Windows 11 не отвечает на меню «Пуск», панель задач и проводник

Некоторые пользователи жалуются на медленное открытие запускаемых приложений, таких как Проводник и Контекстное меню. Некоторые даже сообщают, что Стартовое меню или Панель задач перестает отвечать на запросы в Windows 11. Это серьезная проблема, которая возникает в первую очередь после того, как вы установили обновление на свой компьютер с Windows 11.

Microsoft часто предполагает, что это сбой на стороне сервера, и часто решает такие проблемы с помощью системы безопасности или дополнительного обновления. Если вы уже обновили свое устройство до последней версии ОС и столкнулись с этой проблемой, см. разделы ниже о том, как решить ее на вашем компьютере.

Исправлено: меню «Пуск», панель задач и проводник Windows 11 не отвечают.

Что происходит на вашем компьютере с Windows 11?

Недавняя установка исправления на ваш компьютер с Windows 11 может привести к тому, что меню «Пуск», панель задач или проводник Windows начнут загружаться очень медленно или перестанут отвечать на запросы.

Несколько пользователей сообщили, что их контекстное меню не работает после того, как они обновили свои компьютеры до последней установки патча. По их словам, когда они щелкают правой кнопкой мыши в любом месте экрана рабочего стола и выбирают «Персонализация», они получают следующее сообщение об ошибке:

С этим файлом не связано приложение для выполнения этого действия. Установите приложение или, если оно уже установлено, создайте связь на странице настроек приложений по умолчанию.

Как исправить не отвечающее меню «Пуск», панель задач, проводник

Если меню «Пуск», панель задач, проводник или контекстное меню стали работать медленно или не отвечают (иногда) после недавнего обновления, попробуйте эти обходные пути, чтобы исправить это в Windows 11.

1. Перезагрузите компьютер.

Простая перезагрузка вашего компьютера может творить чудеса и решать проблемы, которые кажутся невозможными. Итак, прежде чем искать какие-либо дополнительные решения, перезагрузите устройство, выполнив действия, описанные ниже:

Примечание: Хотя вы можете перезагрузить устройство вручную, приведенный ниже метод гарантирует, что в реестре не останется никаких файлов. Итак, попробуйте этот подход.

  • Нажимать Победа + Р для запуска диалогового окна «Выполнить».
  • Когда он откроется, введите «CMD» и нажмите Ctrl + Shift + Ввод вообще.
  • Может появиться окно UAC с запросом вашего согласия, нажмите «Да».
  • Это приведет к вызову командной строки с правами администратора.
  • На консоли с повышенными правами скопируйте/вставьте следующее и нажмите Enter:

reg delete HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\IrisService /f && выключение -r -t 0

  • Выполнение приведенной выше команды немедленно перезагрузит ваше устройство.

2. Измените дату и время вручную.

Несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему с не отвечающим меню «Пуск» в Windows 11, просто переведя часы на 24 часа. После того, как проблема будет решена, вы можете сопоставить их с местными часами или просто синхронизировать их.

Вот как выполнить эту задачу –

  • Перейдите в правый нижний угол панели задач и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Нажмите «Настроить дату и время».
  • Выключить тумблеры – «Установить время автоматически” и “Установить часовой пояс автоматически«.

Windows 11 не отвечает на меню «Пуск», панель задач и проводник

  • Найдите параметр «Установить дату и время вручную» в том же окне.
  • Когда найдете, нажмите кнопку «Изменить» рядом с ним.
  • Просто увеличьте текущие тайминги на 24 часа.

Установить дату и время Windows 11

  • Закройте все работающие окна и перезагрузите компьютер.

Это должно исправить не отвечающее меню «Пуск», панель задач или проводник в Windows 11. Проверьте и подтвердите, открыв их несколько раз. Если сейчас вы не обнаружили никаких проблем, повторно посетите страницу настройки даты и времени и включите тумблеры, которые вы отключили ранее. Обязательно нажмите «Синхронизировать» в разделе «Дополнительные настройки».

Windows 11 — синхронизация даты и времени

3. Удалите недавно установленное накопительное обновление.

Хотя Microsoft пояснила, что не отвечающие меню «Пуск», «Проводник» и панель задач вызваны установкой исправления на стороне сервера, нет никакого вреда в удалении любого недавнего обновления предварительной сборки. Итак, если вы недавно установили какое-либо накопительное обновление, удалите его и проверьте, решает ли оно проблему медленного открытия различных запускаемых приложений. вот как выполнить эту задачу –

Однако Microsoft пояснила, что ошибка затрагивает устройства, получившие серверное исправление, и не имеет ничего общего с выпущенными сегодня предварительными сборками, поэтому вы можете устанавливать обновления, не беспокоясь об этих проблемах.

  • Сначала запустите панель управления и перейдите по пути ниже –

Программы > Программы и функции

  • Нажмите «Просмотр установленных обновлений» на левой панели.

Просмотр установленных обновлений — Панель управления

  • Щелкните правой кнопкой мыши недавно установленное накопительное обновление (начиная с КБ) и нажмите «Удалить».
  • На вопрос, хотите ли вы удалить это обновление патча, нажмите «Да».
  • Ваш компьютер перезагрузится и удалит выбранное накопительное обновление.

Убедитесь, что меню «Пуск», панель задач, проводник или контекстное меню становятся отзывчивыми и работают как обычно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *