Исправление — ошибка обновления адресной книги Outlook 0x80190194

В этой статье мы обсудим код ошибки Outlook 0x80190194 – 0x90019, почему она возникает и каковы возможные способы ее исправления в Windows. Эта проблема чаще всего возникает, когда пользователи пытаются отправлять или получать электронные письма через почтовый клиент Outlook. Несколько пользователей даже жаловались на получение этой ошибки при попытке загрузить автономную адресную книгу.

Что вызывает ошибку OAB 0x80190194 в Outlook?

Ошибка автономной адресной книги 0x80190194 может возникнуть по одной или нескольким из следующих причин:

  • Поврежденная папка Outlook
  • Файлы OAB отсутствуют на сервере клиентского доступа
  • Неправильные или неправильно настроенные системные настройки
  • Поврежденный профиль Outlook
  • Ошибочные записи в реестре Windows
  • Поврежденная автономная адресная книга

Как исправить ошибку Outlook OAB 0x80190194

Как исправить ошибку Outlook 0x80190194 – 0x90019

Если вы получаете этот код ошибки при отправке или получении писем через почтовый клиент, выполните следующие рекомендации и проверьте, помогло ли что-либо из них.

1. Переименуйте папку Outlook.

Если вы получаете код ошибки 0x80190194 при попытке доступа или удаления папки в Outlook, переименуйте эту папку во что-нибудь другое. Действуя таким образом, вы не потеряете никаких данных. Итак, продолжайте и сделайте следующее –

  • Нажимать “Win + R», чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Тип %данные приложения% в текстовом поле и нажмите ОК.
  • Затем система перенаправит вас в папку AppData.
  • Внутри папки AppData перейдите к Роуминг > Microsoft.
  • Найдите здесь папку Outlook и щелкните по ней правой кнопкой мыши.
  • Ударь Переименовать и измените его имя на Outlook.old.

Данные приложения Outlook

  • Закройте все открытые окна и перезагрузите компьютер.

Когда ваше устройство перезагрузится, проверьте, должна ли появиться новая папка с именем «Outlook».

Примечание: Все ваши данные сохраняются в папке Outlook.old. Скопируйте ее содержимое и сохраните в месте, которое вы легко сможете вспомнить.

Если вы все еще сталкиваетесь с этой ошибкой, попробуйте следующий способ ее решения:

2. Очистите содержимое папки адресной книги.

Эта ошибка может также возникнуть, когда ваша папка адресной книги Outlook каким-то образом повреждена. Поэтому лучше откройте папку и очистите все ее содержимое. Для этого выполните следующие действия:

Примечание: Обязательно закройте приложение Outlook перед применением приведенного ниже решения.

  • Щелкните правой кнопкой мыши по Окна значок и выберите Выполнить.
  • Введите %localappdata% в текстовое поле и нажмите Enter.
  • В открывшемся окне перейдите к Microsoft > Outlook > Автономная адресная книга.
  • Используйте Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы внутри автономной адресной книги, и нажмите Shift + Del.
  • Это приведет к удалению всего содержимого папки автономной адресной книги.
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, решило ли это проблему, с которой вы столкнулись.

Кончик: Если вы не хотите удалять данные внутри папки OAB, переименуйте эту папку во что-нибудь вроде OAB.old. Такой подход сохранит ваши данные и исправит повреждение.

3. Обновите Exchange Management Shell

Если вы по-прежнему получаете код ошибки 0x80190194, откройте Exchange Management Shell и выполните следующие коды:

  • Чтобы найти почтовый ящик арбитража, который может быть причиной ошибки автономной адресной книги, –

Get-Mailbox -Arbitration | where {$_.PersistedCapabilities -like “*OAB*”} | Format-List Name,ServerName

  • Чтобы перезапустить службу «Помощник по управлению почтовыми ящиками Microsoft Exchange»

Get-OfflineAddressBook | Update-OfflineAddressBook

Запуск этого кода принудительно обновит OAB на вашем аккаунте. Проверьте, создана или обновлена ​​ли папка OAB на сервере или нет. Вы можете проверить это по следующему пути на сервере –

%ExchangeInstallPath%ClientAccess\OAB\

4. Создайте новый профиль

Вы также можете исправить ошибку адресной книги 0x80190194, создав новый профиль Outlook на вашем устройстве. Чтобы сделать это, следуйте приведенным ниже рекомендациям –

  • Откройте Outlook и перейдите в Файл > Настройки учетной записи.

Настройки учетной записи Outlook

  • Откроется отдельное окно настроек учетной записи.
  • Нажмите «Новый» и создайте новую учетную запись электронной почты, указав свое имя, адрес электронной почты и пароль.

Создать новый профиль Outlook

  • После предоставления всех необходимых данных нажмите «Далее».
  • Затем Outlook начнет устанавливать сетевое соединение с введенным вами адресом электронной почты.
  • Если все правильно и в порядке, будет сгенерирован ваш новый профиль.
  • Проверьте, разрешилась ли ошибка OAB 0x80190194 на новом профиле или нет. Если это так, вы можете удалить свой старый профиль.

Сообщите нам в разделе комментариев, помогли ли приведенные выше решения решить проблему, с которой вы столкнулись.

Читайте далее: Добавьте, удалите или измените праздники в календаре Outlook

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *