Как исправить ошибку активации Windows 0x803FABC3

Ключевые выводы

  • Ошибка активации Windows 0x803FABC3 вызвана неверным ключом продукта или неправильным методом активации.
  • Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте ввести правильный ключ продукта или использовать автоматизированную телефонную систему для активации.
  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи в устранении ошибки активации.

Что вызывает ошибку активации 0x803FABC3 в Windows?

Наиболее вероятные причины, которые могут вызвать этот код ошибки, перечислены ниже:

  • Невозможно получить доступ к цифровой лицензии
  • Использование недействительного ключа продукта
  • Недавние изменения оборудования или замена жесткого диска
  • Ожидающие обновления Windows

Исправить ошибку активации Windows 0x803FABC3

Если вы не можете настроить панель задач, экран «Пуск» или экран блокировки из-за кода ошибки 0x803FABC3, попробуйте приведенные ниже исправления в том же порядке, как указано ниже.

1. Запустите средство устранения неполадок активации Windows.

Windows предлагает различные встроенные функции и инструменты для улучшения пользовательского опыта и удобства использования. Эти инструменты можно использовать для решения различных проблем, возникающих случайно. Для каждого процесса и операции на ПК с Windows имеется встроенный инструмент устранения неполадок. Средство устранения неполадок активации — это одна из таких служебных программ, которую вы можете запустить, чтобы найти и устранить основные причины, вызывающие проблему активации.

Следуйте указанным инструкциям, чтобы запустить это средство устранения неполадок на вашем устройстве:

Для Windows 11:

  • Нажмите Win + X и выберите «Настройки».
  • Нажмите Система > Активация.
  • Нажимаем кнопку – Устранить неполадки.

Ошибка 0x803FABC3 — Изменить ключ продукта

  • Подождите, пока этот инструмент выполнит диагностику основных причин на вашем компьютере.

Обнаружение проблем с активацией

  • Этот инструмент автоматически проверит, что случилось на вашем компьютере.
  • Если к вашей учетной записи Microsoft прикреплена цифровая лицензия, средство устранения неполадок применит ее и, таким образом, повторно активирует вашу копию Windows.

Активация Windows автоматически

Если вы используете компьютер с Windows 10, путь к этому средству устранения неполадок может быть другим. Однако вы можете найти этот инструмент по адресу ниже.

Настройки (Win + I) > Обновление и безопасность > Активация.

  • На правой панели вы найдете кнопку устранения неполадок чуть ниже кода ошибки активации.
  • Нажмите эту кнопку и следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать копию Windows 10.

Примечание: для этого решения вам необходимо войти в систему на своем устройстве, используя официальную учетную запись Microsoft. Даже в тех случаях, когда вы не вошли в систему, решение может сработать. Но вероятность неудачи выше, если вы недавно меняли жесткий диск.

2. Используйте свой ключ продукта.

Если вы не создали учетную запись Microsoft и используете локальный профиль на своем компьютере, описанный выше метод не будет работать. В этом случае у вас должен быть доступ к подлинному ключу продукта для активации ПК с Windows. Предполагая, что у вас есть доступ к ключу продукта Windows, выполните следующие действия:

  • Нажмите Win + I, чтобы запустить «Настройки».
  • Нажмите Система > Активация.
  • В состоянии активации нажмите «Изменить» рядом с «Изменить ключ продукта».
  • Введите 25-значный ключ продукта и нажмите «Далее».

Введите ключ продукта

  • Подождите, пока этот инструмент подключится к серверам Microsoft и активирует вашу копию Windows.

Примечание: Серверы Microsoft могут быть недоступны. Если этот процесс завершается неудачно из-за кода ошибки, подождите несколько минут и повторите этот метод.

3. Запустите проверку системных файлов.

Поврежденные системные файлы или папки также могут помешать активации Windows активировать вашу копию Windows. Итак, восстановите все поврежденные файлы и повторите попытку активации Windows. Повреждение системных файлов может произойти из-за устаревших драйверов, взаимодействия со сторонними приложениями или заражения вредоносным ПО.

Запуск средства проверки системных файлов тщательно просканирует компьютер на наличие поврежденных файлов и восстановит их. Вот как вы можете запустить эту служебную программу:

СФЦ /сканноу

СФЦ Windows 11

  • Этому инструменту потребуется 15–20 минут, чтобы найти и восстановить поврежденные или отсутствующие файлы, поэтому терпеливо ждите.
  • Когда все будет готово, перейдите в «Центр обновления Windows» > «Проверить наличие обновлений».
  • Система проверит наличие ожидающих обновлений в Интернете и загрузит/установит их на ваш компьютер.
  • Когда все будет готово, проверьте, можете ли вы теперь активировать Windows, выполнив два вышеуказанных решения.

4. Обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с активацией Windows, возможно, вы используете неверный ключ продукта или ваша учетная запись никогда не была связана с цифровой лицензией. Если вы уверены, что у вас есть подлинный ключ продукта, обратитесь в службу поддержки или зайдите в Microsoft Store и приобретите действительную лицензию.

Я надеюсь, что это руководство поможет вам устранить код ошибки 0x803FABC3 на вашем компьютере. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, связанные с этой статьей, задайте их нам в поле для комментариев.

Как исправить ошибку активации?

Ошибка активации в Windows чаще всего возникает, когда вы недавно заменили жесткий диск или ваше устройство было взломано из-за внедрения вредоносного ПО. Подобные проблемы также могут возникнуть при обновлении до Windows 11; однако серверы активации остаются занятыми. Следующие два решения должны работать при любой ошибке активации. Итак, попробуйте их и проверьте, решена ли проблема.

Как я могу активировать свой компьютер с Windows?

Чтобы активировать копию «Операционной системы Windows 11 или 10», у вас должен быть доступ либо к подлинному ключу продукта, либо ваша учетная запись Microsoft связана с цифровой лицензией. Войдите в свою официальную учетную запись и проверьте, решена ли проблема автоматически. Если нет, вы можете использовать доступный ключ продукта и использовать его в разделе «Изменить ключ продукта».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *