Как исправить код ошибки почты 0x80072746 в Windows 10

Вы недавно столкнулись с ошибкой Mail с кодом 0x80072746 в вашей системе при попытке синхронизировать почтовый клиент Windows или загрузить почту? В этом случае, когда вы загружаете конкретную почту; появляется сообщение об ошибке следующего содержания:

«У нас возникла проблема с загрузкой сообщений. Убедитесь, что у вас есть соединение и данные вашей учетной записи верны, а затем повторите попытку».

Вышеупомянутая ошибка указывает на то, что сетевое соединение либо внезапно закрывается удаленным хостом, либо существующий HTTP не поддерживает VPN-соединения. Заблокированный файл svchost.exe в брандмауэре Windows также может привести к ошибке Mail с кодом 0x80072746.

Временно отключите брандмауэр Windows, затем удалите и повторно добавьте проблемную учетную запись, чтобы решить существующую проблему. Давайте подробно обсудим это сообщение об ошибке и его решения.

Как исправить код ошибки почты 0x80072746 в Windows 10

Вот пошаговые обходные пути для исправления кода ошибки Mail 0x80072746 на ПК с Windows 10:

1. Настройте свою учетную запись вручную.

В большинстве случаев использование менее популярных адресов электронной почты, таких как TalkTalk, GoDaddy или конкретного электронного письма, предоставленного компанией, может привести к ошибке 0x80072746. Это связано с тем, что ваш клиент Windows не может правильно управлять этими настройками. Почтовое приложение с повторными настройками — лучший способ решить эту проблему. Для этого вам следует вручную назначить POP и IMAP в почтовом клиенте Windows, выполнив следующие действия:

  • Сначала перейдите в Cortana и введите Почту Windows в текстовое поле, как только найдете, нажмите на него.
  • Переместите указатель мыши внизу текущей страницы, коснитесь значка «Настройки» (шестеренка), после чего выберите «Управление учетными записями» из списка.
  • Здесь нажмите на почтовую учетную запись, которая генерирует ошибку, затем нажмите «Удалить эту учетную запись со своего устройства» на следующей странице. (См. снимок)

Код ошибки почты 0x80072746

  • Еще раз нажмите кнопку «Удалить», чтобы сохранить изменения.
  • В дальнейшем посетите веб-сайт провайдера электронной почты и скопируйте ручные настройки IMAP. Если настройка IMAP здесь не указана, выберите POP3.
  • Затем вернитесь в почтовое приложение и перейдите по следующему пути:

Настройки->Управление аккаунтом->Добавить аккаунт.

  • Здесь прокрутите курсор вниз и нажмите «Расширенная настройка».
  • После этого выберите электронную почту в Интернете и введите соответствующую информацию, а также настройки IMAP, которые вы ранее получили.

Код ошибки почты 0x80072746

После успешного применения этих изменений нажмите кнопку «Войти» и проверьте, получаете ли вы ошибочное сообщение или нет. Если проблема по-прежнему возникает, попробуйте следующий обходной путь.

2. Разрешение svchost.exe в брандмауэре Windows

Если код ошибки почты 0x80072746 по-прежнему сохраняется, настройте приложение «svchost.exe» в брандмауэре Windows. Для этого вам необходимо добавить этот файл в брандмауэр, выполнив следующие действия:

Сначала откройте панель управления и перейдите в раздел «Брандмауэр Защитника Windows».

Когда появится новое окно, выберите «Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows» на левой панели.

На следующем экране выберите «Изменить настройки», а затем кнопку «Разрешить другое приложение».

В дальнейшем нажмите кнопку «Обзор» в следующем окне.

Код ошибки почты 0x80072746

Теперь перейдите в C:\Windows\system32 и найдите в списке svchost.exe.

После этого нажмите кнопку «Добавить», чтобы включить это приложение, затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Как только вы позволите Svchost.exe в брандмауэре Windows вернитесь в почтовый клиент и посмотрите, можете ли вы беспрепятственно получать доступ к электронной почте.

3. Измените настройки VPN.

Некоторые пользователи исправляют код ошибки 0x80072746, внеся изменения в VPN-соединение. Вот как они исправляют эту ошибку на своих компьютерах:

  • Нажмите горячую клавишу Win & I, чтобы вызвать настройки.
  • Во всплывающем окне выберите категорию «Сеть и Интернет», затем нажмите «VPN» в левом столбце.
  • Снова перейдите на правую панель и убедитесь, что тумблер «Разрешить VPN через лимитированную сеть» включен.

Код ошибки почты 0x80072746

  • В дальнейшем выберите ссылку «Изменить параметры адаптера», а затем укажите текущую сеть подключения к Интернету.
  • Щелкните правой кнопкой мыши подключение к локальной сети (Wi-Fi), затем выберите «Свойства» в контекстном меню.
  • Здесь выберите Интернет-протокол версии 6 (TCP/PV6) в списке, затем нажмите «ОК», чтобы подтвердить изменения.

Свойства Wi-Fi

После выполнения задачи закройте все приложения и посмотрите, исчезнет ли на почте код ошибки 0x80072746 или нет.

4. Через брандмауэр Защитника Windows.

Если вышеуказанные процессы не помогли решить проблему, это может быть связано с разрывом соединения между почтой Windows и почтовым сервером.

В результате существует вероятность появления ошибки Почты с кодом 0x80072746. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо временно отключить брандмауэр, а затем удалить и заново добавить проблемную учетную запись в свой почтовый клиент.

После успешного добавления снова включите брандмауэр Windows. Вот шаги, которые помогут вам правильно:

Удалить и повторно добавить проблемную почтовую учетную запись

  1. Перейдите на панель задач и коснитесь значка «Почта», как только приложение откроется; нажмите на опцию «Настройки».
  2. Во всплывающем окне выберите «Управление учетными записями», а затем коснитесь учетной записи, которая создает неудобства.
  3. Здесь выберите «Удалить эту учетную запись со своего устройства», затем нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить учетную запись из списка.
  4. Теперь вернитесь на домашнюю страницу Почты Windows и выберите категорию «Учетная запись» в левом столбце.
  5. Опять же, перейдите на правую сторону и выберите «Добавить учетную запись» в разделе «Управление учетными записями».
  6. После этого следуйте инструкциям на экране, чтобы повторно добавить соответствующий адрес электронной почты, используя правильные учетные данные.

После завершения этой задачи снова включите брандмауэр Защитника Windows.

Включить брандмауэр Защитника Windows

  • Сначала щелкните правой кнопкой мыши клавишу Windows на клавиатуре и выберите пункт «Выполнить» в меню «Питание».
  • Здесь, в поле void, введите wf.msc и нажмите «ОК». При этом запустится «Брандмауэр Защитника Windows в режиме повышенной безопасности».
  • В разделе «Общедоступный профиль» выберите ссылку «Свойства брандмауэра Защитника Windows».

Код ошибки почты 0x80072746

  • Затем коснитесь вкладки «Профиль домена» и установите для параметра «Брандмауэр» значение «Вкл.».

Защитник Windows

  • После этого нажмите «Применить», затем «ОК», чтобы сохранить изменения.
  • Наконец, закройте все открытые приложения и перезагрузите компьютер.

Теперь откройте свой почтовый клиент, он может запуститься без кода ошибки почты 0x80072746. Надеюсь, вы получите то, что искали. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этим постом, задайте их нам в разделе комментариев ниже.

Как переустановить приложение «Почта» в Windows 10?

Вы можете переустановить приложение «Почта» на своем компьютере с Windows 10 через Microsoft Store. Запустите это приложение, щелкнув его значок и набрав «Почта и Календарь» в строке поиска. Нажмите Enter, чтобы просмотреть результаты сопоставления.

Выберите лучший результат и нажмите «Установить». Позвольте этому приложению установиться на ваш компьютер, и как только оно завершится, нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение «Почта». Возможно, вам придется разрешить несколько инструкций на экране, чтобы продолжить использование этого приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *