7 главных мифов о мобильной разработке

У людей, которые не знают, что происходит за кулисами разработки программного обеспечения, может быть много предвзятых мнений. Не все предположения верны. Как и любая другая бизнес-модель и отрасль, мобильная разработка имеет свои лазейки и успехи. Лучше быть осведомленным в этих вопросах, чем лезть в бизнес с пустыми мыслями. Мобильная разработка является одним из подмножеств разработка программного обеспечения услуги, которые может предложить компания.

Существует множество мифов о мобильной разработке, которые необходимо развеять. Зная об этих центральных мифах, можно сформулировать ожидания будущих менеджеров проектов и инвесторов в отношении процесса. Пусть это руководство поможет вам узнать и развенчать некоторые мифы в бизнесе.

1. Мобильная разработка дешевле других видов разработки ПО

Всегда существует распространенное мнение, что создание мобильных приложений стоит меньше, чем создание других типов программного обеспечения. Хотя этот миф долгое время был наиболее типичным представлением, ответ заключается в том, что все виды затрат на разработку программного обеспечения зависят от многих факторов. Типичный диапазон стоимости разработки мобильных приложений составляет от 15 000 до 300 000 долларов США при примерно 1200 рабочих часах.

Диапазон затрат покрывает базовый процесс и не включает расходы после запуска разработанного приложения. Единственное, что варьируется в зависимости от диапазона, — это ставка на континент и местоположение. В Северной Америке самые высокие средние затраты на разработку мобильных приложений, которые составляют от 120 до 150 долларов США в час.

2. Меньше времени на создание мобильного приложения

Многие считают, что создание мобильного приложения занимает меньше времени. Идея может быть связана с тем, что мобильные телефоны меньше, чем другие интеллектуальные устройства, поэтому может потребоваться меньше работы и разработки. Правда в том, что разработка мобильного приложения может занять столько же времени, сколько и любое другое программное обеспечение.

Продолжительность проекта зависит от контента и возможностей мобильного приложения. Время создания мобильного приложения зависит от сложности приложения. Если ситуация обратная, более простое программное обеспечение может потребовать меньше времени для завершения, чем многофункциональные мобильные приложения.

3. Нативные приложения всегда необходимы для улучшения взаимодействия с пользователем.

Нативное приложение для мобильных устройств означает, что конкретное приложение работает только на определенном устройстве или в определенной операционной системе. Не всегда необходимо создавать нативное приложение для повышения удобства работы пользователей. Важно отметить, что «принесет ли нативное приложение большую ценность для пользователей?»

Например, когда мобильные пользователи находятся в розничном магазине, им нужен быстрый способ доступа к информации о магазине и продуктах. Улучшит ли мобильное приложение опыт? Обратите внимание, что этим пользователям по-прежнему необходимо загрузить приложение, зарегистрировать информацию и получить процесс проверки, прежде чем выбирать продукты с полки. В этом случае наличие гибридного приложения или, возможно, даже веб-приложения уже работает.

4. Мобильное приложение быстро продастся пользователям

Индустрия мобильных приложений — одна из самых больших и сложных в мире. Для победы над конкурентами и получения прибыли требуется нечто большее, чем просто разработка и развертывание мобильных приложений. Команды и компании всегда должны находить баланс между переключением усилий в разработке и маркетинге.

Жизненный цикл разработки программного обеспечения может охватывать только само приложение. Маркетинг и продвижение этих созданных приложений — совершенно разные вещи. Иногда расходы на маркетинг обходятся даже дороже, чем разработка приложения. По прогнозам статистики, к 2022 году расходы на рекламу вырастут до 240 миллиардов долларов США.

5. Функций достаточно, чтобы оценить потенциальные рынки

Один из способов заставить пользователей оставаться в мобильных приложениях — это широкие возможности и функциональность. Однако является ли наличие богатых функций единственным способом взаимодействия с пользователями?

В некотором смысле наличие мобильного приложения, наполненного функциями, хорошо работает с существующей пользовательской базой. Тем не менее, людям по-прежнему требуется много рекламы, чтобы по-настоящему оценить эти функции. Страницы магазина приложений должны содержать необходимую информацию о приложении, и лучше всего использовать социальные сети для оповещения пользователей о доступности мобильных приложений. Главное правильное продвижение!

6. Мобильные приложения только для смартфонов

Один из самых больших мифов заключается в том, что мобильные приложения доступны для скачивания и использования только на смартфонах. Смартфоны — лишь один из вариантов мобильных приложений.

Другими устройствами, использующими разработанные мобильные приложения, являются смарт-часы, планшеты, iPad, консольные устройства и даже бытовые приборы. Мобильные приложения не ограничиваются использованием смартфона. Смартфоны только составляют 77,5% пользователей рынка мобильных приложений.

7. Запуск мобильного приложения означает окончание работы

Для любой команды разработчиков конец линии выглядит как день, когда вы запустите приложение на разных платформах. Реальность такова, что разработка мобильных приложений — это первый шаг к тому, чтобы сделать приложения более ценными в долгосрочной перспективе.

Есть и другие аспекты бизнес-цепочки, через которые вам нужно пройти через мобильное приложение. Помните, мобильное приложение — это продукт. Готовый продукт продается прямо с полки и приводит к мгновенным продажам? Вам нужно разрабатывать, тестировать, поддерживать, продавать, добавлять дополнительные функции в приложение. Это непрерывный процесс, который требует приверженности и настойчивости.

Вывод

Существует много предвзятых мнений о разработке мобильных приложений. Однако большинство этих идей не соответствуют действительности. Каждый проект уникален и требует разных вещей. Если вы хотите сделать мобильное приложение успешным, нулевым шагом должно стать выявление рыночных тенденций и устранение укоренившихся идей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *