Как киоски оживляют торговые центры

Торговые центры являются неотъемлемой частью сообществ, основой местной розничной экономики и источником рабочих мест для многих. Традиционно предназначенные для розничных покупок, роль торговых центров изменилась за последние десятилетия. Развитие цифровых технологий и революция в области электронной коммерции меняют ожидания потребителей и смещают функцию торговых центров в сторону более эффективного и удобного совершения покупок.

На продажи в торговых центрах влияет использование покупателями цифровых устройств (ноутбуков, смартфонов, планшетов, носимых устройств) и устройств в магазине (например, ПО для управления киосками, мобильные платежные устройства). Например, методы цифрового мерчандайзинга, в том числе виртуальные примерочные, цифровые киоски и дополненная реальность, способствуют привлечению клиентов.

Цифровые киоски теперь играют многогранную роль в торговых центрах. На покупки в магазине влияет наличие цифровых киосков, которые позволяют искать товары. Цифровые киоски предлагают различные варианты использования, чтобы помочь клиентам принимать обоснованные решения.

Вот несколько примеров, которые помогают торговым центрам оживить свой бизнес.

Навигационные киоски

Покупатели могут получить доступ к картам и другой информации в интерактивных навигационных киосках, что повышает удобство посещения торговых центров. Это позволяет покупателям искать нужный им магазин, просматривать онлайн-каталог, организованный по категориям, и указывать направления к намеченным пунктам назначения.

Киоски самообслуживания

Было время, когда люди толпами ходили в торговые центры за одеждой и продуктами. Сегодня покупатели ищут большой ассортимент блюд и ресторанов, где можно пообедать или на вынос, включая фуд-корты.

Рестораны быстрого обслуживания и сети быстрого питания добились большого успеха благодаря киоскам самообслуживания, которые помогают клиентам заказывать и оплачивать еду, минуя прилавок. В последнее время это помогло ресторанам продвигать социальное дистанцирование.

Розничные киоски самообслуживания

Кассы самообслуживания со встроенным точка продаж (POS) обеспечить удобные кассы. Эти возможности позволяют покупателям сканировать продукты и оплачивать их покупки без помощи сотрудников магазина. Этот тип киоск самообслуживания создает больше пропускной способности для персонала, чтобы сосредоточиться на других областях обслуживания клиентов.

Киоски самообслуживания также служат точкой соприкосновения для показа целевой цифровой рекламы. Они продвигают слияние онлайн-магазина и обычных магазинов, чтобы клиенты покупали товары, которые им нужны, в случае, если их нет в наличии. Товар будет доставлен позже.

Другие варианты использования киосков в торговых центрах

  • Простые в реализации программы лояльности для торговых центров. Для создания успешных программ лояльности операторы торговых центров должны регистрировать транзакции, распределять вознаграждения и предотвращать мошеннические требования вознаграждения. Внедрение в торговых центрах киосков самообслуживания для покупателей, позволяющих сканировать чеки и набирать баллы, позволяет операторам торговых центров следить за программой лояльности, не мешая розничным операциям магазинов.
  • Рекламная площадка. Дисплеи киосков, расположенные на входах и в ключевых местах движения, обеспечивают отличную видимость. В отличие от статических дисплеев, двусторонние цифровые вывески обеспечивают большую гибкость, поскольку их можно обновлять, изменять и обновлять чаще. Интерактивные киоски делают изучение бренда более увлекательным для независимых и самостоятельных покупателей.

Преимущества использования киосков в торговых центрах

Улучшает покупательский опыт

Киоски самообслуживания кардинально меняют то, что люди делают и как они действуют. Некоторые клиенты чувствуют себя более комфортно без социальных трений, используя киоски, чтобы избежать взаимодействия с торговым персоналом.

Повышает эффективность сотрудников

Интерактивные киоски масштабируемы и позволяют оптимизировать многие действия, требующие участия человека. Например, киоски могут помочь клиентам поделиться меню, разместить заказ и оплатить счет в ресторане. Это высвобождает сотрудников, которые могут взять на себя ответственность за ситуации, требующие личного взаимодействия, например, при рассмотрении жалоб клиентов.

Снижает стоимость бизнеса

Внедрение интерактивных киосков для управления клиентами позволяет компаниям значительно сократить расходы, поскольку им больше не нужно инвестировать в большой штат сотрудников. Киоски также заменяют дорогие бумажные каталоги, содержащие информацию о товарах и ценах. Киоски предлагают доступную точку контакта для запуска форматов мультимедийной рекламы, чтобы укрепить репутацию бренда среди клиентов.

Подведение итогов

Все больше подключенных и информированных клиентов подвергаются цифровому влиянию на каждом этапе покупательского пути. Покупатели ожидают такого же опыта в торговых центрах и предпочитают киоски, а не продавцам-консультантам для действий в магазине, таких как сравнение цен на продукты, получение информации о продукте и проверка наличия продукта. Это помогает магазинам сократить очереди, увеличить доход и снизить затраты на оплату труда. Используя цифровые киоски, торговые центры могут действовать как поставщики удобных покупок.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *