Всплывающий инструмент для веб-дизайнеров и творческих профессионалов

В настоящее время в мире цифрового маркетинга всплывающие окна имеют не самую лучшую репутацию из-за их постоянных и временами тихих навязчивых функций. Однако мало кто действительно знает, что это очень удобный и полезный инструмент, который может стать отличным помощником для развития вашего бизнеса, ведь не важно, какой у вас вид продукта, будь то электронная коммерция, онлайн образовательная платформа или сайт знакомств. Сегодня мы хотели бы уйти от всех предубеждений и рассказать вам больше о том, как использовать всплывающие окна на благо вашего бизнеса.

Первое, что нужно для того, чтобы сделать всплывающее окно, чтобы оно могло эффективно работать на вас и ваших клиентов, — это специальное программное обеспечение, с которым обычно справляются веб-дизайнеры. В следующих абзацах ниже мы хотели бы поделиться с вами некоторыми советами по их созданию.

В Интернете есть множество программных инструментов, позволяющих создавать всплывающие окна; однако, как вы можете догадаться, очень немногие из них имеют именно те функции, которые могут помочь вашей компании достичь желаемых целей. Поэтому при выборе всплывающее окно очень важно проверить все доступные варианты на рынке и выбрать тот, который подходит именно вам. Однозначно лучше довериться профессионалам, которые смогут направить вас и сделать продукт эффективным и качественным.

По статистике, специалисты по маркетингу пришли с утверждением, что среднее время реакции на каждого составляет 7 секунд. Вот почему всплывающие окна — лучший инструмент для влияния на мнения и взгляды клиентов за такое короткое время. Именно дизайнер превращает их в эффективные инструменты и заставляет процесс работать. Основная задача веб-дизайнера здесь — использовать определенное программное обеспечение для создания особого брендинга и разработки определенных функций всплывающего окна.

Делитесь ценным контентом

Если вы хотите прервать знакомство пользователя с содержанием вашего сайта с помощью всплывающего окна, то ваше предложение должно быть очень мощным и актуальным. В обмен на получение почты пользователя предложите ему определенный бонус или скидку. Люди не отдадут свои контакты, если не уверены, что получат что-то ценное взамен.

Время является ключевым

На некоторых сайтах всплывающие окна начинают появляться с первых же секунд. Посетитель не успевает понять, найдет он на странице нужную информацию или нет, а со всех сторон страницы начинают появляться разные предложения. Просьба зарегистрироваться, ввести адрес электронной почты или пройти экскурсию по системе должна подаваться в нужное время. Желательно через 30 секунд после начала визита. Однако только тогда, когда человек выполняет определенные действия, что означает, что человек каким-то образом взаимодействует с контентом.

Советы по созданию всплывающих окон

Мониторинг потребительских файлов cookie

Ответственность за проверку файлов cookie посетителей лежит на разработчике программы. Они должны внедрить механизм запоминания файлов cookie, чтобы всплывающее окно с контентом появлялось несколько раз за посещение. Дизайнер также должен поддерживать связь с клиентом даже после утверждения макета. Как только дизайнер допустил ошибку, необходимо сообщить клиенту и рассказать, как исправить проблему.

Будьте изобретательны в своем подходе

Некоторые дизайнеры следуют стереотипам таким образом, что забывают о важности пользовательского опыта. Всплывающие окна не обязательно содержат форму для подписки на обновления по электронной почте или приглашение присоединиться к социальным сетям. В большинстве случаев зрителям не нравятся стандартные сценарии. Такие всплывающие окна могут быстро устареть, стать неэффективными и негативно сказаться на поведенческих показателях. Вот почему вы должны рассмотреть возможность использования креативных идей, думать о своей аудитории и пытаться решить их проблемы в первую очередь.

Заранее подумайте о механизме отображения

Всплывающие окна связаны с внезапными появлениями. Обычно они появляются в самый неподходящий момент, не закрываются и затягивают решение проблемы клиента. Лучше использовать всплывающие окна для внутренних задач, в то же время это может быть хорошим способом сэкономить время. Модальные окна идеально подходят для мобильных устройств с небольшим экраном.

Используйте элементы бренда

Веб-дизайнеры часто забывают, что все элементы дизайна продукта должны быть созданы в одном стиле. Такие элементы, как цветовая схема, повторяющиеся градиенты и одинаковая типографика, имеют решающее значение для каждого продукта. Обязательно добавьте во всплывающее окно фирменный знак или символ. Заранее подумайте, будете ли вы закрывать такое всплывающее окно при посещении любимого сайта или нет.

Дизайн, как и другие компоненты цифрового интерфейса, напрямую влияет на то, насколько приятным будет взаимодействие с пользователем. Дизайн всплывающего окна может либо прерывать пользователя рекламой, либо уведомлять его о дополнительных функциях, в зависимости от ваших потребностей.

Помните, что всплывающие окна, безусловно, могут оказать положительное влияние на вашу целевую аудиторию, если дизайнер знает о предпочтениях пользователей и разработчик создал идеальный механизм для его работы. Ставьте людей на первое место и не повышайте конверсию с помощью навязчивых форматов. В таком случае вы очень скоро увидите первые результаты.

Продолжить чтение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *