game Pass?

Если вы не видите свои привилегии Xbox Game Pass, это означает, что срок действия вашей подписки Game Pass Ultimate истек. По истечении срока действия вы не сможете увидеть полученные вами льготы, поэтому используйте их как можно скорее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *