Как устранить ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED в Surface Pro

Microsoft Surface Pro — это сверхлегкое и универсальное устройство, которое позволяет пользователям работать продуктивно практически в любом месте. Этот ноутбук 2-в-1 очень компактен и может работать до 13 часов, что делает Surface Pro идеальным устройством для работы вне офиса.

Крайне неприятно, когда на ровном месте появляется ошибка Surface Pro — CRITICAL_PROCESS_DIED. Эта проблема является одной из наиболее распространенных ошибок Blue Screen of Death или BSoD среди устройств Surface. Вместо традиционного синего экрана некоторые затронутые пользователи видят розовый или серый экран.

Ошибка возникает случайным образом, и устройство необходимо перезапустить после отображения уведомления об ошибке CRITICAL_PROCESS_DIED. Ошибка настолько раздражает, особенно тех, кто сталкивается с ней пять-шесть раз в день.

Что такое ошибка BSOD CRITICAL_PROCESS_DIED Windows 10/11?

Ошибка CRITICAL_PROCESS_DIED означает именно то, что следует из ее названия: критический системный процесс перестал работать, что привело к сбою всей системы. Эта ошибка BSoD часто сопровождается уведомлением, в котором говорится:

На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить. Мы просто собираем некоторую информацию об ошибках, а затем перезапустим для вас. (0% завершено)

Если вы хотите узнать больше, вы можете позже поискать в Интернете эту ошибку: CRITICAL_PROCESS_DIED.

Прежде чем появится ошибка синего экрана, пользователи Surface обычно сталкиваются с такими проблемами производительности, как:

  • Дисплей не отвечает
  • Вялая производительность
  • Приложения не загружаются
  • Ярлыки не работают
  • Сбой приложений
  • Мышь и другие периферийные устройства не работают

После появления этих симптомов система выключается и появляется сообщение об ошибке BSoD. Эта ошибка, если ее не устранить немедленно, может привести к повреждению жесткого диска, памяти или процессора.

Что вызывает ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED Windows 10/11?

Выяснение точной причины ошибки CRITICAL_PROCESS_DIED — огромная проблема. Но вот некоторые факторы, которые следует учитывать при расследовании этой ошибки:

  • Поврежденные или поврежденные системные файлы
  • Устаревшие драйверы Surface
  • Глючное обновление или программное обеспечение
  • Вирус или вредоносное ПО

Устранение ошибки CRITICAL_PROCESS_DIED в Surface Pro требует комплексного подхода. Мы перечислили несколько решений для исправления этой ошибки, и это руководство гарантирует, что все вышеперечисленные факторы учтены.

Как исправить ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED

Хитрость в исправлении ошибки CRITICAL_PROCESS_DIED заключается в том, чтобы исключить все другие элементы, которые могут повлиять на проблему. Запустите сканирование на вирусы, чтобы определить, не может ли быть причиной ошибки вредоносное ПО или вирусная инфекция.

Удаление ненужных файлов с компьютера с помощью Ремонт ПК Outbyte гарантирует, что вы начнете с чистого листа, что может значительно помочь в процессе устранения неполадок. После выполнения всех этих шагов не забудьте перезагрузить устройство, чтобы обновить операционную систему.

Решение № 1. Обновите драйверы Surface.

Одним из наиболее вероятных факторов, которые могут вызвать ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED, являются устаревшие драйверы устройств. Чтобы обновить систему и ее драйверы, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Нажмите меню «Пуск», затем выберите «Настройки» > «Обновление и безопасность».
  2. Нажмите Центр обновления Windows оттуда.
  3. Нажмите «Проверить наличие обновлений». Это автоматически установит все доступные обновления.

Вы также можете вручную скачайте обновления с майкрософт и установите их на свое устройство Surface. Не забудьте перезагрузить систему после обновления, чтобы изменения вступили в силу.

Решение № 2. Решение № 2. Запустите средство устранения неполадок Surface.

Компьютеры Surface оснащены диагностическим набором инструментов, предназначенным для решения распространенных проблем, связанных с указанными устройствами. Однако обратите внимание, что этот инструмент работает только на устройствах Surface под управлением Windows 10/11.

Если на вашем устройстве еще не установлен Surface Diagnostic Toolkit, вы можете скачать приложение который соответствует вашей версии Windows, и следуйте инструкциям по установке. Когда вы закончите, дважды щелкните набор инструментов, чтобы запустить сканирование. Средство устранения неполадок должно автоматически устранять любые проблемы, обнаруженные во время сканирования, но могут быть некоторые ошибки, с которыми вам придется справляться вручную.

Процессы диагностики и восстановления обычно занимают от 15 до 30 минут, в зависимости от количества ошибок, которые необходимо исправить, скорости вашего интернет-соединения и файлов, которые необходимо загрузить для исправления.

После запуска средства устранения неполадок проверьте свое устройство, чтобы убедиться, что ошибка исчезла.

Решение № 3. Сканируйте поврежденные файлы.

Системные файлы играют решающую роль в эффективной работе любой операционной системы Windows. Если один из этих системных файлов поврежден, отсутствует или поврежден, критические процессы могут завершиться сбоем и привести к ошибке, такой как CRITICAL_PROCESS_DIED.

Проверить целостность системных файлов и восстановить поврежденные можно с помощью собственных диагностических инструментов Windows, известных как средство проверки системных файлов (SFC) и система обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM). Вы можете использовать следующие командные строки для проверки и замены поврежденных или поврежденных системных файлов:

  • sfc/scannow
  • DISM/Онлайн/Cleanup-Image/CheckHealth
  • DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
  • DISM/Онлайн/Cleanup-Image/RestoreHealth

Вам нужно ввести эти команды через командную строку (администратор) и дождаться, пока эти инструменты автоматически заменят проблемные системные файлы заведомо исправными файлами из образа Windows.

Решение № 4. Запустите проверку диска.

Некоторые пользователи Surface отметили, что ошибка возникает в основном на устройствах с SSD-накопителем. Чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы с вашим жестким диском, которые могут вызывать эту ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED, вы можете просто запустить проверку диска с помощью инструмента CHKDSK или через командную строку.

Чтобы запустить утилиту CHKDSK:

  1. Запустите проводник, затем нажмите «Этот компьютер» в меню слева.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши жесткий диск, на котором установлена ​​ваша операционная система (по умолчанию (C:)).
  3. Выберите «Свойства» в контекстном меню, затем перейдите на вкладку «Инструменты».
  4. Нажмите кнопку «Проверить», чтобы начать проверку вашего диска.
  5. После завершения сканирования утилита CHKDSK должна автоматически исправить все ошибки, обнаруженные во время проверки.

Чтобы запустить CHKDSK с помощью командной строки:

  • Нажмите Windows + X, чтобы открыть меню питания.
  • Выберите Командная строка (Администратор) из списка.
  • Введите следующую команду и нажмите Enter: chkdsk C: /f /r /x.

/f означает исправление ошибок жесткого диска, /r используется для обнаружения поврежденных секторов, а /x принудительно отключает диск перед проверкой.

Решение № 5. Откатите недавнее обновление.

Если вы установили какие-либо обновления программного обеспечения до того, как возникла проблема, их удаление может помочь устранить эту ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED.

Чтобы откатить обновления в Windows 10/11:

  1. Нажмите Windows + I, чтобы запустить приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Обновление и безопасность» в окне «Настройки».
  3. Нажмите «Восстановление» в меню слева.
  4. Если вы видите параметр «Вернуться к предыдущей версии Windows 10/11», нажмите «Начать», чтобы вернуться к предыдущей сборке.
  5. Если вы не видите эту опцию, вместо этого нажмите «История обновлений».
  6. Нажмите ссылку «Просмотреть историю обновлений», затем выберите «Удалить обновления».
  7. Вы увидите список недавно установленных обновлений на вашем устройстве.
  8. Нажмите на обновление или обновления, совпадающие с появлением ошибки, затем нажмите «Удалить» в верхнем меню.
  9. Перезагрузите устройство Surface, чтобы завершить процесс удаления.

Решение № 6. Сбросьте настройки устройства Surface.

Если предыдущие решения не работают, последним вариантом будет сброс устройства Surface. Для этого вам необходимо загрузить образ восстановления для вашего устройства Surface с веб-сайта а затем создайте диск восстановления.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить заводские настройки устройства Surface с помощью диска восстановления:

  1. Выключите устройство Surface и подключите зарядное устройство.
  2. Вставьте USB-накопитель восстановления в USB-порт устройства.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости, одновременно нажимая и отпуская кнопку питания.
  4. Отпустите кнопку уменьшения громкости только тогда, когда появится логотип Surface.
  5. Выберите язык и раскладку клавиатуры.
  6. Нажмите «Устранение неполадок»> «Восстановить с диска».
  7. Нажмите «Пропустить этот диск», когда вас попросят ввести ключ восстановления.
  8. Выберите, что вы хотите сделать со своим диском: просто удалить мои файлы или полностью очистить диск.
  9. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать процесс сброса.

Процесс сброса устраняет наиболее устойчивые проблемы, включая ошибку CRITICAL_PROCESS_DIED.

Резюме

Ошибка CRITICAL_PROCESS_DIED Windows 10/11 — это критическая проблема BSoD, которую необходимо решить как можно скорее. Однократное обнаружение ошибки может быть связано с временным сбоем в системе, но многократное появление означает более серьезную проблему. В зависимости от причины вашей ошибки вы можете выбрать из различных решений, приведенных выше, чтобы решить эту проблему и вернуть ваше устройство Surface в нормальное рабочее состояние.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *