Как исправить ошибку 9, 4005, 4013 или 4014: восстановление устройства iOS?

Коды ошибок являются стандартными для смарт-устройств и операционных систем. Но коды ошибок на устройствах iOS и Mac почему-то неактуальны из-за того, что они почти идеальны. В любом случае, иногда они тоже показывают коды ошибок, которые пользователи считают проблемными, и интересуются причиной, по которой это произошло. Если вы здесь, мы уверены, что вы тоже столкнулись с ошибкой с кодом, например Error 9, Error 4005 и Error 4013 или 4014, который кажется неправильным. Так что не паникуйте, потому что у нас есть все решения для всех ваших проблем. Давайте начнем.

Как исправить ошибку 9, 4005, 4013 или 4014: восстановление устройства iOS?
Кредиты изображений Forbes

Что это за коды ошибок?

Вы можете увидеть коды ошибок, когда ваше устройство не может обновить или должным образом восстановить, а также, если компьютер не может дать команду на восстановление по телефону. Затем появляются эти типы кодов ошибок. Ниже мы подробно обсудим все коды ошибок и найдем правильное решение для их исправления.

Код ошибки

Код ошибки 9

Этот код ошибки 9 связан с неудачным обновлением прошивки или восстановлением системы с помощью iTunes. Когда мы связались со службой поддержки Apple, мы узнали, что на самом деле эта проблема как-то связана с кабелем Lightning. И это также вызвано одновременным подключением и отключением, что вызывает проблемы с синхронизацией. Мы также можем суммировать этот код ошибки 9 как код ошибки USB, который продолжает мигать, когда проблема возникает во время синхронизации. Ниже мы обсудим некоторые исправления, которые устранят эту проблему.

Исправить код ошибки 9

  1. Проверьте, взломан ли ваш iPhone или нет
  2. Проверьте наличие поврежденных сетевых настроек
  3. Обратите внимание на настройки брандмауэра на вашем ПК. Возможно, брандмауэр вашего ПК не позволяет подключиться к серверам Apple.
  4. Проверьте соединение между ПК и iPhone.
  5. Всегда используйте оригинальный USB-кабель или кабель Lightning, поставляемый с iPhone.
  6. Попробуйте перезагрузить компьютер и iPhone и повторите попытку.
  7. Если у вас установлена ​​антивирусная программа, попробуйте отключить ее и повторите попытку.

Это все для кода ошибки 9. Вы можете выполнить описанное выше, чтобы убедиться, что код ошибки 9 больше не появляется.

Код ошибки 4005

Этот код ошибки 4005 связан с отключением вашего iPhone от ПК во время процесса обновления. Это неизвестный сбой, который не позволяет iPhone снова обновляться и мешает пользователям постоянно выводить этот код. В конечном итоге приводит к неудачному обновлению. Если у вас возник этот код ошибки, следуйте приведенным ниже исправлениям, чтобы выйти из этой ошибки.

Исправить код ошибки 4005

  1. Во-первых, вам нужно принудительно перезагрузить iPhone.
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Попробуйте обновить iTunes до последней версии
  4. В некоторых случаях обновление вашего ПК или Mac подойдет
  5. Выполните сброс настроек к заводским настройкам после резервного копирования данных

Код ошибки 4013 или 4014

Эти коды ошибок 4013 или 4014 связаны с обновлением и восстановлением системы, а также возникают из-за проблем с USB-соединением. В большинстве случаев это проблема оборудования, которая просто уведомляет о том, что соединение USB-кабеля не распознается ни с одной стороны. Устройство Apple не может правильно синхронизироваться с вашим iTunes. Однако это не серьезная проблема, и ее можно решить, выполнив следующие действия.

Исправить код ошибки 4013 или 4014

  1. Убедитесь, что вы используете оригинальный разъем Lightning, поставляемый Apple, для подключения к компьютеру.
  2. Принудительно перезагрузите ваш iPhone
  3. Обновите iTunes на вашем ПК
  4. Переустановите iTunes на свой компьютер
  5. Проверьте другой порт USB, возможно, тот, который вы используете, поврежден.
  6. Если ничего не работает, пришло время сбросить настройки до заводских. Сделайте резервную копию и выполните сброс настроек до заводских.

Попробуйте обновить свое устройство еще раз

Если ваше устройство отключается или не может подключиться к ПК, вы можете увидеть любой из кодов ошибок, описанных выше. Вы можете видеть, что коды ошибок (9) (4005) (4013) (4014) мигают. Эти коды связаны с обновлением и восстановлением iPhone синхронно с iTunes на ПК. Теперь мы обсудим шаги, чтобы исправить все это за один раз.

  1. Обновите iTunes до последней версии на вашем Mac или ПК с Windows.
  2. Принудительно перезагрузите iPhone или iPad, поочередно нажимая кнопки увеличения и уменьшения громкости, а затем удерживайте кнопку блокировки нажатой, пока не появится логотип Apple.
  3. Подключите iPhone к компьютеру с помощью оригинального кабеля iPhone Lightning.
  4. Откройте iTunes
  5. Там вы увидите два варианта: «Обновить» и «Восстановить». Щелкните по кнопке Обновить. Это переустановит программное обеспечение на вашем iPhone и, вероятно, решит все проблемы с кодом ошибки.

Если вам все еще нужна помощь

Если вы чувствуете, что вам все еще нужна дополнительная помощь, у нас снова есть кое-что для вас. Вы можете попробовать следующие шаги, если вы все еще сталкиваетесь с какой-либо проблемой, хотя вы должны были пробовать и вышеуказанные исправления, прежде чем пытаться выполнить следующее.

  1. Проверьте наличие обновлений iTunes на вашем Mac или ПК с Windows.
  2. Откройте iTunes
  3. Там вы увидите два варианта: «Обновить» и «Восстановить». На этот раз нажмите кнопку «Восстановить».

Теперь вы больше не увидите коды ошибок, но не забудьте использовать оригинальный кабель Lightning. И ваш iPhone или iPad не должны быть взломаны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *