Не удается ввести пароль на экране входа в Windows 10

Некоторые пользователи не могли ввести пароль на экране входа / входа после обновления своего ПК с Windows 10. Они сообщили, что после возникновения этой проблемы они теперь не могут даже перезапустить свое устройство. Проблемы, связанные с оборудованием, могут быть основной причиной этой проблемы, однако нельзя отрицать некоторые другие причины, такие как проблемы с установкой, вирусы и вредоносное ПО во время обновления Windows.

Какова бы ни была настоящая причина этой проблемы, но здесь хорошо то, что проблема может быть решена после прочтения этой статьи. В этом посте есть несколько потенциальных методов, которые вы можете попробовать и посмотреть, работают ли они.

Не могу ввести пароль на экране входа в систему

Не удается ввести пароль на экране входа в Windows 10

Если вы не можете ввести пароль на экране входа в систему вашего компьютера, вот несколько методов, которые вы можете попробовать решить эту проблему:

1. Перезагрузите компьютер.

В Windows 10 много проблем, но большинство из них распространены, и их можно решить, просто перезагрузив компьютер. Поэтому, прежде чем пробовать другие решения, перезагрузите компьютер и, когда появится экран входа в систему, посмотрите, можете ли вы ввести пароль.

2. Используйте экранную клавиатуру.

Если перезагрузка компьютера не работает и по-прежнему не удается ввести пароль на экране входа в систему, вы можете попробовать использовать экранную клавиатуру. Вот как это сделать –

Не удается ввести пароль на экране входа в Windows 10

  • Перейдите в правый нижний угол экрана входа в систему и нажмите кнопку «Специальные возможности».
  • Во всплывающем меню выберите пункт «Экранная клавиатура».
  • Теперь введите пароль в поле для пароля, используя буквы и цифры.
  • Затем нажмите Enter, чтобы открыть Windows.

Примечание. Если вы не можете открыть Windows с помощью экранной клавиатуры, подключите USB-клавиатуру к устройству и посмотрите, сможете ли вы ввести пароль.

3. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, вы можете попробовать запустить средство устранения неполадок оборудования и устройств и посмотреть, работает ли оно. При запуске этого инструмента убедитесь, что все периферийные устройства, подключенные к вашему компьютеру, были правильно установлены.

Надеюсь, они сработают!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *