Лучшие программные инструменты для управления бизнесом на 2021 год

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или крупного предприятия, забота о слишком многих вещах одновременно может быстро усложниться. Вот почему все больше владельцев бизнеса и менеджеров обращаются к различным управление бизнесом инструменты, чтобы помочь им. Поскольку существует так много вещей, которые владельцы бизнеса и менеджеры должны поддерживать в порядке, существуют отдельные категории для всех инструментов управления бизнесом. Ниже мы рассмотрим лучшие инструменты управления бизнесом для областей, где владельцы бизнеса нуждаются в наибольшей помощи.

Коммуникация в команде — Slack

Независимо от размера вашего бизнеса, всегда есть шанс потерять связь в разговоре. В то время как электронная почта может работать в некоторых случаях, потоки и цепочки электронной почты, а также попытки вспомнить, кто был на какой электронная почта крайне неэффективна.

Slack упрощает задачу, гарантируя, что нужное сообщение дойдет до нужного человека, независимо от того, обучаете ли вы нового сотрудника, запрашиваете какие-то файлы или планируете следующую встречу.

Slack также поставляется с множеством интеграций, поэтому вы можете адаптировать его, чтобы он стал именно тем инструментом, который вам нужен для вашего типа бизнеса и команды.

Финансовый менеджмент – FreshBooks

В этой категории есть много конкурентов и вариантов, но FreshBooks выделяется как лучший инструмент для выставления счетов и учета, особенно для малого бизнеса. FreshBooks обладает множеством функций бухгалтерского учета, что делает его надежным инструментом для компаний, которые хотят быстро создавать счета, просматривать свои доходы или отслеживать расходы.

Кроме того, малые предприятия могут отслеживать время, затрачиваемое их командами на выполнение задач, и автоматически выставлять счета своим клиентам.

Управление вознаграждениями сотрудников — Zest

Поскольку существует так много аспектов бизнеса, о которых приходится думать владельцам бизнеса, о льготах для сотрудников часто забывают. Предоставление больших льгот сотрудникам — отличный способ привлечь и удержать сотрудников, но как вы управляете индивидуальными льготами? Здесь на помощь приходит Zest. Zest — это программное обеспечение для управления вознаграждениями сотрудников. Zest позволяет предприятиям управлять своими льготами для сотрудников и предлагает множество функций, включая назначение персонализированных льгот, предоставление сотрудникам возможности видеть доступные им льготы и настройку льгот для индивидуальных предприятий.

Убедитесь, что вы указали эти льготы для сотрудников в контракте, чтобы избежать недоразумений. Вы можете использовать Контрактная гончая для обработки и управления вашими контрактами.

Облачное хранилище — Dropbox

Каждому предприятию, которому необходимо отправлять, получать и обмениваться большими файлами, требуется надежное решение для обмена файлами, и здесь на помощь приходит Dropbox. и интуитивно понятный интерфейс.

Dropbox также поставляется с другими встроенными инструментами, такими как документы Dropbox, которые позволяют создавать заметки или списки дел. Это отличный инструмент для управления удаленными командами и повышения производительности.

Служба поддержки клиентов — Зендеск

Zendesk — это программное обеспечение для управления службой поддержки. Его главное преимущество заключается в том, что он основан на облаке, а это означает, что независимо от того, где находятся члены вашей команды, они могут получить доступ к порталу обслуживания клиентов. Помимо портала поддержки клиентов, Zendesk также предоставляет предприятиям умение создавать базы знаний и интернет-сообщества.

Zendesk также поставляется с настраиваемой интерфейсной панелью, интеграцией с популярными приложениями, такими как Google Analytics, и функциями живого чата. Кроме того, портал Zendesk позволяет компаниям отслеживать заявки и реагировать на них, когда они появляются в очередях их агентов.

Управление социальными сетями — Hootsuite

Это еще одна категория, в которой у компаний есть много вариантов, но Hootsuite выходит на первое место. Hootsuite — это управление социальными сетями и маркетинговый инструмент, который позволяет командам обмениваться контентом на нескольких платформах социальных сетей, отслеживать отраслевые тенденции и просматривать аналитику кампаний, чтобы они могли лучше адаптировать свои кампании.

Hootsuite также выделяется тем, что его панель инструментов проста в использовании, а с премиальными планами компании получают дополнительные функции, такие как взаимодействие с клиентами и социальная аналитика, а также совместная работа в команде.

С учетом того, сколько дел приходится делать владельцам бизнеса, от маркетинга до найма и управления сотрудниками, им нужна помощь. Вышеуказанные инструменты отлично подходят для владельца бизнеса, который хочет, чтобы все было организовано, облегчая себе жизнь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *